PlanetSide Arena – Релиз по бесплатной модели

Очередной командный шутер

3198
13

Игроки изначально скептически относились к желанию разработчиков выпустить PlanetSide Arena в релиз по фиксированной цене. Поэтому изменение планов и решение сделать free-to-play никого не удивило.Технически шутер вышел в ранний доступ, но для бесплатной игры, которой является Arena, сегодняшнее появление в Steam можно приравнять к релизу. Полноценный же запуск планируется на ПК, PlayStation 4 и Xbox One во втором квартале 2020 года.

В данный же момент к игре можно подключиться бесплатно. Также всем желающим предлагаются издания Recruit и Legendary. Они содержат 80 или 200 «standard crates NS-0», соответственно. В ящиках содержатся косметические предметы (оружие, броня, скины транспортных средств) и модификации, дающие бонусы при надевании определенных типов оружия и брони.

PlanetSide Arena – Релиз по бесплатной модели

Но если с косметикой все понятно, то получение влияющих на игровой баланс предметов из ящиков звучит немного странно. И хотя в официальном FAQ подчеркивается, что модификации не влияют на время убийства оппонентов, но компании Daybreak нужно быть крайне осторожной в данном вопросе. Ведь у PlanetSide Arena не такой большой кредит доверия, после потери которого игровое сообщество может от нее отвернуться, и об онлайне можно будет забыть.

Другие публикации по теме
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
Вчера в 22:20
872
7
Форум
Разработчики Marvel Rivals все сделали для скорейшей реализации правила №34
Разработчики Marvel Rivals все сделали для скорейшей реализации правила №34
Датамайнеры и мододелы, покопавшись в файлах героического экшена Marvel Rivals от NetEase Games, обратили внимание на один занимательный факт.
Вчера в 16:42
2311
10
Форум
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Портал VideoGamer побеседовал с гейм-директором героического экшена Marvel Rivals Тадеусом Сассером. Говорили о всяком, обсудили успех игры на релизе (480 990 игроков в “Стиме” в пике), а также отдельно затронули тему провала Concord.
Вчера в 12:00
1448
4
Форум