Планы по развитию MMORPG Tarisland по итогам ЗБТ — релиз игры еще очень нескоро
Разработчики MMORPG Tarisland опубликовали план дальнейших изменений и улучшений игры по итогам прошедшего закрытого бета-тестирования и отзывов, которые оставили игроки. Мы перевели этот материал на русский язык.
***
Второй закрытый бета-тест Tarisland завершился 30 ноября, и мы хотели бы поблагодарить всех игроков, принявших в нем участие. Ваш энтузиазм и отзывы побудили нас продолжать совершенствовать игру.
Во время последнего тестирования мы получили массу предложений и отзывов об игре. После его окончания наша команда разработчиков провела глубокий анализ игры на основе отзывов игроков и данных, полученных в ходе плейтеста, и мы работаем над дальнейшим направлением развития и корректировками. Сейчас мы хотели бы поделиться с вами частью нашего плана корректировок.
О гендерной блокировке
Мы заметили обсуждения гендерной блокировки и предложения убрать ее в сообществе во время первого плейтеста, и мы также получили больше отзывов на эту тему во время второго ЗБТ. Поэтому мы решили снять гендерную блокировку для всех классов в будущих версиях, чтобы оправдать ожидания игроков и создать более плюралистичную и всеохватывающую игру.
Этот процесс будет очень увлекательным, но в то же время сложным и трудоемким. Команде разработчиков необходимо время, чтобы убедиться, что анимация и художественный стиль персонажей соответствуют нашим высоким требованиям. Мы будем очень признательны вам за понимание и терпение. Мы будем информировать вас о ходе работы и делиться с вами превью в будущем.
Получение экипировки
Мы также получили много отзывов о получении экипировки. В настоящее время игроки получают снаряжение в основном в подземельях / рейдах и при помощи ремесла. В правилах получения комплектов брони будут внесены некоторые изменения.
В будущих версиях классовые комплекты брони можно будет получить только в рейдах, а крафтить их будет нельзя. Эта корректировка обеспечит превосходство и незаменимость дропа в рейдах.
Изменения в системе инкрустации
В ходе последнего игрового теста мы ввели новую систему инкрустации, которая позволяет игрокам стратегически настраивать атрибуты своих персонажей. Однако наши данные и отзывы игроков говорят о том, что недостатки в дизайне этой системы подпортили игровой опыт.
Предполагается, что система инкрустации будет открываться постепенно, по мере роста игрока. Поэтому в будущих версиях мы уберем торговлю энергией камней. Игроки будут получать энергию для создания камней только в процессе игровых активностей. Это позволит всем игрокам начинать с одной точки и постепенно разблокировать каждый узел, пока не будет раскрыта вся система.
О получении золотых монет
В ходе последнего плейтеста мы заметили, что игрокам, возможно, слишком сложно получать золотые монеты, что делает игру менее приятной. Чтобы решить эту проблему, в будущих версиях мы планируем ежедневно выдавать игрокам золотые монеты через внутриигровую систему. Это, как мы надеемся, позволит игрокам в полной мере насладиться игрой прикладывая меньше усилий.
Кроме того, изменения в коммерческом контенте все еще обсуждаются, и нам потребуется больше времени на доработку деталей, чтобы обеспечить вам наилучший игровой опыт. Благодарим вас за понимание и сотрудничество.
Это лишь часть того, над чем мы работаем в настоящее время. Среди других тем, над которыми мы также работаем, — уровень сложности PvE-контента, попытки испытаний в групповых подземельях, расписание рейдов, социальные системы и системы командной работы, дальнейшая оптимизация классовых билдов, корректировка профессий и введение дополнительных PvP-функций (например, PvP-талантов и PvP-экипировки).
На все вышеперечисленные изменения могут уйти месяцы. Тем временем мы будем держать вас в курсе нашего прогресса и всех предстоящих обновлений.