Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Немного ясности о грядущем убийце Overwatch

2294
9

Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек. Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа-тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Другие публикации по теме
Геймплейный трейлер экшена Mecha BREAK
Геймплейный трейлер экшена Mecha BREAK
На мероприятии The Game Awards 2024 был представлен новый трейлер игры Mecha BREAK от компании Amazing Seasun Games. Он показывает геймплей и посвящен различным режимам, которые будут доступны весной 2025 года при запуске игры.
Вчера в 21:00
319
0
Форум
В Helldivers 2 появились иллюминаты — вышло обновление Omens of Tyranny
В Helldivers 2 появились иллюминаты — вышло обновление Omens of Tyranny
В галактике возникла угроза со стороны фракции Иллюминатов, вернувшихся после почти столетнего отсутствия. Эти новые враги в кооперативном экшене Helldivers 2 владеют мощными технологиями, которые кажутся магией для обычных людей.
Вчера в 18:34
368
0
Форум
Turok: Origins — Saber решили воскресить легендарную франшизу
Turok: Origins — Saber решили воскресить легендарную франшизу
Разработчики из Saber Interactive анонсировали шутер от третьего лица Turok: Origins, который станет первой полноценной игрой в этой легендарной франшизе за полтора десятка лет.
Вчера в 15:00
450
1
Форум