Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Немного ясности о грядущем убийце Overwatch

2386
9
Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек. Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа-тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Другие публикации по теме
Релиз ремейка Prince of Persia: The Sands of Time уже на носу — игра выйдет «очень скоро»
Релиз ремейка Prince of Persia: The Sands of Time уже на носу — игра выйдет «очень скоро»
Ubisoft дала неопределенную подсказку о сроках релиза ремейка во время сессии вопросов и ответов на недавнем годовом общем собрании с инвесторами
Сегодня в 12:00
81
0
Форум
Российские геймеры платят MiHoYo 100 млн баксов ежегодно: китайские игровые компании штурмуют RuStore
Российские геймеры платят MiHoYo 100 млн баксов ежегодно: китайские игровые компании штурмуют RuStore
Китайские студии за 6 месяцев 2025 года потратили на рекламу в RuStore больше, чем за весь 2024-й. Ожидается рост вложений на 40% в квартал.
Сегодня в 11:45
588
1
Форум
Спустя почти год после провала Star Wars Outlaws  Ubisoft	раскрыла его настоящую причину
Спустя почти год после провала Star Wars Outlaws Ubisoft раскрыла его настоящую причину
Star Wars Outlaws от Ubisoft провалилась в 2024 году, несмотря на ажиотаж. Провал игры привёл к падению акций компании, став одним из самых громких её провалов.
Сегодня в 11:25
1889
3
Форум