Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Немного ясности о грядущем убийце Overwatch

2386
9
Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек. Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа-тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Другие публикации по теме
В очередной раз фильм по Resident Evil будет иметь мало общего с серией игр
В очередной раз фильм по Resident Evil будет иметь мало общего с серией игр
Режиссер Зак Креггер, известный по фильму «Варвар», готовит новую экранизацию знаменитой серии игр Resident Evil. Постановщик сразу предупредил поклонников франшизы, что его картина не будет дословно следовать игровому сюжету, хотя и сохранит атмосферу оригинала.
Вчера в 19:00
3696
2
Форум
Уже скоро игроки Borderlands 4 смогут “пройти” игру по одним лишь спойлерам от Рэнди Питчфорда
Уже скоро игроки Borderlands 4 смогут “пройти” игру по одним лишь спойлерам от Рэнди Питчфорда
В Borderlands 4 игроки получат беспрецедентные возможности для исследования игрового мира. Создатель игры Питчфорд рассказал о множестве разнообразных способов передвижения, которые станут неотъемлемой частью геймплея. Игроки смогут выполнять рывки, прыжки, захваты и скольжение, что позволит им тщательно исследовать каждый уголок игрового мира.
Вчера в 18:00
925
0
Форум
Модер Dark Souls III планирует вывести визуал игры на новый уровень
Модер Dark Souls III планирует вывести визуал игры на новый уровень
Ютубер FromSoftserve представил предварительный обзор своего нового мода для Dark Souls 3, который обещает кардинально изменить визуальную составляющую игры. Проект базируется на DS3LightingEngine — специальном инструменте для глубокой настройки освещения, финальная версия которого ожидается в четвертом квартале года.
Вчера в 15:30
3560
1
Форум