Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Немного ясности о грядущем убийце Overwatch

2078
9

Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек. Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа-тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Другие публикации по теме
Свежий геймплейный трейлер Black Myth: WuKong
Свежий геймплейный трейлер Black Myth: WuKong
Скандальные разработчики экшена Black Myth: WuKong из китайской студии Game Science опубликовали свежий трейлер. В нем демонстрируют некоторые локации, сражения и монстров, с которым предстоит сразиться царю обезьян и великому мудрецу Сунь Укуну.
Сегодня в 21:00
16
0
Форум
Похоже, кто-то сболтнул лишнего: с Immortals of Aveum случилась любопытная история
Похоже, кто-то сболтнул лишнего: с Immortals of Aveum случилась любопытная история
По словам разработчиков из студии Ascendant, доходы от релиза их игры в сервисах Game Pass, PS Plus и EA Play будет полностью уходить на их счет. А вопросы оплаты комиссий команда будет решать самостоятельно.
Вчера в 20:00
927
0
Форум
ПК-версия? DLC? Разработчики Stellar Blade тизерят какой-то анонс на следующей неделе
ПК-версия? DLC? Разработчики Stellar Blade тизерят какой-то анонс на следующей неделе
Разработчики экшена Stellar Blade из студии Shift Up опубликовали у себя в X (ранее Twitter) анонс анонса новостей о своем проекте, который будет сделан в течение будущей недели.
Вчера в 19:22
2270
6
Форум