Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Немного ясности о грядущем убийце Overwatch

2385
9
Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек. Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа-тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Другие публикации по теме
В Atomic Heart 2 разработчики уходят от коридоров в пользу открытого мира
В Atomic Heart 2 разработчики уходят от коридоров в пользу открытого мира
Студия Mundfish раскрыла больше деталей грядущего шутера Atomic Heart 2. Главное отличие от первой части — переход от линейных локаций к полноценному открытому миру.
5 июля в 20:00
2562
2
Форум
Deep Rock Galactic: Survivor готовится к релизу, добавив в игру систему предметов схожую с diablo
Deep Rock Galactic: Survivor готовится к релизу, добавив в игру систему предметов схожую с diablo
Разработчики Deep Rock Galactic: Survivor рассказали что будет ждать игроков на релизе. Игра уже успела продать более миллиона копий за первый месяц раннего доступа.
5 июля в 16:30
2031
1
Форум
The Astronauts анонсировали масштабное обновление системы характеристик в Witchfire
The Astronauts анонсировали масштабное обновление системы характеристик в Witchfire
Разработчики Witchfire поделилась новыми подробностями о грядущем обновлении Webgrave для своего фэнтезийного шутера. Основатель компании Адриан Хмелярж рассказал о кардинальных изменениях в системе характеристик, которые существенно повлияют на игровой процесс.
5 июля в 14:00
1599
0
Форум