Перевод

Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic

Не все, что было в версии 2008 года, появится на этот раз

7229
10

Серверы World of Warcraft Classic продолжают свое развитие. Уже скоро игра получит крупное дополнение Wrath of the Lich King. Пожалуй, это последнее “классическое” дополнение в полном смысле этого слова. После него случился “Катаклизм”, навсегда изменивший некогда привычный мир “Мира военного ремесла”. 

О том, что ждет игроков в “Ярости короля-лича” рассказали топ-менеджеры Blizzard, занимающиеся оперированием WoW Classic — Тим Джонсон и Патрик Доусон. Интервью с ними вышло на игровом портале mmorpg.com. Перевод этого материала мы и предлагаем вашему вниманию. 

Интервью за круглым столом Wrath of the Lich King Classic

Автор: Мэтью Кейт

Прошло много времени, но мы наконец-то получили подтверждение того, что Wrath of the Lich King Classic появится в World of Warcraft Classic. Пока Робин (автор портала mmorpg.com) говорил обо всем, что касается обновления Dragonfly, у меня была возможность пообщаться с Тимом Джонсом, техническим дизайнером, и Патриком Доусоном, директором по производству Wrath of the Lich King Classic.

Во время круглого стола было рассказано много новой информации, которая должна порадовать поклонников лучшего (по мнению автора статьи) дополнения для World of Warcraft. С таким большим количеством информации, представленной во время обсуждения, я сделал все возможное, чтобы собрать ее воедино в краткой и удобной форме. 

Итак, что же это такое? 

Wrath of the Lich King Classic станет возвращением в ту золотую эру 2008 года, когда DLC и было выпущено. Максимальный уровень персонажей будет повышен с 70 до 80, а рыцари смерти пополнят ряды как Орды, так и Альянса. Одно заметное изменение здесь заключается в том, что, в отличие от оригинального Wrath of the Lich King, вам не нужно сначала повышать уровень персонажа до 80, прежде чем разблокировать новый класс.

Рыцари смерти будут доступны сразу после установки обновления, и будут готовы дать отпор бедствию вместе с остальной частью Орды и Альянса. В качестве класса героев игроки, решившие играть за рыцаря смерти, начнут свое путешествие на уровне 55 в уникальной стартовой зоне. После окончания пролога они продолжат свое путешествие через Burning Crusade, а затем отправятся в Нордскол.

Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic

Хотя и Тим, и Пэт стеснялись рассказывать подробности о выпуске, нас заверили, что Wrath Classic выйдет где-то в этом году, а до релиза будет бета-тест. Они также подтвердили, что игра выйдет в патче 3.3.5, который многие фанаты и разработчики считают достаточно сбалансированным моментом в жизненном цикле Wrath of the Lich King .

Далее Тим объяснил, что игроки получат поэтапный выпуск контента, чтобы в достаточной мере чувствовать прогресс развития героев. Хотя детали все еще дорабатываются, кажется вероятным, что контент будет выпущен аналогично оригинальному дополнению, но в более сжатые сроки. Это включает в себя подземелья, рейды и развитие сюжета. Команда очень рада, что игроки смогут пережить некоторые из тех эпических моментов, которые произошли во время их пребывания в оригинальной Wrath of the Lich King.

Значительные изменения 

Однако не все так, как ранее. Патрик сразу заметил, что с выходом Wrath Classic произойдут некоторые изменения. В частности, системы LFG (поиск группы), какой она была в старой версии, не будет. В этой итерации классического сервера не будут доступны автоматическая постановка в очередь и телепортация. Когда их спросили об этом, Тим и Патрик пришли к интересным выводам.

Большая часть этого изменения аккредитована самой базой игроков. Одной из вещей, которая произвела на команду впечатление с момента выпуска Classic, была целенаправленная и четкая обратная связь, которую им давало сообщество классического WoW. Фактически многие дизайнерские решения для Wrath Classic были основаны на отзывах комьюнити игры.

Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic

В случае с системой LFG сообщество считало, что эта система мешает созданию хорошего сообщества в гильдиях и среди игроков сервера в целом. Когда вы избавляете людей от необходимости обращаться друг к другу за помощью, они, как правило, просто перестают общаться. Это, в свою очередь, приводит к разрыву связи между игроками и, как следствие, к контенту, которым они занимаются.

Эта концепция была дополнительно подкреплена их собственными наблюдениями (и Тим, и Патрик были частью оригинального релиза Wrath в 2008 году). Во время круглого стола было отмечено, что команда в то время также заметила некоторое снижение взаимодействия игроков с введением системы LFG.

Еще одно наблюдение заключается в том, что удаление системы LFG с мгновенным телепортом в подземелье на самом деле помогает сохранить размер и величие мира в целом. Есть смысл пройти путь к камню призыва в подземелье. Полушутя, Патрик тут же заметил, что игрокам полезно знать, где на самом деле находится вход в подземелье. Мы все можем засвидетельствовать, как неприятно умирать и возвращаться ко входу в подземелье только для того, чтобы понять, что вы понятия не имеете, где оно находится.

Чтобы внести ясность, Патрик сразу заметил, что LFG действительно имеет место в актуальном World of Warcraft. Эта система сохранится и в Dragonflight. Однако для классического сообщества, которое ищет определенный опыт, это просто не имело смысла. 

Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic

Еще одно заметное изменение, связанное с выпуском Wrath Classic по сравнению с предыдущими выпусками Classic, заключается в том, что все серверы Burning Crusade перейдут на Wrath of the Lich King. Когда воздушные корабли и лодки проложат курс на Нордскол, все игроки окажутся на борту. 

Непрерывный выпуск серверов для каждой итерации игры просто не способствует здоровому сообществу, на которое надеется команда. Патрик также поспешил указать, что это не означает, что мы никогда больше не увидим контент Burning Crusade, но на данный момент перемещение всех из BC в Wrath кажется лучшим ходом.

На вопрос, почему есть серверы первой версии, но мы не увидим серверов BC, Патрик ответил, что это таковым было желание сообщества. Часть комьюнити хотела сохранить этот “классический момент” в истории WoW. С учетом того, что так много людей любят Wrath of the Lich King и основываясь на отзывах игроков, кажется правильным сделать перевод всех серверов BC на Wrath.

Еще одно заметное изменение касается настройки персонажа. В Wrath of the Lich King игроки познакомились с парикмахерской, которая позволяла менять такие вещи, как прически, аксессуары и небольшие косметические изменения за небольшую плату в золоте. Wrath Classic удваивает все, что предлагается данным функционалом. 

В дополнение ко всему, что присутствовало в версии игры 2008 года, игроки также найдут такие услуги, как изменение физических характеристик, а также смену пола. Интересно, что эти функции, которые когда-то были платной услугой, предоставляемой в магазине Blizzard за реальные деньги, теперь являются опциями в парикмахерской, и за них можно заплатить игровым золотом.

Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic

Патрик еще раз рассказал об этом изменении дизайна. По сути, все сводится к доступности, современным возможностям и самовыражению игрока. Когда команда разбирала, что должно стать частью классического опыта, один из частых вопросов был такой: “Что мы можем привнести в Wrath, что даст игрокам выбор и не лишит чего-то при этом”. В случае с косметикой, это один из лучших способов выразить свой выбор в игре. Поэтому команда решила использовать как можно больше современных систем, чтобы дать игрокам такую ​​возможность.

Последняя область, которая обсуждалась, — это балансировка экипировки. На данный момент команда все еще усердно работает над тем, чтобы оценить, следует ли внести какие-либо изменения для балансирования части снаряжения для PVE или PVP. Тим страстно хотел создать игровой процесс, который был бы верен Wrath, и в то же время работал над поиском хорошего баланса для игроков.

Философия дизайна

Во время круглого стола я был поражен тем, сколько внимания и заботы было вложено в создание Wrath of the Lich King Classic для игроков. В некотором смысле классической команде было бы намного проще перевести исходные данные в современные системы и просто воссоздать Wrath как клон оригинала.

Однако в разгар ностальгических воспоминаний Патрик сделал интересное наблюдение, которое, как он затем заявил, стало важной частью их философии дизайна для этого релиза.

“Один из основных принципов — сделать Wrath Classic аутентичным, как в оригинальном Wrath of the Lich King. Подлинный не значит идентичный, верно? Это просто означает, что ощущение, которое ты испытываешь во время игры, похоже на то, что было 15 лет назад».

Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic

Эта концепция является огромной движущей силой для команды Classic. В каждом аспекте опыта Wrath команда фильтрует его через эту призму. Частично это помогает разработчикам понять, как лучше построить и поддерживать этот сервер.

Команда подчеркивает, что поиск тонкого баланса для игроков находится в центре их внимания, и именно поэтому они ценят целенаправленную обратную связь, которую классическое сообщество имеет и продолжает давать.

Финальные мысли

Я очень ценю то время, которое удалось провести вместе с Тимом Джонсом и Патриком Доусоном. Их страсть к World of Warcraft, его сообществу и играм очевидна в каждом аспекте нашего обсуждения. Судя по тому, что я почерпнул из разговора с ними, Wrath of the Lich King Classic обещает стать невероятным возвращением к лучшему (по мнению автора статьи) дополнению World of Warcraft.

Источники:
mmorpg.com
Другие публикации по теме
Подготовьтесь к PvP-сезону Cataclysm Classic, полям сражений и трем рейдовым подземельям
Подготовьтесь к PvP-сезону Cataclysm Classic, полям сражений и трем рейдовым подземельям
World of Warcraft Cataclysm Classic была запущена совсем недавно. Игроки приближаются к началу девятого PvP-сезона, появлению новых полей сражений и запуску трех новых рейдовых подземелий.
24 мая в 21:00
963
0
Форум
Состоялся запуск World of Warcraft: Cataclysm Classic — пора покорять Вайш'ир, лучшую локацию игры
Состоялся запуск World of Warcraft: Cataclysm Classic — пора покорять Вайш'ир, лучшую локацию игры
Состоялся выход World of Warcraft: Cataclysm Classic и герои Азерота готовятся бросить вызов Смертокрылу, Повелителям Элементалей и спасти родную планету от гибели
21 мая в 11:00
2916
17
Форум
MMORPG World of Warcraft Classic стала бесплатной до 13 мая
MMORPG World of Warcraft Classic стала бесплатной до 13 мая
В преддверии выхода Cataclysm Blizzard предлагает игрокам бесплатно опробовать серверы прогресса World of Warcraft Classic на этих выходных. Бесплатный вход будет открыт до 13 мая.
10 мая в 11:24
6200
13
Форум