Подробности российского экшена "Война миров: Сибирь" с пресс-конференции

2480
5

Игровой портал VK Play побеседовал с разработчиками российского экшена “Война миров: Сибирь” из студии 1C Game. С полной версией материала вы можете ознакомиться вот тут, а мы выбрали тезисно главное. 

  • Сюжет игры расскажет историю нескольких героев, бегущих из Петрограда после вторжения марсиан. 
  • В игре будет большой упор на стелс. Избежать можно будет практически любого противника. 
  • Но при желании всегда можно пойти в атаку. Для этого в игре будет как холодное, так и огнестрельное оружие. 
  • В качестве противников будут выступать не только марсиане (надеемся, что разработчики не антисоветчики и мы не увидим в игре откровенного бреда).
  • Противников в боевых сценах будет немного, но все они будут крайне опасными. 
  • Открытого мира не будет.  Игра — строго линейное приключение. 
  • Разработчики обещают не делать игру интерактивным фильмом. 
  • От реальных топонимов решили отказаться. Также не будет громких исторических имен той эпохи. К примеру, Романовых заменили Ромеевыми. Но в остальном команда постарается достоверно передать дух того времени.  
  • Команда хочет релиза не только на ПК, но и на консолях. Но остается реалистами, понимая, что в современных реалиях консольного релиза ждать не стоит. 
  • Даты игры пока нет. 
Другие публикации по теме
Первый геймплейный трейлер приключенческого экшена "Война Миров: Сибирь"
Первый геймплейный трейлер приключенческого экшена "Война Миров: Сибирь"
1С Game Studios представляет первый геймплейный трейлер игры «Война Миров: Сибирь».
30 ноября в 17:32
2791
18
Форум
1С Game Studios представляет 4 серию видеодневников разработки проекта «Война Миров: Сибирь»
1С Game Studios представляет 4 серию видеодневников разработки проекта «Война Миров: Сибирь»
В четвертом эпизоде Александра Милёшина, актриса Театра Ермоловой, выяснила, как создаются локации — с чего начинается работа, зачем нужны атмосферные концепты, в какой момент расставляются кубы, и полезно ли ездить рисовать локации для игры с натуры.
25 октября в 12:00
1941
4
Форум
Вышел третий дневник разработчиков "Война Миров: Сибирь"
Вышел третий дневник разработчиков "Война Миров: Сибирь"
1С Game Studios представляет третью часть дневников разработчиков проекта “Война Миров: Сибирь”. В третьей серии рассказывается о том, как создается персонаж, откуда берутся референсы и может ли 3D-сканирование сделать процесс создания модели персонажа быстрее, а результат качественнее.
27 сентября в 13:30
736
3
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-