Похоже, что бывший сотрудник BioWare заглянул на форум "Гохи" и ужаснулся хейтерам

Дэвид Гейдер, известный по созданию культовых RPG в BioWare, в беседе с GamesRadar затронул проблему «анти-фанатов» в игровом сообществе. После критики подхода EA к фанатам ролевых игр он обратил внимание на тех, кто заранее негативно настроен к новым проектам по любимым франшизам.
По словам Гейдера, всё чаще встречаются геймеры и контент-мейкеры, которые, будучи недовольными какой-либо деталью игры, начинают её активно критиковать ещё до выхода. Такие «анти-фанаты» либо радуются провалам проектов, как в случае с Concord или Dragon Age: The Veilguard, либо отрицают успех игр, например, Assassin's Creed Shadows, несмотря на положительные отзывы и высокие продажи.
Гейдер считает, что «анти-фанаты» — это бывшие поклонники, которые вместо поддержки желают проекту неудачи, чтобы «проучить» разработчиков. Этот негатив особенно заметен в RPG-сообществе. Проблема усугубляется тем, что для многих фанатов игры становятся частью их личности, и любые изменения воспринимаются как личное оскорбление. Это порождает агрессию и стремление «наказать» студии.
Такая токсичность, по мнению Гейдера, вынуждает разработчиков избегать общения с аудиторией, что затрудняет получение полезной обратной связи. В пример он привёл ситуацию с шутером Marathon от Bungie, где негативная реакция фанатов осложнила диалог с сообществом.