Команда World of Warcraft Classic будет еще больше расширяться, чтобы обеспечить игрокам то ностальгическое и забытое чувство, которое они испытывают, играя в старые версии игры.
В недавнем интервью Gamespot помощник директора по производству World of Warcraft Classic Клейтон Стоун и ведущий инженер-программист Нора Валлетта рассказали о том, как именно небольшой команде удалось возобновить ощущение старого мира.
Чтобы иметь возможность сделать это и реализовать эти амбиции, нам, конечно, пришлось немного подрасти. Учитывая тот отклик, который мы увидели, а он просто потрясающий, мы уверены, что игроки захотят новых впечатлений, и именно для этого мы стараемся строить и создавать команду.
Клейтон Стоун, директор по производству World of Warcraft Classic
Одновременно запускается несколько версий игры, и это нелегко для команды, которой они сейчас располагают. Чтобы сделать еще больше, в том числе внести изменения в баланс классов, о чем команда даже не подозревала, они активно нанимают новых сотрудников, чтобы игры работали как можно лучше.
Мы также должны быть в состоянии сосредоточиться на выпуске нового контента. Наши игроки жаждут многого, и мы хотим быть уверены, что сможем обеспечить им стабильные обновления.
Нора Валлетта, ведущий инженер-программист World of Warcraft Classic
Следующая глава World of Warcraft Classic, Cataclysm, получила дату релиза: Смертокрыл накроет Азерот уже 20 мая. Препатч станет доступен игрокам в конце месяца — 30 апреля
В World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic идет подготовка к событиям "Операция: Гномреган" и "Падение Залазана", а также команда вносит некоторые коррективы в преддверии Cataclysm Classic
Смертокрыл Разрушитель готов выйти из глубин Азерота для нового раунда разрушения мира. Он не появится в World of Warcraft Classic до конца этого года, но сейчас проводится открытое бета-тестирование Cataclysm Classic для тех, кто хочет помочь Blizzard сгладить недочеты перед его запуском.