Команда World of Warcraft Classic будет еще больше расширяться, чтобы обеспечить игрокам то ностальгическое и забытое чувство, которое они испытывают, играя в старые версии игры.
В недавнем интервью Gamespot помощник директора по производству World of Warcraft Classic Клейтон Стоун и ведущий инженер-программист Нора Валлетта рассказали о том, как именно небольшой команде удалось возобновить ощущение старого мира.
Чтобы иметь возможность сделать это и реализовать эти амбиции, нам, конечно, пришлось немного подрасти. Учитывая тот отклик, который мы увидели, а он просто потрясающий, мы уверены, что игроки захотят новых впечатлений, и именно для этого мы стараемся строить и создавать команду.
Клейтон Стоун, директор по производству World of Warcraft Classic
Одновременно запускается несколько версий игры, и это нелегко для команды, которой они сейчас располагают. Чтобы сделать еще больше, в том числе внести изменения в баланс классов, о чем команда даже не подозревала, они активно нанимают новых сотрудников, чтобы игры работали как можно лучше.
Мы также должны быть в состоянии сосредоточиться на выпуске нового контента. Наши игроки жаждут многого, и мы хотим быть уверены, что сможем обеспечить им стабильные обновления.
Нора Валлетта, ведущий инженер-программист World of Warcraft Classic
На бете Mists of Pandaria Classic вспыхнула новая волна обсуждений — Blizzard внезапно усилила сразу несколько классов, включая Blood Death Knight, вызвав бурную реакцию игроков.
Blizzard анонсировала запуск пятой фазы WoW Classic 11 июля в 01:00 по Москве. Игрокам предстоит принять участие в масштабном событии Военных Усилий, которое позволит открыть ворота Ан’Киража для своих серверов.
Blizzard Entertainment объявила о значительных изменениях в механике классов для World of Warcraft Mists of Pandaria Classic. Разработчики провели тщательный анализ оригинального дополнения и выявили существенные проблемы в дизайне классов, особенно в контексте различных этапов контента.