Команда World of Warcraft Classic будет еще больше расширяться, чтобы обеспечить игрокам то ностальгическое и забытое чувство, которое они испытывают, играя в старые версии игры.
В недавнем интервью Gamespot помощник директора по производству World of Warcraft Classic Клейтон Стоун и ведущий инженер-программист Нора Валлетта рассказали о том, как именно небольшой команде удалось возобновить ощущение старого мира.
Чтобы иметь возможность сделать это и реализовать эти амбиции, нам, конечно, пришлось немного подрасти. Учитывая тот отклик, который мы увидели, а он просто потрясающий, мы уверены, что игроки захотят новых впечатлений, и именно для этого мы стараемся строить и создавать команду.
Клейтон Стоун, директор по производству World of Warcraft Classic
Одновременно запускается несколько версий игры, и это нелегко для команды, которой они сейчас располагают. Чтобы сделать еще больше, в том числе внести изменения в баланс классов, о чем команда даже не подозревала, они активно нанимают новых сотрудников, чтобы игры работали как можно лучше.
Мы также должны быть в состоянии сосредоточиться на выпуске нового контента. Наши игроки жаждут многого, и мы хотим быть уверены, что сможем обеспечить им стабильные обновления.
Нора Валлетта, ведущий инженер-программист World of Warcraft Classic
Разработчики World of Warcraft отказались от внедрения режима поиска рейдов в Mists of Pandaria Classic, заменив его подземельями небожителей. Эти подземелья предложат новые испытания, награды и возможность завершить легендарную цепочку заданий.
Разработчики World of Warcraft регулярно проводят опросы среди игроков, чтобы выяснить их предпочтения и использовать полученные данные для создания нового контента.
Новость о прекращении разработки "Сезона открытий" и переключении команды WoW Classic на другой проект по классической версии игры заставила игроков задуматься о будущем.