Пользователи пагубно влияют на развитие инди-игр

access_time 25 апреля 2018 remove_red_eye 4080 question_answer36 @Kerayra
На недавно прошедшей конференции Reboot Develop 2018 сооснователь компании Devolver Digital Майк Уилсон поделился своим мнением о том, в каких условиях приходится трудиться инди-разработчикам. Он рассказал, что колоссальное давление на небольшие студии оказывает не отсутствие хорошего финансирования и большой команды, а негативное отношение к создателям самих игроков.

Инди-компании подвергаются очень серьезному давлению со стороны пользователей. Они вынуждены вести диалог с пользователями лично и постоянно сталкиваются с очень серьезной проблемой. Ни в каком другом жанре, авторам не приходилось так тяжело, ведь нужно обладать очень серьезной броней, для того, чтобы не реагировать на негативные комментарии и на постоянную травлю, исходящую от потенциальных игроков. От инди, пользователи требуют таких же достижений, как и от ААА-тайтлов, и совершенно не готовы оказать моральную поддержку разработчикам. Наоборот, многих доводят до стресса только ради развлечения, рассказывая о том, что вся затея с разработкой той или иной инди-игры не принесет никакой пользы, да и сами авторы не имеют никакого таланта и полнейшие бездарности.

Именно из-за такой обстановки индустрия инди-проектов развивается очень медленно, ведь неважно сколько человек вас поддержит, все равно найдется один или два пользователя, написавших очень неприятный и колкий комментарий. Редактор портала Gamesindustry.biz даже отметил, что из-за такой травли пара разработчиков ныне знаменитой Hotline Miami попали в больницу из-за стресса.

К сожалению Уилсон не знает, как решить такую насущную проблему, однако считает что по указке никто не будет менять свое отношение к инди-играм. Так что сообществу нужно начинать с себя, а до тех пор многие маленькие студии будут вынуждены свести личное общение с игроками до минимума.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (36)

merit
25 апреля 2018
Странно довольно все это читать.
Я зачастую имею дело с инди проектами, постоянно захожу в разные их дискорд каналы(а почти всегда именно там разрабы общаются с народом).
Так вот, обычно там сидят только такие люди, которым проект интересен и они реально делятся впечатлениями и предлагают что новое.
Так чтоб сидел инди разраб и ему спамили десятки людей - СДОХНИ ТВАРЬ! ТВОЯ ИГРА МУСОР! вообще никогда не видел.

Но если разрабов один комментарий доводит до истерики и желания бросить, ну видно им этот проект не так нравится и они не умеют реагировать на оскорбления в сети.
Malv
25 апреля 2018
Ранимые какие, вы только посмотрите на них
KinaZy
25 апреля 2018
А вариант - перестать делать дерьмо не рассматривается? Зачем мне в 2018 году игры с геймплеем, как на денди, зачем мне графика, как на денди?
С таким же успехом можно выпустить деревянный автомобиль с каменными колёсами, как во флинстоунах и жаловаться, что люди хотят иметь двигатель и кресло :)
Мне кажется, что задача инди - сделать демо проекта и выкатить его публике, а дальше срочно искать издателя и развиваться.
Зачем мне поддерживать инди игру, которая будет всю жизнь еле еле пилить эту самую игру?
Vasiliy Lanov
25 апреля 2018
В процессе общения с подобными "творцами" выясняется что их задел какой-то короткий комментарий залётного мимокрокодила в духе "КГ/АМ". Да так задел, что "творец" месяц спать нормально не мог и, сидя на унитазе, постоянно ёрзал... это сейчас мода такая - быть нежным и ранимым цветочком. :)
Yahiko
25 апреля 2018
Массовое негативное отношение - это когда игра реально плохая или разрабы забили на нее в ЕА. Случаев набегов хейтеров-троллей на неплохую игру я что-то не припомню.
А инди-жанр будет развиваться, так как только он в основном и может предложить нормальный геймплей, в отличие от ААА-дерьможвачек-клонов с лутбоксами типа баттлфилдов, баттлфронтов и прочих ололо пострелух, отсосинов из мордора, андромед итд.
-IIIPAM-
25 апреля 2018
Сообщения от Kerayra:

Именно из-за такой обстановки индустрия инди-проектов развивается очень медленно, ведь неважно сколько человек вас поддержит, все равно найдется один или два пользователя, написавших очень неприятный и колкий комментарий. Редактор портала Gamesindustry.biz даже отметил, что из-за такой травли пара разработчиков ныне знаменитой Hotline Miami попали в больницу из-за стресса.


это проста трешь :) :) :) :) :) :) :) просто в голосину, если бы я так реагировал на каждого кто коверкает мой ник...:|)
Sonatix
25 апреля 2018
О хоспаде, 1000 человек вас поддержало и 2 школьника вас оскорбили. Действительно шок и депрессия в интернете меня кто-то оскорбил. Пусть "Гоху" читают для закалки. Или в РКН пусть обратятся что бы им отфильтровали интернет.
VasilisaOsmo
25 апреля 2018
Сообщения от Kerayra:

ведь неважно сколько человек вас поддержит


?! Да в смысле? А так нормально говорить? Типа если найдется один хейтер, то не важно, сколько было довольных? По такой логике все работники ЕА должны уже в психушке оказаться.

Сообщения от Kerayra:

все равно найдется один или два пользователя, написавших очень неприятный и колкий комментарий


Ну и фиг бы с ними... нечего свои нервы тратить на всякий негатив...
Показано комментариев 8 из 36

Смотрите также