Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)

20394
56

Почти 5 лет назад компания NCSoft запустила первое закрытое бета-тестирование их новой MMORPG под названием Project TL, которую сразу после завершения ЗБТ тут же отправили на полную переработку. И наконец, сегодня корейские разработчики решили показать всему миру первый ролик с записью игрового процесса их, так сказать, “новой” MMORPG с обновленным названием Throne and Liberty. На основе новой информации в данной статье мы детально изучим новые подробности об игре, а также я выскажу свои уже возникшие опасения.

Новые подробности

Информация ниже составлена на основе увиденного из ролика и официального блога NCSoft.

  • По словам разработчиков, все новые проекты компании будут нацелены на глобальный рынок и такие платформы, как PC, консоли, мобилки.
  • Изначально Throne and Liberty задумывалась как Lineage нового поколения, но в процессе переработки она превратилась в совершенно новую IP с уникальной историей и сюжетом.
  • Исходя из информации с  официального сайта, сюжет у игры пока вполне стандартный: где-то в далеком-далеком месте проснулся страшный злодей “Kazar, Wraith of Conquest” и он хочет завладеть абсолютной мощью для воплощения своих явно не дружественных намерений.
  • Присутствует система смены погоды и времени суток. Исходя из текста блога можно сделать вывод, что к последнему привязано появление определенных типов противников. Например, чупакабра Х появляется только ночью.
  • В игре будет сложный контент, для прохождения которого придется учить атаки, запоминать механики и кооперироваться.
  • Для передвижения по миру и более сильного погружения в него игроки смогут превращаться в различных наземных, водных и летающих животных.
    • Некоторые области мира получится исследовать только используя навыки животных.
    • Находясь в форме животного можно подбирать других игроков (возможно, это будет реализовано как в старой Perfect World, где оборотень в форме тигра может посадить себе на спину другого игрока в форме человека \ лисы).
  • Погодные условия выполняют не только эстетическую функцию, но и влияют на игровой процесс. Например:
    • Сила и направление ветра влияют на дальность стрельбы из лука.
    • Электрические способности, по умолчанию наносящие урон по одной цели, во время дождя наносят АОЕ-урон.
    • При осаде замка игроки могут воспользоваться подземными каналами чтобы незаметно пробраться в тыл противника, однако во время дождя они затапливаются и становятся недоступными.
    • В некоторых случая игроки могут повлиять на погоду, а-ля призвать дождь или вызвать солнечное затмение.
  • В ролике можно заметить стандартную полоску выносливости, которая, как видно, расходуется на определенные действия.
  • Судя по всему игроки смогут нацепить на персонажа два разных типа оружия и по необходимости переключаться между ними. Что-то мне подсказывает, что и способности \ классы также будут привязаны к оружию.
  • Судя по значкам на мини-карте, в одном из фрагментов ролика показали процесс захвата замка или же территории.

Опасения

На основе последних проектов компании NCSoft под данным пунктом я решил собрать несколько возможных опасений касательно ключевых особенностей игры:

  • Кроссплатформенность, а именно поддержка игры на телефонах. Отсюда сразу вытекает несколько неприятных факторов, так как разработчики скорее всего не будут делать отдельную специальную версию для PC и остальных платформ.
  • Будет ли у игры нормальный PC-клиент, или же опять придется играть через Purple, который по сути является эмулятором для запуска мобильных проектов компании. Отсюда тоже вытекают свои костыли и неудобства.
  • Если игра все же изначально создается под мобилки - мобильный интерфейс. В некоторых последних проектах NCSoft старались для PC-версии сделать удобный интерфейс, но его ключевая “структура” все же оставалась мобильной, со своими характерными особенностями.
  • Наличие автобоя или автоиспользования способностей. На мой субъективный взгляд, в MMORPG максимум должен быть автобег, автопропуск диалогов и автоиспользование базовых зелий ХП \ МП.
  • При наличии автобоя также вытекает момент - бесконечный гринд мобов на одном месте в АФК-режиме.
  • Наличие костюмов, питомцев или чего-то прочего с боевыми характеристиками и за донат. Именно эта особенность на мой взгляд и портит все последние игры компании и несколько прочих корейских кроссплатформенных MMORPG.
Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Другие публикации по теме
Пиковый онлайн Throne and Liberty едва превышает 15 000 игроков, но издатель не сдается
Пиковый онлайн Throne and Liberty едва превышает 15 000 игроков, но издатель не сдается
До конца месяца MMORPG Throne and Liberty ждут крутые обновления: масштабное событие на PVP-арене, патч для оптимизации игры и изменения в балансе, чтобы встряхнуть текущую мету.
18 июня в 11:15
14949
45
Форум
В Throne and Liberty добавили гильдейского архибосса
В Throne and Liberty добавили гильдейского архибосса
Обновление 2.14.0 для Throne and Liberty добавило рейд гильдии на Тевента, продолжение события «Дорога к рейду», награды за вход, улучшения, исправления и новые товары в магазине.
12 июня в 15:00
2959
5
Форум
В PIONER пускают всех, внезапные новости от Bellatores, Throne and Liberty теперь мобилка
В PIONER пускают всех, внезапные новости от Bellatores, Throne and Liberty теперь мобилка
Как всегда, во вторник вас ожидает наша прямая трансляция на канале GoHaMedia. Начинаем в 18:00 по МСК, ссылка внутри.
3 июня в 16:08
6199
0
Форум
Пользователи:
5.69/10
Оценка редакции: