Посещение презентации игры End of Nations

4027
19


Не часто нас балуют появлением новых игр в жанре стратегии в реальном времени с элементами MMO, но сейчас именно такой случай. Компания Petroglyph Games - создатель таких хитов, как Dune II и серии Command & Conquer, совместно с компанией Trion разработавшая и выпустившая RIFT, планирует в 2012 году выпустить MMORTS End of Nations. Игра была анонсирована еще в 2010 году и с тех пор подавала не очень активные признаки жизни, так сказать, варилась в собственном соку.В том же году ее показали широкой публике в виде роликов на выставке Е3, проходящей ежегодно в штате Калифорния.


В игре будут присутствовать три фракции: Орден Наций, Фронт освобождения и третья фракция - Тень Революции. Орден пришёл к власти в середине 21 века путём ликвидации всех государств и объединением всех стран на базе ООН, переименованную в Орден Наций. Фронт освобождения образовался из недовольных лидеров старого света, не желавших просто так отдавать всю власть Ордену. Путём электронных рассылок и распространением своих идей через сеть они набирают оборот и борются за возможность самостоятельно выбирать власть, которой они хотят подчиняться. Действия Ордена очень жёсткие, можно сказать беспощадные, и не всем это понравилось, в том числе некоторым членам Ордена. Недовольные в тайне создали фракцию Тень революции, вербуют таких же, как они сами, несогласных,параллельно подворовывая оружие и технику у Ордена.



Сюжет игры разворачивается, как это обычно бывает, вокруг попыток поделить власть на матушке Земле, потрепанной экономическими катастрофами, после упразднения государств и установки единовластия Ордена Наций, собиравшегося сплотить и восстановить порядок на планете с помощью силы.

Во время презентации игры разработчики подчеркнули возможность комфортной игры как 1 на 1, так и до 64 человек одновременно на одной карте. У каждого игрока под контролем будет 10-12 юнитов, причём для достижения победы команда должна будем комбинировать различные типы войск. Достичь победы, взяв всем членам команды только "нагибаторские" танки, не получится.



Игру планируют распространять по системе f2p, позволяя полноценно играть без вложения каких-либо денег в игру. Основной принцип, заявленный на презентации - "skill base game", т.е. решать будут руки, мастерство и грамотное управление войсками! (для остального есть MasterCard). Выбор данной системы распространения игры, по словам разработчиков, призван вовлечь в игровой процесс максимальное количество игроков и сформировать крупнейшее игровое сообщество. (Новый Убийца СК2?).



По словам разработчиков, все, что можно будет купить в игре за реальные деньги, надо будет предварительно открыть или изучить, используя опыт, получаемый в боях.Отсюда рождается мысль, что продающийся премиум-аккаунт, скорее всего, будет давать, например, х2 опыта.

Все карты и все типы войск будут доступны всем, никаких дополнительных премиум войск в игре на данный момент не планируется.

В игре будут присутствовать как минимум 3 режима игры: это одиночное прохождение компании, кооператив, когда миссии можно будет проходить с друзьями-товарищами, а также мультиплеер, позволивший проверить полученные в сингле умения на виртуальных противниках!



В 2012 году игру ожидает закрытый альфа-тест, набор в который будет не очень большой в основном из участников форума игры, постоянно следящих за обновлениями и новыми вехами игры. Следом за ним будет закрытый бета-тест (стресс-тест), набор в который будет намного больше, и, возможно, на нашем портале будет можно получить ключик в этот тест, призванный проверить серверы под нагрузкой. Третий этап тестирования - открытый тест с проверкой PvP-составляющей игры, после которого уже не будет вайпов и обнуления базы, а за ним последует релиз игры. Как я уже писал выше, все этапы планируется провести в 2012 году, на что мы искренне надеемся, так как проект при первом взгляде вызывает бурю позитивных эмоций.



Во время презентации журналистам предложили опробовать 2 карты и 2 режима игры.

Первый бой проходил на территории Западной Австралии, две команды по 12 человек с каждой стороны. Цель миссии - уничтожение базы противника. Как мы уже писали раньше, игроку доступны несколько юнитов для игры, кому-то достались танки, кому-то - пехота, а кто-то атаковал с воздуха. Точки высадки команд находятся на противоположных точках карты.Все юниты скидываются с воздуха. Приземлились - в бой!



Довольно быстро освоившись, благо интерфейс и управление стандартны для игр этого жанра, мы двинулись в бой, по пути захватывая контрольные точки, дающие дополнительные бонусы в виде ускоренного получения денег, атаки с воздуха, ядерного удара и прочих способов умерщвления себе подобных. По карте в различных местах раскиданы здания и постройки, дающие эти бонусы, и за них развернулась нешуточная борьба. Во время игры мы вытесняли противника и сдавали важные точки по несколько раз. Проведя порядка 30 минут за игрой, мы так и не смогли выявить лучшую команду (видимо, все ужасно плохо играли), и организаторы презентации предложили нам попробовать другой режим, с возможностью играть 1 на 1.



Вариант игры 1 на 1 оказался совсем не тем, чем изначально представлялся. У каждого игрока была точка-база, которую надо защищать от атак NPC. В этом режиме можно также захватывать доступные точки на карте для получения бонусов, оружия и денег. Простояв 8 волн атак, моя база пала, но попросив второй шанс, я не стал ждать, пока база противника падет, и помог NPCатаковать его, используя ионное оружие и авиаудары. Такая тактика позволила уничтожить врага за 4 волны.

На этом демонстрация продукта для прессы была завершена, и, пожелав быстрейшего выхода игры, мы покинули здание.



Впечатления от игры остались самые положительные, так как хорошие стратегии не так часто можно встретить в последнее время. Будем ждать запуска альфы, в которую всем журналистам дали ключей, а затем и Бету, куда обещали дать ключей для нашего портала.