Последние события и тенденции развития VR-индустрии #5

access_time13 июня 2016remove_red_eye3483question_answer21

Прошел еще один месяц года виртуальной реальности, а это еще один месяц нашего пристального внимания к развитию VR-индустрии, который не стал исключением, подарив нам много событий и пищи для размышлений. Нет, за этот месяц виртуальная реальность не стала мейнстримом и не совершила переворот в сознании разработчиков или геймеров - все идет своим чередом, демонстрируя положительную динамику роста.

Из наиболее значимых событий хочется отметить обозначение позиции Google в области VR и анонс мобильной платформы Daydream, нарастание интереса к VR со стороны Electronic Arts, Ubisoft, Unity и Unreal 4, а также релизы и анонсы новых проектов для текущих и будущих VR-платформ. Еще одним событием, которое отразится на всей индустрии, стал анонс видеокарт нового поколения AMD с архитектурой Polaris, а также выпуск первых видеокарт нового поколения NVIDIA с архитектурой Pascal, что должно повлиять на удешевление конечной стоимости VR-систем для потребителей.

Но, как водится, обо всем по порядку.

Комментарии (21)

Хистория
13 июня 2016
ага еще лет 10 :3
offensive nick
13 июня 2016
Тупиковое направление, как и показал опыт последних месяцев. Вариантов несколько уже куча игр и недоигр с поддержкой, а ни выхлопа, ни концептуально нового. Вся суть "вр" сегодня это 2 монитора на глазах. Кто бы и что не говорил - но это факт. К тому же при таких огромных вложениях в это направление не то что кто-то хоть что-то стал зарабатывать - до хотя бы процента окупаемости потраченных лярдов года. А значит с реалиями давлеющего в мире товарно-денежного отношения забьют скоро, ибо это только правителство РФ готовы лярды в топку кидать без отдачи, а потом "денегнетновыдержитесь". Остальные более адекватные и перейдут на более прибыльные направления. К тому же вр никакой новый опыт в игрострое не дало, ни новые жанры, ни реально новые игры и геймплеи, ни какие-то находки серьёзные.
Максимум куда выльется "вр" в порноиндустрию. К тому же по статистике очень большому проценту населения противопоказан данный вид "развлечений", а ещё один процент могут получить от регулярного потчевания сих устройств нарушения физического ориентации, что может привести к серьёзным проблемам, если эти люди работают например с транспортом, с точными измерениями, с оружием и т. д..
Ну и вишенка - это безумно огромная стоимость. Кто их целевая аудитория? выставки и 0.1 процент населения? (да даже 0.0001 процент). Ну успеха им в продажах. А как следствие все десятки игр, что разрабатывали под эту технологию поддержку - получат 0.0 выручки и поймут - нахрен надо тратить средства и ресурсы на это УЖЕ не нужное направление, если банальное производство игр без этой технологии на четверть к примеру будет дешевле.
Vedeney
13 июня 2016
графена все нет:'(
INOK
13 июня 2016
Сообщения от offensive nick:

К тому же вр никакой новый опыт в игрострое не дало, ни новые жанры, ни реально новые игры и геймплеи, ни какие-то находки серьёзные.



Да как раз и море нового опыта и новые жанры и реально новые игры и геймплей. :)

ВЫ последний год в космосе провели? :|)

Добавлено через 20 минут
Ну и далее по мелочам ...

Сообщения от offensive nick:

тому же по статистике очень большому проценту населения противопоказан данный вид "развлечений", а ещё один процент могут получить от регулярного потчевания сих устройств нарушения физического ориентации, что может привести к серьёзным проблемам, если эти люди работают например с транспортом, с точными измерениями, с оружием и т. д..



"большой процент" это сколько?

зачем эти устройства "потчевать"?

"работаю" с транспортом и оружием, серьезных проблем с физической ориентацией не выявлено - что я не так делаю?

:|)
offensive nick
13 июня 2016
Сообщения от INOK:

Да как раз и море нового опыта и новые жанры и реально новые игры и геймплей.

Ага, почеши виртуальную зверушку, охрененный жанр. НИ ОДНОГО не то что жанра, под-под-под-поджанрика завалявшегося. И игры не новые, ни одной инновационной игры с поддержкой "вр" нет. От слова совсем.
Последний год, когда выходили фейлы за фейлами даже без "вр"? Когда одни из самых крупных компаний полностью или большей часть переключились-ушли в производтство игр для мобильных платформ? Когда было несколько крупнейших фейлов новых ММО и ММОРПГ? А старые тонули в 10 летнем болоте своём, полгода придумывая не новый контент, а запускать ли ванила сервера или нет. Или это год, когда 90 процентов игрового времени на игровых площадках занимают доты, лолы, ксго и хертстоны и всё. Новые игры интереса почти никогда дольше недели не вызывали. Или это тот год, когда миллиард "раннедоступных" игр должны были релизнуться по общениям, а они даже не на полпути оказались к дедлайну? (привет Арку, Старбаунду, Старситезену и т. п. недоделанные куски). И уж поверь, если бы хоть один "вр" проект даже пернул бы в любом направлении "новых жанров, новых геймлпеев" - об этом бы говорили бы неделями бы, хайп стоял бы и т. д.. Но нет даже смутного в памяти ни одного информационного повода для "вр".



[quote="INOK;154468225"]"большой процент" это сколько?

зачем эти устройства "потчевать"?

"работаю" с транспортом и оружием, серьезных проблем с физической ориентацией не выявлено - что я не так делаю?[/quote]
Так ты наверное не сбит насмерть и не застрелен. Значит это никого в мире не сбивают машины и ни один человек в мире не пострадал от огнестрельного оружия. Твоя логика на уровне 5 летнего в этом вопросе.
INOK
13 июня 2016
:)
Cornelius
13 июня 2016
Через годик-полтора ВР отойдёт в свою узкую нишу, где, по техническим и потребительским возможностям, ей пока и место.
INOK
13 июня 2016
Сообщения от Cornelius:

Через годик-полтора ВР отойдёт в свою узкую нишу, где, по техническим и потребительским возможностям, ей пока и место.



Все возможно. Хотя если раньше я воспринимал VR как нечто вроде руля для автосимов, то сейчас видно, что есть шансы выделиться в отдельную платформу. Слишком уж много заинтересованных в технологии отраслей.
Показано комментариев 8 из 21

Смотрите также