Hearthstone "Возмездие Теней" - Новое приключение "Похищение Даларана"

Что готовит нам свежее приключение?

access_time9 мая 2019remove_red_eye24757question_answer6

6 мая 2019 года бравые ребята из компании Blizzard провели небольшую закрытую презентацию грядущего приключения для Hearthstone, которое получило название “Похищение Даларана””.

Нас ждут 9 совершенно новых играбельных героев, среди которых известный по “Кобольдам и Катакомбам” маленький дух огня Раканишу, гостья из подземелья “Вольная Гавань” World of Warcraft капитан Юдора и многие другие. Герой паладина, как я понимаю, раньше фигурировал в качестве босса в приключении “Ведьмин Лес”, но этот парень где-то потерял своего напарника. Остальные приспешники зла мне, к сожалению, не знакомы. У каждого из играбельных злодеев будет то, о чем игроки неоднократно просили разработчиков - а именно три разные способности героя. Первая не будет ничем отличаться от обычной способности и доступна игрокам сразу, а вот две другие уже вполне могут поменять всю вашу стратегию и подход к выбору колоды. Доступ к ним открывается путем выполнения простых заданий в режиме нового приключения. Например, разыграть в общей сложности 50 элементалей, 30 раз заморозить противников или вытянуть 100 карт.

По мере прохождения игрокам будут открываться дополнительные стартовые колоды. Каждая из них уникальна и позволяет попробовать совершенно новые стратегии, к которым нужно будет адаптировать свой стиль игры. У каждого класса также будет специальная случайная колода с совершенно непредсказуемым набором карт. Но не стоит опасаться, что вы получите совершенно неиграбельную колоду из дешевых или, наоборот, слишком дорогих существ. Разработчики пообещали, что кривая маны в этих колодах будет сбалансирована. Как это будет на деле и будет ли это весело - узнаем уже совсем скоро.

Всего будет доступно 5 глав. По старой традиции первая глава будет доступна всем и абсолютно бесплатно сразу после выхода приключения. А вот за последующие придется заплатить золотом или же реальными деньгами. График выхода глав практически не изменился. В первую неделю откроется бесплатный доступ к первой главе и возможность приобрести вторую. Каждую следующую неделю мы будем получать доступ к третьей, четвертой и пятой частям приключения. В каждой главе игроков ждут уникальные боссы (которых в приключении, на минуточку, 75 штук) и особое правило, действующее в ходе ее прохождения. Например, специальные существа-узники, которые уже находятся на игровом поле, но вступят в бой через определенное количество ходов, или смена местами значений атаки и здоровья всех существ.

“Похищение Даларана” также привнесет в игру новые возможности пополнения колод, не связанные с победами в матчах. В перерывах между боями вы можете заглянуть в различные таверны Даларана, в которых вам предстоит нанимать и увольнять существ. Выглядит это очень просто. На игровом поле появляются существа и вы с помощью специальных карт можете менять состав своей колоды. Верхний ряд - это существа, которых вы можете нанять, а нижний - ваши существа, от которых вы можете поскорее избавиться. Хотите избавиться от бесполезного мурлока в вашей колоде? Пожалуйста! Хотите переманить на свою сторону сильное легендарное существо? Без проблем!

Также появится новый режим, который получил название “Режим аномалии”. Получить к нему доступ можно открыв все главы нового приключения. Выглядеть эти аномалии будут как случайные правила - от слегка странных, до похожих на правила потасовок в тавернах. И каждое новое прохождение приключения будет иметь свое собственное новое правило. Например, существа на столе могут получать +1/+1 каждый ход, или вы начинаете раунд с двумя дополнительными кристаллами маны и картами. Если та или иная аномалия окажется для вас слишком сложной, не будет подходить под ваш стиль игры или просто покажется не такой веселой как остальные, вы всегда можете попытать счастья в следующий раз. Всего подобных аномалий будет 18 штук. Данный режим будет доступен как на обычном уровне сложности, так и на героическом. Да, старые добрые режимы сложности тоже вернулись. Каждый со своими особенностями, механиками и конечно же, наградами.

Кстати, о наградах. Чем на этот раз нас порадуют разработчики? За прохождение приключения игроки получат две рубашки для колоды (одну на обычном уровне сложности и еще одну на героическом), новую золотую легендарную карту “Зейл, Темный Плащ”, которая по своей сути является идейным наследником Чудастера, 15 наборов карт “Возмездия Теней” и 1 набор с золотыми классическими картами.

Приятно видеть, что Blizzard вернулись к формату старых приключений с несколькими главами и поэтапным открытием контента. Уже совсем скоро, а именно 16 мая нас ждет невероятное, веселое, реиграбельное приключение с огромным количеством интересных механик и щедрой порцией так любимого Беном Броудом рандома. Разработчики заявили, что грядущее приключение будет самым объемным из всех, что они выпускали. И знаете что? Я им верю.

Материалы автора

67 статьи
Критику, вопросы и предложения с удовольствием прочту в личке ВК.

Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ

7 января в 10:52 @ Ikinagara remove_red_eye 779 question_answer Обсудить на форуме (7)
Буквально пару дней назад закончился второй этап закрытого бета-тестирования Shadow Arena от Pearl Abyss, и мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Hori Wireless Racing Wheel Apex - когда геймпада становится недостаточно

20 декабря 2019 @ Ikinagara remove_red_eye 6918 question_answer Обсудить на форуме (5)
Компания Hori хорошо известна многим любителям видеоигр. Это один из старейших и крупнейших на рынке производителей всевозможных контроллеров и девайсов. В арсенале Hori огромное количество геймпадов, аркадных стиков и есть пара моделей рулей. Об одном из последних я бы и хотел подробно рассказать.

[Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть

18 декабря 2019 @ Ikinagara remove_red_eye 6263 question_answer Обсудить на форуме (10)
Aima Wars: Steampunk & Orcs - это новый стандарт песочниц и игр с открытым миром. Мир, созданный цивилизацией Древних, пронизан опасными интригами, наполнен массовыми воздушными сражениями между игроками, флотами фракций и огнедышащими драконами.

[Обзор] Transport Fever 2 - Особая логистическая магия

11 декабря 2019 @ Ikinagara remove_red_eye 5071 question_answer Обсудить на форуме (4)
Transport Fever 2 - продолжение известного в узких кругах тайкуна про строительство собственной транспортной империи. Каждый, кто рискнет запустить эту игру, должен быть готов к высокому порогу вхождения, но поверьте, это того стоит.

Sid Meier's Civilization VI - Консольные Империи

3 декабря 2019 @ Ikinagara remove_red_eye 1215 question_answer Обсудить на форуме (6)
Добрый десяток лет по непонятной мне причине главное творение Сида Мейера обходило стороной домашние консоли, но в конце ноября 2019 года свершилось чудо - Sid Meier's Civilization VI вышла на Xbox и PlayStation.

Смотрите также