Основатель студии, создавшей Subnautica, в шоке от увольнения себя и команды

Чарли Кливленд, сооснователь Unknown Worlds, разработчиков Subnautica 2, выразил шок от решения Krafton уволить ключевых сотрудников и провести перестановки в студии.
Вспоминая начало своей карьеры 25 лет назад, Кливленд отметил, что тогда создание игр было настоящим вызовом из-за отсутствия обучающих материалов. Сегодня, несмотря на прогресс, работа разработчиков стала ещё сложнее.
Ранний доступ стал ключом к успеху Unknown Worlds, и Subnautica 2 должна была продолжить эту традицию. Команда, объединившая ветеранов и новичков, вложила душу в сиквел, зная о высоких ожиданиях фанатов. Но решение Krafton о перестановках в студии и увольнениях шокировало Кливленда, Макса, Теда и команду. Осознание, что он больше не может работать в созданной им компании, причиняет боль. Тем не менее приоритет остаётся неизменным — создать лучшую игру для сообщества, которое поддерживало студию с времён модов для Half-Life. Кливленд подчёркивает: история ещё не закончена.
Сейчас разработку Subnautica 2 возглавляет Стив Папутсис, известный по созданию Dead Space 2.