Borderlands 3 - ознакомительное превью

Loft

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим об одном из самых долгожданных сентябрьских релизов - Borderlands 3. Но сразу хочу отметить, что перед вами не статья и не обзор. Этого всего лишь превью, основанное на анализе общедоступной информации и нескольких десятков часов личной игры. Полноценный обзор на нашем портале увидит свет в ближайшие дни и напишет его не абы кто, а сам Дитрум. Так что готовьтесь к увлекательному чтиву и куче полезной информации. Ну, а мы начинаем.

Первая часть трилогии вышла в далеком 2009 году и не просто вышла, а фактически стала родоначальником жанра лутшутеров. И несмотря на то, что постапокалиптическое безумие, вдохновленное Безумным Максом и сочетающее в себе кооперативный шутер и диаблоид полюбилось игрокам, третьей части нам с вами пришлось ждать долгих семь лет.

И тому есть логические причины. Ведь если десять лет назад Борда купалась в лучах славы, фактически не имея конкурентов, то сегодня рынок полон лутшутерами на любой вкус и представить игрокам что-то новое и интересное стало значительно сложнее. Нужно также учесть общую тенденцию негативной оценки сиквелов и в целом любых изменений в изначально полюбившихся сериях. И ребята из Gearbox пошли, на мой взгляд, по правильному пути. Они не стали радикально менять игру. Не переделали основные механики и фишки игры. Вместо это мы получили все ту же Борду, но лучше, быстрее, больше и… Нажористее.

Сюжет Borderlands 3 является прямым продолжением второй части, события развернутся через семь лет после ее окончания. Главгадов на этот раз будет аж два - близнецы Калипсо. Тайрин и Трой, основавшие культ “Дети Хранилища”, решили прибрать к рукам инопланетные сокровища, насаждая попутно свои законы по всей галактике.

Да-да, на этот раз действия игры будут разворачиваться сразу на нескольких планетах. Стартуем мы на родной и привычной Пандоре, но по ходу сюжета нам предстоит посетить также Прометею, Эдем-6 и Афину. И поверьте, отличаются они далеко не только названием. От киберпанковских городов Прометеи до древних руин Афины - на четырех доступных планетах нас ждет любопытное разнообразие.

А между вылазками на планеты мы будем обитать в гигантском корабле-городе “Убежище 3” - центральном хабе. Там мы встретим большое количество старых друзей, полезных NPC и даже получим в распоряжение собственную каюту.

Героев нам предлагают на выбор также четыре. Зейн, Амара, 34ЛП и Моуз - представляют нам совершенно новые классы. И на этот раз нас ждет не только разный геймплей, но и уникальные ветки развития.

Ну и, конечно же, “пушки”. Оружие в Бордерлендс процедурно генерируется и если в прошлой части пушек было миллионы, то в третьей части, по словам разработчиков, нас ждут миллиарды уникальных экземпляров. Как и раньше, пушки представлены разными производителями, которые наделяют свое оружие уникальными свойствами и механиками. Особое внимание советую обратить на названия генерируемого оружия. Поверьте, вас ждут шедевры!

Что касается режимов игры, то Борда традиционно ориентирована на совместное прохождение. Причем на этот раз нам добавили несколько новых “фич”. Например, можно будет настроить игру таким образом, чтоб каждому члену группы выпадал уникальный лут и вам не придется выслушивать нытье сопартийцев и делать вид, что это не вы подобрали ту самую легендарную пушку. Но если вы сторонник “олдскула” и предпочитаете соревновательный элемент - вперед, Борда позволит вам играть так, как вы того желаете.

В заключение могу сказать, что лично мне игра понравилась. Разработчики не стали ломать то, что и так хорошо работает и запилили для нас старую добрую Борду, приправив ее новыми оригинальными идеями и произведя небольшой косметический ремонт.

Ну и, пожалуй, все. На этом мы завершим наше коротенькое ознакомительное превью. Следите за новостями на GoHa.Ru и не пропустите наш обзор. С вами был Лофт. Спасибо за внимание!