Destiny 2 - Впечатления от первой миссии Forsaken

Играли в проект на Е3 2018

access_time 21 июня в 15:10 remove_red_eye 8779 question_answer 9

Destiny 2 готовится к полноценному дополнению Forsaken, которое наконец-то будет не просто расширять контент игры, но и введет массу изменений «качества жизни» проекта. То есть, если выражаться совсем грубо, нас ждет полноценное продолжение любимой многими игры, которое при этом должно исправить все ошибки Destiny 2 и дать ей новый старт. Так было с The Taken King для Destiny под номером 1, так будет и сейчас. После общения с разработчиками на Е3 2018 (интервью – в ближайшие дни), игры в новый режим (о нем я уже писал здесь), а также знакомства с обновленным геймплеем и прохождением первой миссии новой сюжетной линии в этом не остается никаких сомнений.

Завязка сюжета дополнения будет происходить до памятного момента со смертью Cayde-6, которую показали в трейлере для Е3. Вместе с этим примечательным (читай – лучшим в Destiny 2) персонажем мы оказываемся в канонической Prison of Elders, где все сломалось и наружу лезут толпы тварей. Как обычно, нужно расстреливать все, что движется, бежать из комнаты в комнату, «чинить» механизмы путем отстреливания лишних частей, чтобы наконец прибежать к… финалу миссии, которую не показывают, и ролику того, что на самом деле происходит с Нейтаном Филлионом… вернее, с Cayde-6 в Forsaken. И хотя исход уже известен, демонстрируемая в игре сцена сильно отличается от ролика. Спойлерить ее я, конечно же, не буду.


9zUlqMAoNR.jpg

Итак, раз эта тема заявлена как впечатления, то на них и сосредоточимся – благо о Forsaken мы говорим постоянно, включая темы в новостях, и следовательно вы еще не раз услышите сухие факты о дополнении (если вам мало уже имеющихся тем, которые мы публиковали после анонса и после получения фактов с Е3).

Шутерная механика формата «стреляю во все, что движется, и все это красиво умирает» все еще не растеряла свои козыри и ощущается отлично. Именно она позволяет удерживать аудиторию долгое время, потому что стрелять тут очень приятно. Но классическая, отточенная в боях формула претерпела ощутимое изменение – похоже, авторы вводят оружие, которое полностью убирает необходимость стрелять из чего-то еще. Да и не хочется, опробовав лук, переключаться куда-то.

Луков дали на тест 2 – один был со средним уроном и с максимально натянутой тетивой убивал любого простого или легко бронированного противника, но на более сложных ребят со щитами нужно было уже 2-3 выстрела, а на босса уходит с десяток стрел. Не особо много. Но вот оранжевый, экзотический лук, который был и во время теста режима Гамбит – это уже совершенно другой разговор.


PCyxvdt5h1.jpg

Обычный его выстрел выпускает на ближнее расстояние 3 стрелы, наносящих ощутимый AoE урон. Натянутая максимально тетива позволяет выпустить в одну цель сокрушающий выстрел, который всех мелких противников просто превращает в пыль. И боссов, тех самых страшных деятелей, которые должны препятствовать прохождению, уносит с 3-4 выстрелов. То есть мы получили узаконенный золотой пистолет хантера в качестве оружия (по убойной силе), который к тому же занимает слот энергетического оружия и поэтому стрел в нем очень много (чтобы не соврать, колчан вроде бы рассчитан на 30 стрел – то есть 10 боссов можно убить по очереди).

В PvP убойная мощь лука ощущается совершенно не так. Там в движущуюся цель нужно сначала попасть. А вот в PvE он становится оружием разрушения, которое позволяет осваивать контент за считанные секунды. Поэтому интересно взглянуть, как будут переделывать под новый аддон весь групповой контент в целом, чтобы он создавал нам хоть какие-то проблемы. Потому как проходить с таким луком эту несчастную миссию было слишком уж просто.

Понятное дело, что мы играли «с читами». Это оружие на первую, вступительную миссию нам никто не выдаст, и придется довольствоваться образцами попроще. Но все-таки ощутить себя Робином Гудом с энергетическим луком в руках (ну или ВРкой, кому что ближе) было очень приятно. Даже не хочется думать, что ты весь такой перекачанный и слишком сильный – ведь ради таких ощущений в игры и хочется играть.


zCRLxLHqg9.jpg

Разобраться же в чем-то еще после такой короткой сессии, включающей в себя примерно 30 минут, вместе с роликами – сложно. Нейтан все еще отлично озвучивает Кэйда, шутки и веселые ситуации в наличии (как и во всех миссиях с участием этого персонажа), врагов очень много, игра стабильно работает на компьютере разработчиков и выдает потрясающую по красоте картинку (но так как не было возможности сравнить напрямую ее с картинкой текущей версии, то и сказать про это особо нечего), а ощущения после прохождения – самые положительные.

Все потому, что в конце миссии нам показывают задел на будущее, настоящую смерть Кэйда-6 (опять же, не совсем такую, как в ролике), дают крутую подсказку о том, кто именно его убил и почему (об этом я промолчу, но это был ВАУ-момент, который по-другому можно записать в спойлеры) и снова ставят Destiny 2 на колею для хайп-трейна. Сейчас он снова наберет обороты, но вот доберется ли он до нужной станции, как в свое время The Taken King, или же растеряет что-то по дороге – посмотрим уже через пару месяцев.

Также мы отлично поговорили с разработчиками о ключевых особенностях обновления Forsaken для Destiny 2, но об этом – в следующем материале. Следите за дальнейшими новостями!