[Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры

Небольшие новости после прошедшей Е3

Plem

В это трудно поверить, но Biomutant нам впервые показали почти два года назад. Ее дебют в августе 2017 года был встречен с волнением и вызвал ощутимую шумиху по поводу нового IP этого шведского разработчика Experiment 101. Однако с тех пор, как этот дебют состоялся, а предполагаемая дата выхода была намечена на 2019 год, и игра, и Experiment 101, затаились в тени.

Нам снова удалось приложить к ней свои руки на E3’2019 в прошлом месяце, и, к счастью, мы здесь, чтобы сообщить, что игра не просто все еще находится в разработке, но и имеет такой вид, что в нее уже приятно играть. Давайте рассмотрим некоторые детали, на которые игроки смогут рассчитывать, когда игра в конечном итоге выйдет.

Многогранное создание персонажа

Инструмент по созданию персонажа ранее уже показывался в превью рассматриваемого тайтла, но наличие возможности покрутить его в своих руках продемонстрировало его глубину. После того, как вы выбрали пол (мужской или женский), перед вами открывается радиальное меню, в котором вы уравновешиваете пять атрибутов; сила, ловкость, жизненная сила, харизма и интеллект. Этот выбор тянет за собой изменения в широком наборе характеристик, которые, вероятно, будут иметь большое влияние на то, как вы сможете играть. С определенными характеристиками, относящимися к броне, убеждению или силовому сопротивлению/прокалыванию, игра, скорее всего, станет серьезной RPG, включающей различные стили боя и методы взаимодействия с NPC.

Кроме того, у вашего персонажа есть отдельная черта удачи, которая влияет на шанс критического удара, и очень примечательный показатель - шанс на добычу. В то время как Biomutant, как заявлено, будет именно Action RPG, на сегодняшний день мы мало видели из того, что можно ожидать от игры в плане лута. Тем не менее, с учетом того, что персонажи обладают таким разнообразием в характеристиках, а шанс на добычу выведен в разряд основного показателя, мы, безусловно, с нетерпением ждем опробовать возможности игры.

Кастомизация внешнего вида персонажа также выглядит достаточно глубокой, с широким диапазоном выбора внешнего вида, стилей и цветов, которые можно подобрать прямо в самом начале игры. Вы даже можете настроить, хотите ли вы, чтобы ваш мех был длиннее или короче, и, согласно Experiment 101, эти возможности - только начало, поскольку вы откроете множество вариантов настроек на протяжении всего путешествия.

Захватывающие бои в стиле комиксов

Первоначально разрекламированная как «постапокалиптическая кунг-фу-сказка» в открытом мире, игра, естественно, вызывала множество вопросов относительно того, что именно подразумевается под кунг-фу. В текущем состоянии проекта бой выглядит быстрым и плавным с ощущениями, напоминающими современные игры про супергероев. У вас есть возможность объединять комбинации ударов между несколькими врагами одновременно, что в конечном итоге завершается мощной атакой, в результате которой наносится огромный урон. А что еще лучше, так это вспыхивающие над головами противников после удара по ним надписи «БУМ!».

Согласно заявлениям Experiment 101, игроки смогут изменять как свои способности, так и внешний вид с помощью мутаций, экипировки и бионических улучшений. У вас также будет возможность приобрести новые боевые стили «Ушу» у «Мастеров», которых вы встретите по всему миру. Мы не встретили ни одного в течение нашей сессии, но имея бой, который уже такой плавный и веселый, знание того, что мы будем в состоянии использовать различные стили и навыки, безусловно, выглядит многообещающе.

Великолепное окружение

Одним из аспектов Biomutant, выделяющимся на фоне остальных с момента первого дебюта игры, был великолепно выглядящий открытый мир. Прекрасный, проработанный и разнообразный мир Biomutant выглядит так, что игрокам по-настоящему понравится его исследовать. Что действительно поразило меня в моем путешествии, так это то, насколько естественным он ощущается. В частности, я имею в виду роскошные декорации вокруг меня и то, как существа окружали меня и вверху и внизу, когда я перемещался по останкам, вероятно, когда-то живого города.

Помимо простого исследования, для игроков в Biomutant представлено множество RPG-элементов, которыми можно заняться. Именно здесь в игру вступает его величество лут. По всему миру вы найдете большое разнообразие предметов, которые улучшат ваши способности, расширят кастомизацию вашего персонажа и позволят вам экспериментировать с крафтингом. Похоже, что последний играет большую роль в игре, так как оружие может варьироваться от простых дубинок до ручных пулеметов, которые могут быть созданы с наборами различных характеристик.

Увлекательный микс игровых механик

Biomutant выглядит как смесь элементов нескольких моих любимых игр широкого спектра. Создание персонажей, лут, исследование открытого мира и бои, наполненные экшеном, - все это здесь есть и может замешаться в итоге в очень запоминающийся продукт.

Конечно, создание отшлифованного тайтла с таким уровнем проработки - непростая задача, и, поскольку Experiment 101 - небольшая, относительно новая студия, я должен задаться вопросом, смогут ли они преодолеть все проблемы на своем пути? Это также может быть основной причиной, по которой мы не видели новостей про Biomutant за последние 12-18 месяцев, и я надеюсь, что приобретение студии в конце 2017 года издателем THQ Nordic помогло команде с ресурсами.

Несмотря на это, мое практическое путешествие по игре открыло мне большие перспективы и еще больше подстегнуло мое волнение. Я надеюсь, что мы скоро увидим больше информации про Biomutant.

А если вы пропустили эту игру, вы можете найти короткое закадровое видео игрового процесса с E3 2019 ниже: