Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Сетевая тактика формата Total War Arena в сеттинге ВМВ

access_time8 апреля в 12:52remove_red_eye10533question_answer11

Всем привет, с вами Гаррук и сегодня мы рассмотрим поближе довольно любопытный игровой проект Men of War II Arena. Для старожилов, для кого слова “В тылу врага”, “Лис пустыни” и т.д. вызывают определенные флешбеки и ассоциации в мозгу, даже объяснять ничего не нужно. Это, конечно, ни разу не то самое возвращение легендарной серии, но давайте разбираться.

Прежде всего после всех мытарств с вводом кодов, скачки отдельного лаунчера 1С Online Games, содержащем посадочные места еще на две игры - будущие King’s Bounty 2 и Royal Quest (ну да, чем мы хуже, чем Steam, GOG, EGS, Uplay, Origin, WG launcher и т.д.) мне все-таки удалось зайти в эту игру. И первое, что встречает вас в меню, это музыка. Она в меру пафосная, настраивает сразу на нужный лад и опять же давит на ностальгию. Оно и понятно, помимо новых игроков, разработчики явно рассчитывают что и ветераны серии подтянутся на огонек.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Те, кто хоть пару раз играл в прошлые игры серии, здесь будут как дома. Практически не изменившийся интерфейс и механики. Что мне лично всегда нравилось в этой серии игр, это поощрение нестандартного мышления и творческого подхода к решению тактической задачи. Плюс та же техника у нас не просто монолитный юнит, а вполне действующий механизм с кучей зон поражения и живым экипажем.

Танк подбили? - Не беда. Выживший экипаж может занять оборону на местности, или вообще отжать вражескую бесхозную технику. Танк со сбитой гусеницей все еще способен вести огонь. БТР с пораженным двигателем все еще является укрытием и способен вести огонь из крупнокалиберного пулемета. И так повсеместно, мы играем не за юниты, мы управляем людьми, пусть и не совсем живыми. У каждого есть имя, специализация и все это дарует кучу возможностей. Один из танков был подбит огнем вражеской ПТО? - Отправляем отряд пехоты на зачистку - и вот уже наши бойцы шустро разворачивают 3,7 cm Pak 35/36 в сторону ползущего к ним Pz.kpfw. I ausf.b и метким боем превращают детище Круппа в металлолом. Ту же пушку всегда можно прицепить к скомунижженому Opel Blitz и шустро удрапать куда подальше. И это лишь малая часть возможностей.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Осталась ли в Men of War II Arena такая гибкость? Из того, что я мог увидеть, в целом - да. Мы вольны выбирать между собственно танкистами, пехотой и артиллерией, последняя может быть также самоходной. Именно грамотное взаимодействие этих родов войск и дарует успех и победу в игре. Те, кто решит, что обведение танков рамочкой и отправка их на позицию противника равно залог успеха, рискует получить острое жжение чуть пониже спины при виде бодро горящих дорогостоящих груд железа и отсутствия резервов для ввода следующего эшелона войск. Ну а ваш противник будет задорно смеяться над вами, и его солдаты на оборудованных позициях будут показывать вам неприличные жесты.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Оставшийся без поддержки танков, ваш напарник скорее всего рискует положить всех своих солдат, потому что вражеские танки и бронетранспортеры при поддержке пехоты просто не оставят от него живого места. Даже один танк в Men of War II Arena - это весьма ценный ресурс, которым не стоит разбрасываться и стоит быстро и тщательно продумать где от него будет наибольшая польза. И уж тем более последнее дело - это вводить его в городскую застройку, да еще без прикрытия пехоты. Вообще, по моим наблюдениям пехота - это, что логично, мастхэв в партии и наверное, имхо самый интересный, универсальный и гибкий род войск. Хотя я, к примеру, все же больше предпочитаю играть за богов войны, но у каждого свои вкусы и предпочтения.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Перед началом боя мы выбираем за какой род войск играем, формируем свой оперативный резерв, комплектуем состав и начинаем месилово. Вся эта возня с комплектацией своего подразделения действительно залипательная и интересна не меньше, чем сам сражение. Ведь все-таки приятно, что именно твоя паранойя и дополнительный расчет пушки M42 помог обратить в бегство уже было показавшего свою морду из-за холма северного пушного зверя. Из режимов доступны на данный момент тренировка с ботами, кооперативный режим против ботов и рандомные бои 5vs5. Кампанию обещают, но позже. Все-таки проект в первую очередь ориентирован на сетевую драку.

За успешное (или не очень успешное) окончание боя нам отсыпается энная сумма кредитов, опыта и свободного опыта. А далее мы открываем ветку прокачки и ловим этакий флешбэк уже из совершенно иной игры. Да, именно так корнеплод, богатый крахмалом прямо-таки виден невооруженным взглядом. Даже стиль оформления меню практически не изменился, правда мы теперь мы продвигаемся по ветке не вертикально, а горизонтально. Здесь же имеем премиумную технику, премиумный аккаунт, увеличивающий количество опыта и кредитов за бой. К счастью, голдовых снарядов и их аналогов не завезли.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Сама графика ни разу не современная, но что-то этакое ламповое и ностальгическое в ней есть. Модельки солдат и техники сделаны весьма недурно. Вы точно не спутаете расчет ПТР со стрелком, вооруженным винтовкой Мосина. А танки бодро дымят выхлопными трубами, буксуют в болоте и щедро извазюкиваются в грязи по самую башню. В принципе, если вы хотя бы шапочно знакомы с темой, то постоянно будете ловить себя на мысли - ага, точно, у них 50мм противотанковая пушка, Т-34 она берет в борт, а вот в лоб уже с трудом, только катушечным снарядом и т.д.

Постепенно продвигая линию фронта, мы получаем все больше контроля над полем боя и вводим свои оперативные резервы. Те, кто профукают все свои очки первыми, и проиграли. Живьем, конечно, играется все это дело довольно бодро, но есть куча оговорок и “но”, которые следует иметь в виду, если вы хотите поиграть в Men of War II Arena.

Первые впечатления от Men of War II Arena - World of Warthunder

Прежде всего те, кто истекает по графике уровня FFVII Remake и любит меряться кукурузой, - игра вам не понравится сразу. Даже я, человек ни разу не графодрочерский, временами играя в Men of War II Arena поглядывал на год на календаре, ибо все-таки эффекты и текстуры можно было бы и подтянуть за столько лет. Второе - донат а-ля танки в наличии, насколько он будет жестким на релизе - большой вопрос. Маятник может качнуться в обе стороны, поэтому я не буду говорить, что он анальный или наоборот лайтовый, его могут еще сто раз переработать в обе стороны. Просто имейте в виду, что он есть. Любители Японии, США и Великобритании - вам придется подождать. На данный момент, как и было сказано выше, есть только Германия и СССР, остальных добавят позже. Геймплей в принципе все еще работает, разработчики в данном случае решили не ломать то, что и так работало.

Интерфейс слегка осовременили, но разобраться не сложно. В минусы я бы записал, пожалуй, рандомных игроков. Которые абсолютно не используя свой мозг пытаются играть в эту игру подобно World of Tanks, что чаще всего выливается в слитый танковый полк еще на старте партии и чаще всего бой заканчивается либо поражением, либо пирровой победой с кучей трупов. В компании адекватных же рандомов (да, такие тоже бывают), играть становится максимально приятно и интересно. Играть или нет - решать только вам. Игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, попасть на которое можно приобретя один из игровых наборов.

А на этом у меня все. С вами посылал чемоданы ваш артиллерист Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. Пойду искать свой диск с “В тылу Врага”.

Материалы автора

408 статьи
Я тот самый временами горящий дикий паладин, поджигающий пятые точки, но не забывающий приложить к ним подорожник.  Увлекаюсь игровыми жанрами ММО и RPG в том числе и JRPG. Использую при обзоре игр 10 бальную систему оценки здорового человека. А еще пеку шоколадные печенюшки.

Интервью GoHa.Ru c Брайаном Корриганом

Сегодня в 12:55 @ Garruk remove_red_eye 711 question_answer Обсудить на форуме (0)
Интервью GoHa.Ru c Брайаном Корриганом
Порталу GoHa.Ru удалось провести интервью с руководителем Североамериканского офиса PUBG Брайаном Корриганом. Разговор коснулся, как общих вопросов, так и ранговой системы.

Обзор The Outer Worlds версия для Nintendo Switch

Вчера в 15:43 @ Garruk remove_red_eye 998 question_answer Обсудить на форуме (10)
Обзор The Outer Worlds версия для Nintendo Switch
Всем привет, с вами Гаррук, и сегодня у нас на обзоре порт для Nintendo Switch уже всем хорошо известной ролевой игры от Obsidian - The Outer Worlds. С обзором основной игры вы можете ознакомиться в соответствующей статье от моего коллеги Ikinagara, мы же коснемся именно отличий версии для портативной консоли большой N.

Во что поиграть в ожидании Assassin’s Creed Valhalla

23 мая в 09:28 @ Garruk remove_red_eye 3295 question_answer Обсудить на форуме (10)
Во что поиграть в ожидании Assassin’s Creed Valhalla
Всем привет, с вами Гаррук, и в преддверии выхода ожидаемого многими ролевого экшена Assassin’s Creed Valhalla я решил помочь читателям скоротать время ожидания циклом статей. Мы коснемся самого сеттинга времен викингов, попробуем разобраться в хронологии событий Кредо Убийцы и, возможно, сделаем топ игр всей серии. Ну а пока что я взял на себя смелость сделать подборку игр сходной тематики, чтобы было чем занять себя до момента выхода игры про викинга Эйвора.

GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G - оранжевый ускоритель с лучами для Full HD гейминга

18 мая в 10:34 @ Garruk remove_red_eye 20096 question_answer Обсудить на форуме (17)
GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G - оранжевый ускоритель с лучами для Full HD гейминга
Всем привет, с вами на связи снова Гаррук и сегодня мы внимательно изучим попавшую нам на обзор видеокарту от GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G. В свое время вышедшую и в целом довольно мощную оригинальную 2060 критиковали за недостаточный объем видеопамяти, и в линейке SUPER видеокарта получила заслуженную добавку в виде полноценных 8GB крайне шустрой GDDR6 памяти.

AMD прекращает поддержку сокета AM4 ?

8 мая в 12:30 @ Garruk remove_red_eye 6410 question_answer Обсудить на форуме (28)
AMD прекращает поддержку сокета AM4 ?
Всем привет, с вами Гаррук. Режим изоляции не идет на пользу никому и я что-то дал слабину в плане внимания к рынку железа. А ведь там сейчас начинают твориться крайне интересные вещи. Вчера был представлен новый настольный чипсет B550 и теперь те, кто еще сомневался в покупке старшего X570 со спокойной совестью могут начать копить деньги на более доступное предложение. Ведь новые спецификации плат на B550 выглядят крайне сочно.

Смотрите также