[Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть

Торговля, дирижабли и открытый мир

access_time18 декабря 2019remove_red_eye6922question_answer10

Кто-нибудь любит стимпанк? А игры со сложной и интересной экономической моделью? А если еще добавить противостояние двух фракций и все это в открытом мире, да еще и приправленное проработанной ролевой системой? Тогда у меня специально для вас есть одна игра в жанре Sandbox Action ММО RPG, о которой я и хочу рассказать.

Первым, что увидит игрок, запустивший Aima Wars будет экран создания персонажа. Придется с самого старта определиться с тем, на сторону какой из соперничающих фракций встать: воинствующих Орков или же хитрых Людей. Так как я один из тех людей, которые считают что играть людьми в фэнтэзи и фантастических проектах скучно, то у меня, собственно говоря, и не было выбора. Орки так орки.

Итак, пилотные очки выданы, дирижабль получен - пора отправляться. Ну, по крайней мере я так считал. Но игра сказала мне свое веское “Подожди. Не торопись”. И пришлось подчиниться. Дело в том, что Aima Wars без всяких прелюдий забрасывает вас сразу в большой открытый мир. И первые минут 10 я вообще не понимал что и как нажимать, чтобы просто взлететь. Да, игра сложна и недружелюбна к новичкам. Особенно к тем, кто привык что ему все будут разжевывать и постепенно введут в курс дела. И для того, что начать разбираться в игре, придется потратить какое-то время на изучение всяческих меню и кнопок. Да и в целом порог вхождения достаточно высок и придется потратить не час и не два на ознакомление с игрой.

[Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть

Заниматься в Aima Wars можно практически чем угодно. Хочешь быть пиратом и грабить караваны? Пожалуйста. Может быть, хочешь заниматься перевозкой самых разнообразных грузов из одного города в другой? И это можно. А может быть, хочешь отстроить поселение и наладить в нем добычу ресурсов и производство? И тут игра тоже позволит себя реализовать. В общем, свобода как она есть, так сказать, в чистом виде. И именно эта свобода выбора и есть основная суть игры.

И где свобода, там и открытый мир. Огромный открытый мир. Нет, правда огромный. Я, конечно же, точных цифр не знаю, но по ощущениям несколько сотен квадратных километров. Путь из одного поселения в другое может занимать минут 20 реального времени и это еще не на самых протяженных маршрутах. И мир Aima Wars никуда не спешит. Игра подталкивает игрока к медленному, вдумчивому, медитативному времяпрепровождению. Здесь главное не то, как быстро ты прожимаешь в нужный момент нужные кнопки, а то, как ты умеешь планировать собственное развитие.

[Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть

Aima Wars в первую очередь ММО, а значит если хочется добиться каких-либо успехов, придется научиться работать в команде. А стремиться в принципе есть к чему - самые сильные из орочьего племени могут стать губернаторами собственных земель. Война за территории и ресурсы и победа в ней - вот истинная цель жизни настоящего Орка! А как именно победить: грубой силой в честном бою или помогая товарищам сбором необходимых ресурсов и производством - не так уж и важно. Хотя, честный бой все же предпочтительнее. Но к сожалению, на стартовом судне особо не повоюешь, поэтому нужно будет насобирать необходимых ресурсов и скрафтить что-то солиднее, чем выданный в начале игры Буревестник. На первых порах придется изрядно попотеть и поработать как курьером, так и охотником на монстров. Но хороший корабль не гарантирует абсолютный успех. Ведь под стать своему судну должен быть и капитан. И его нужно будет прокачивать.

[Превью] Aima Wars: Steampunk & Orcs - Свобода, как она есть

В Aima Wars персонажам доступно пять веток прокачки: энергия, инженер, управление самолетами, управление кораблями и строительство. Ветка энергии влияет непосредственно на запас энергии, ее регенерацию и на все способности с ней связанные. Инженерская ветка позволяет производить оружие и броню для ваших кораблей. Управление самолетами отвечает за количество подконтрольных в бою самолетов и их класс. Управление кораблями позволяет превратиться из капитана одинокого судна в респектабельного торговца, в распоряжении которого сразу несколько воздушных единиц, перевозящих огромное количество грузов за единицу времени. Ну а строительство откроет доступ к постройке собственного поселения и самых топовых кораблей в игре.

Все навыки качаются за ливры, местную валюту, и требуют определенный уровень персонажа. С уровнем, кстати, проблем быть не должно, так как в Aima Wars он дается практически за любые совершаемые действия: будь то охота на пиратов или драконов или просто сбор и переработка ресурсов.

Aima Wars - игра с достаточно высоким порогом вхождения, но огромным потенциалом и полной свободой действий. Здесь каждый игрок волен сам выбирать свою путь. Вступить на путь пирата и стать грозой всех торговцев в округе или же наоборот, построить собственную торговую империю и сколотить состояние - выбирать только вам. Игра сожрет уйму вашего времени, но взамен затянет в свои сети и даст возможность полностью реализовать свой стратегический потенциал.

Материалы автора

95 статьи
Критику, вопросы и предложения с удовольствием прочту в личке ВК.

The Last of Us Part 2 - Игра года?

19 июня в 18:08 @ Ikinagara remove_red_eye 9551 question_answer Обсудить на форуме (111)
The Last of Us Part 2 - Игра года?
ВНИМАНИЕ! В данной статье присутствуют сюжетные спойлеры! Если вы до сих пор не играли в венец творения Нила Дракманна, но планируете это сделать, то, пожалуйста, воздержитесь от прочтения данного материала. Спасибо.

Command & Conquer Remastered Collection - ремастер, за который не стыдно

10 июня в 10:21 @ Ikinagara remove_red_eye 3824 question_answer Обсудить на форуме (26)
Command & Conquer Remastered Collection - ремастер, за который не стыдно
Так уж получилось, что последние годы издатели все чаще делают ремейки/ремастеры старых игр, вместо того, чтобы придумывать что-то новое, экспериментировать. Capcom, Activision Blizzard, 2K, Microsoft, а теперь еще и Electronic Art официально вступили в ряды “возрождающих классику”.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

1 июня в 16:02 @ Ikinagara remove_red_eye 14355 question_answer Обсудить на форуме (41)
[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
Уже совсем скоро, буквально через несколько недель, состоится релиз The Last of Us Part II, и игроки смогут собственными глазами увидеть продолжение полюбившейся им истории. А пока в качестве небольшой затравочки мы подготовили превью венца творения Нила Дракманна.

Интервью с разработчиками EVE Echoes

20 мая в 13:29 @ Ikinagara remove_red_eye 1635 question_answer Обсудить на форуме (2)
Интервью с разработчиками EVE Echoes
EVE Echoes - многопользовательский онлайн-проект нового поколения для мобильных устройств, над которым работают CCP Games и китайская студия NetEase Games. Игра должна перенести вселенную Нового Эдема из оригинальной MMORPG EVE Online на смартфоны, предоставив все те же возможности космической песочницы с оригинальной атмосферой.

Смотрите также