Превью: Mortal Kombat 11 - Что нам показала Бета

Первое знакомство

Kloe
access_time1 апреля 2019remove_red_eye5710question_answer16

Автор статьи Яр.

«Let’s Mortal Kombat begin!» – Shang Tsung.

Mortal Kombat 11 – как все уже догадались – одиннадцатая по счету игра в серии MK, за разработку которой отвечает известная команда NetherRealm Studios, а издавать ее будет не менее известная WB Games. MK11 является продолжением MKX, а значит, мы снова увидим знакомых бойцов и наконец-то узнаем «а что там дальше-то было?!»

Но, обо всем по порядку. Поскольку данный материал - лишь превью по еще не вышедшей игре, которая была любезно предоставлена разработчиком в виде закрытой онлайн-беты, то и опираться мы будем только на факты, которые удалось из нее почерпнуть. Из Беты этой самой. Бета-версия предлагает игроку пять персонажей – Джейд, Скарлет, Барака, Кабал и Скорпион (куда ж без него!) и два режима игры – классические Башни и онлайн матчи. Помимо прочего, игрока знакомят с начальной кастомизацией персонажа – о ней позже.

Превью: Mortal Kombat 11 - Что нам показала Бета

Башня – классический, знакомый абсолютно любому почитателю серии МК одиночный режим, в котором необходимо уничтожать ворога, поднимаясь все выше и выше по «карьерной лестнице». На вершине ждет босс. Онлайн битва – это одиночный матч против живого соперника, с возможностью взять реванш, поменять бойца или же вовсе прекратить онлайн игру. Помимо открытых режимов, Бета «спойлерит» нам то, что будет в финальной версии, а именно: Сюжет, Башня Времени и некая Крипта, вкупе с Классическими башнями составят раздел Завоевание. Локальные бои, Турнир и Бой с искусственным интеллектом дополнят Бой, в котором уже прописалась Сетевая игра. В Настройках нам доступны Персонажи и недоступна Коллекция. А в разделе Обучения игроку ничего не доступно – ни Тренировка, ни Инструктаж, ни даже Обучение фаталити – надо ждать релиза полной версии, который состоится 23 апреля.

Честный бой, жесткая борьба!

Давайте уже перейдем к самому интересному, что есть в серии Mortal Kombat – к хорошей бодрой драке! А с этим тут полный порядок. Даже в Бете, которая, понятное дело, не раскрывает весь потенциал представленных бойцов, видно, что мордобой будет динамичным, зрелищным и эффектным. Различные комбо, блокируемые и не очень спецприемы, чудовищные апперкоты, демонстрирующие как именно вылетают зубы у соперника, шокирующие броски и захваты – это все сюда.

Взаимодействие с окружающим миром тоже есть. Проткнуть валяющейся глефой противника – легко. Приложить его черепом о броневик в углу арены – запросто. Да даже мордой об кактус повозить можно! Что и говорить – развлечься будет чем.

Превью: Mortal Kombat 11 - Что нам показала Бета

Никуда не делся и полюбившийся игрокам прием X-Ray, который теперь называется Fatal Blow. Вместе с изменением названия, поменялась и механика – отныне применить прием можно только один раз за матч и только если здоровье упало ниже 30%.

Естественно, Фаталити-Бруталити тоже на месте, как же без них. И если классическая добивалка выполняется после команды «Finish him», то бруталити может произойти прямо во время боя – ррраз и оторвало апперкотом голову. Для этого нужно выполнить ряд условий.

Сделайте нам красиво

И они сделали! Выглядит MK11 очень неплохо. Картинку игра выдает сочную и насыщенную. Никаких лесенок или замыленных текстур. Конечно, субъективно все выглядит несколько мрачновато, но на то она и Смертельная Битва, наверное. Несмотря на мрачный антураж – ярких деталей хватает. И прекрасно прорисованные костюмы, и поблескивающие детали экипировки и, конечно же, алая кровушка. Ее в игре просто реки. Хоть рейтинг у проекта и 18+, но порой увиденное поистине шокирует – до того все по-настоящему, мерзко, и в тоже время красиво выполнено, что просто диву даешься. С какой ухмылочкой Скарлет ведет клинком вдоль позвоночника, вы бы видели! А этот взгляд, полный ужаса, когда клинок Кабала вонзается в подбородок и выходит через рот? Бррр. Аниматоры из NetherRealms явно советовались с кем-то, кто понимает в физических страданиях людей.

Превью: Mortal Kombat 11 - Что нам показала Бета

Анимация персонажей очень и очень радует глаз. Выглядит все как вживую – передвижения, падения и прочее. И если Скорпион пробивает рукой правый прямой в полете, то прямо видно как он вкладывается в удар – чувствуется мощь. А заблокированная вертуха так или иначе заставляет персонажа пошатнуться. Класс. Не забыли и про экипировку. Все что свисает – свисает «правильно» и движется в соответствии с законами физики. Все, что должно пачкаться кровью – пачкается, и пятна никуда не пропадают. В общем, над картинкой работа проведена более чем качественная.

Числом или умением?

Несколько слов об управлении. Никакой революции не произошло - все тот же крестик, четыре кнопки и «шифты». В механиках тоже ничего глобального, по-прежнему все приемы выполняются с помощью «вперед-назад-то» и «вниз-назад-се». Комбо, как и всегда, прожимать надо быстро и без ошибок. Чтобы «раскладывать» искусственный интеллект – достаточно запомнить несколько спецприемов. Успех будет. Однако чтобы грамотно раздавать в онлайне, придется попотеть – будьте добры выучить львиную долю «абилок» своего персонажа, понимать с какого расстояния он достает тем или иным ударом и на всякий случай про запас держать в рукаве несколько комбо. Помимо прочего, чтобы «тащить», кнопки надо жать постоянно – остановился, значит умер. Дело в том, что игра сама по себе очень динамична, следовательно, лупцевать соперника надо не переставая – не успел выполниться один спецприем, надо уже четко знать что делать дальше. Высший пилотаж, конечно же, это грамотно миксовать комбо и всякие фаерболы с тем, чтобы соперник вообще не успевал ничего сделать – но для этого нужны и реакция, и соображалка неплохая, да и вообще тренироваться надо.

Превью: Mortal Kombat 11 - Что нам показала Бета

Сделай сам

В новой части Mortal Kombat игрокам будет доступна кастомизация бойцов. Игрок волен выбрать общий внешний вид бойца, отдельно выбрать аксессуары, например, маску или меч, предусмотренные экипировкой. Также игроку предоставляется выбрать так называемые «приветствие» и «ликование» - анимации выхода на арену и празднования победы в поединке, если таковая состоялась, конечно. Помимо этого, игроку предоставляется на выбор несколько спецприемов, которые он сможет применять. Таким образом, отныне даже два одинаковых, к примеру, Джакса, будут обладать разным арсеналом. Задумка интересная – посмотрим, что из этого выйдет.

В целом, Бета оставила положительные впечатления. Играть интересно – проект получился зрелищным и красивым. Если вы любите файтинги, то взять стоит однозначно – веселые вечера в компании друзей обеспечены.

Материалы автора

Kloe
7370 статьи

TERA Battle Arena - Подробности об игровых режимах

Сегодня в 03:27 @ Kloe remove_red_eye 92 question_answer Обсудить на форуме (0)
TERA Battle Arena - Подробности об игровых режимах
Компания En Masse Entertainment, анонсировавшая в конце июля командный экшен под названием TERA Battle Arena, основанный на вселенной MMORPG TERA, поделилась новыми подробностями о грядущем проекте.

[Халява] F1 2018 - Бесплатная раздача в магазине Humble Bundle

Сегодня в 01:30 @ Kloe remove_red_eye 142 question_answer Обсудить на форуме (0)
[Халява] F1 2018 - Бесплатная раздача в магазине Humble Bundle
В магазине Humble Bundle стартовала временная акция, позволяющая всем желающим абсолютно бесплатно получить копию F1 2018, одной из частей посвященных самому известному классу гонок серии.

[QuakeCon at Home] The Elder Scrolls Online - Геймплейная демонстрация дополнения “Камни и шипы”

Вчера в 23:30 @ Kloe remove_red_eye 397 question_answer Обсудить на форуме (9)
[QuakeCon at Home] The Elder Scrolls Online - Геймплейная демонстрация дополнения “Камни и шипы”
Ближе к концу лета состоится релиз ПК-версии дополнения “Камни и шипы” для MMORPG The Elder Scrolls Online, а пока вниманию сообщества студия Zenimax Online и компания Bethesda предлагают демонстрационный ролик грядущей новинки.

[QuakeCon at Home] Doom Eternal - Тизер дополнения “The Ancient Gods: Part One”

Вчера в 22:27 @ Kloe remove_red_eye 262 question_answer Обсудить на форуме (2)
[QuakeCon at Home] Doom Eternal - Тизер дополнения “The Ancient Gods: Part One”
В рамках трансляции “QuakeCon at Home” студия id Software и компания Bethesda представили короткий тизер грядущего сюжетного дополнения для шутер Doom Eternal - “The Ancient Gods: Part One”.

Crowfall - Объявлена дата начала закрытого бета-тестирования

Вчера в 21:14 @ Kloe remove_red_eye 836 question_answer Обсудить на форуме (19)
Crowfall - Объявлена дата начала закрытого бета-тестирования
Разработчики MMORPG Crowfall объявила о готовности перейти к следующему этапу развития своего детища. Согласно сообщению, опубликованному Дж. Тоддом Коулманом, старт закрытого бета-тестирования состоится уже в августе.

Смотрите также