[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

Немного впечатлений о главной игре Нила Дракманна

access_time1 июня в 16:02remove_red_eye14355question_answer41

Уже совсем скоро, буквально через несколько недель, состоится релиз The Last of Us Part II, и игроки смогут собственными глазами увидеть продолжение полюбившейся им истории. А пока в качестве небольшой затравочки мы подготовили превью венца творения Нила Дракманна. NDA довольно жесткое и много информации дать, увы, не получится. Сразу оговорюсь, что превью основано на прохождении отдельной взятой главы, поэтому при всем желании каких-либо спойлеров вы тут не обнаружите.

Первое, чем игра поражает буквально с первых секунд - это детализация. Графика в The Last of Us Part II потрясающая, а количество проработанных анимаций не поддается никакому подсчету. Что передвижение персонажа по локации, что взаимодействие с различными шкафчиками-ящичками, что перекладывание оружия в рюкзак и обратно - все это исполнено максимально реалистично.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

А знаете, что еще в The Last of Us Part II поражает реализмом? Правильно, убийство противников. Элли, как суровый ниндзя лихо прячется в траве и полуразвалившихся строениях, находит свою жертву, подкрадывается со спины и ловкими отточенными движениями вспарывает противнику ножом живот. Или вонзает этот самый нож в шею. Или ломает какой-нибудь трубой или дубиной ему череп. В общем, вариаций анимации умерщвления - масса. Все это выглядит настолько реалистично, что порой становится немного жутковато. И да, при желании можно включить фоторежим и рассмотреть убийство противника с любого ракурса. Не знаю зачем вам эта информация, но пускай будет.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

А как забавно противники-люди замечают пропажу своего приятеля и начинают кричать фразы в духе “Джонни, ты где?” или “Марта, я что-то слышал вон там. Иди проверь”. Кстати да, действительно складывается впечатление, что перед тобой не простые болванчики, а персонажи, у которых есть какая-то своя история, свой характер. Плюс какой-то четкой заданной траектории патрулирования местности у NPC нет, и в любой момент можно натолкнуться на неприятеля или зараженного. Даже если долго сидеть за каким-нибудь ящиком, то рано или поздно к вам придут и спросят “Сударыня, а что это вы тут делаете? Да еще и с ножом!”. Поэтому нужно всегда следить за тем, что происходит вокруг.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

Естественно, одними ударами в спину геймплей нас не ограничивает и при желании можно устроить и перестрелку. Оружие ведет себя хорошо, импакт от выстрелов ощущается. При желании и наличии необходимых предметов можно из обычной пластиковой бутылки соорудить глушитель для пистолета, а на специальных верстаках любое оружие можно модернизировать, повысив его точность, уменьшив разброс и так далее. Управление тоже не вызывает никаких нареканий, а за возможность гибкой настройки некоторых элементов интерфейса хочется отдельно поблагодарить студию Naughty Dog.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

Исследовать даже одну локацию в The Last of Us Part II интересно. С точки зрения визуала каждая декорация игры идеальна. Цветовая гамма, левелдизайн, разбросанные по уровню ресурсы - все это складывается в одну цельную картину. Я даже представить себе не могу, сколько человеческих ресурсов было потрачено на, например, какое-то отдельное строение. Атмосфера жестокого постапокалипсиса настолько густая, что обволакивает тебя полностью и постоянно держит в напряжении.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

В целом, The Last of Us Part II выглядит максимально дорого, как и положено ААА-проекту, и предлагает игрокам мрачное, реалистичное, жестокое приключение, в котором маниакальность в отношении деталей Naughty Dog может состязаться с маниакальностью Элли в отношении ликвидации противников. Но все же, перед тем, как релиз The Last of Us Part II состоится, я настоятельно рекомендую пройти/перепройти первую часть.

P.S. Играть действительно увлекательно и порой бывает трудно оторвать себя от игры и заставить заняться какими-то другими делами.

Материалы автора

95 статьи
Критику, вопросы и предложения с удовольствием прочту в личке ВК.

The Last of Us Part 2 - Игра года?

19 июня в 18:08 @ Ikinagara remove_red_eye 9540 question_answer Обсудить на форуме (111)
The Last of Us Part 2 - Игра года?
ВНИМАНИЕ! В данной статье присутствуют сюжетные спойлеры! Если вы до сих пор не играли в венец творения Нила Дракманна, но планируете это сделать, то, пожалуйста, воздержитесь от прочтения данного материала. Спасибо.

Command & Conquer Remastered Collection - ремастер, за который не стыдно

10 июня в 10:21 @ Ikinagara remove_red_eye 3824 question_answer Обсудить на форуме (26)
Command & Conquer Remastered Collection - ремастер, за который не стыдно
Так уж получилось, что последние годы издатели все чаще делают ремейки/ремастеры старых игр, вместо того, чтобы придумывать что-то новое, экспериментировать. Capcom, Activision Blizzard, 2K, Microsoft, а теперь еще и Electronic Art официально вступили в ряды “возрождающих классику”.

Интервью с разработчиками EVE Echoes

20 мая в 13:29 @ Ikinagara remove_red_eye 1633 question_answer Обсудить на форуме (2)
Интервью с разработчиками EVE Echoes
EVE Echoes - многопользовательский онлайн-проект нового поколения для мобильных устройств, над которым работают CCP Games и китайская студия NetEase Games. Игра должна перенести вселенную Нового Эдема из оригинальной MMORPG EVE Online на смартфоны, предоставив все те же возможности космической песочницы с оригинальной атмосферой.

[Обзор] Sakura Wars - Цветочная Дивизия снова на сцене!

29 апреля в 13:49 @ Ikinagara remove_red_eye 2297 question_answer Обсудить на форуме (5)
[Обзор] Sakura Wars - Цветочная Дивизия снова на сцене!
Серия Sakura Wars (она же Sakura Taisen на родине) никогда не пользовалась какой-то большой популярностью за пределами Японии, однако свою небольшую, но преданную фанатскую базу все же имеет.

Смотрите также