[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

Немного впечатлений о главной игре Нила Дракманна

18277
41

Уже совсем скоро, буквально через несколько недель, состоится релиз The Last of Us Part II, и игроки смогут собственными глазами увидеть продолжение полюбившейся им истории. А пока в качестве небольшой затравочки мы подготовили превью венца творения Нила Дракманна. NDA довольно жесткое и много информации дать, увы, не получится. Сразу оговорюсь, что превью основано на прохождении отдельной взятой главы, поэтому при всем желании каких-либо спойлеров вы тут не обнаружите.

Первое, чем игра поражает буквально с первых секунд - это детализация. Графика в The Last of Us Part II потрясающая, а количество проработанных анимаций не поддается никакому подсчету. Что передвижение персонажа по локации, что взаимодействие с различными шкафчиками-ящичками, что перекладывание оружия в рюкзак и обратно - все это исполнено максимально реалистично.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

А знаете, что еще в The Last of Us Part II поражает реализмом? Правильно, убийство противников. Элли, как суровый ниндзя лихо прячется в траве и полуразвалившихся строениях, находит свою жертву, подкрадывается со спины и ловкими отточенными движениями вспарывает противнику ножом живот. Или вонзает этот самый нож в шею. Или ломает какой-нибудь трубой или дубиной ему череп. В общем, вариаций анимации умерщвления - масса. Все это выглядит настолько реалистично, что порой становится немного жутковато. И да, при желании можно включить фоторежим и рассмотреть убийство противника с любого ракурса. Не знаю зачем вам эта информация, но пускай будет.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

А как забавно противники-люди замечают пропажу своего приятеля и начинают кричать фразы в духе “Джонни, ты где?” или “Марта, я что-то слышал вон там. Иди проверь”. Кстати да, действительно складывается впечатление, что перед тобой не простые болванчики, а персонажи, у которых есть какая-то своя история, свой характер. Плюс какой-то четкой заданной траектории патрулирования местности у NPC нет, и в любой момент можно натолкнуться на неприятеля или зараженного. Даже если долго сидеть за каким-нибудь ящиком, то рано или поздно к вам придут и спросят “Сударыня, а что это вы тут делаете? Да еще и с ножом!”. Поэтому нужно всегда следить за тем, что происходит вокруг.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

Естественно, одними ударами в спину геймплей нас не ограничивает и при желании можно устроить и перестрелку. Оружие ведет себя хорошо, импакт от выстрелов ощущается. При желании и наличии необходимых предметов можно из обычной пластиковой бутылки соорудить глушитель для пистолета, а на специальных верстаках любое оружие можно модернизировать, повысив его точность, уменьшив разброс и так далее. Управление тоже не вызывает никаких нареканий, а за возможность гибкой настройки некоторых элементов интерфейса хочется отдельно поблагодарить студию Naughty Dog.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

Исследовать даже одну локацию в The Last of Us Part II интересно. С точки зрения визуала каждая декорация игры идеальна. Цветовая гамма, левелдизайн, разбросанные по уровню ресурсы - все это складывается в одну цельную картину. Я даже представить себе не могу, сколько человеческих ресурсов было потрачено на, например, какое-то отдельное строение. Атмосфера жестокого постапокалипсиса настолько густая, что обволакивает тебя полностью и постоянно держит в напряжении.

[Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис

В целом, The Last of Us Part II выглядит максимально дорого, как и положено ААА-проекту, и предлагает игрокам мрачное, реалистичное, жестокое приключение, в котором маниакальность в отношении деталей Naughty Dog может состязаться с маниакальностью Элли в отношении ликвидации противников. Но все же, перед тем, как релиз The Last of Us Part II состоится, я настоятельно рекомендую пройти/перепройти первую часть.

P.S. Играть действительно увлекательно и порой бывает трудно оторвать себя от игры и заставить заняться какими-то другими делами.

Другие публикации по теме
Теперь ждем на ПК The Last of Us Part II — инсайдер говорит, что она следующая
Теперь ждем на ПК The Last of Us Part II — инсайдер говорит, что она следующая
Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II.
12 марта в 19:31
2419
14
Форум
Keysforgamers - маркетплейс, где найдется все самое необходимое для геймеров
Keysforgamers - маркетплейс, где найдется все самое необходимое для геймеров
Keysforgamers – это не просто площадка для покупки игр, это врата в захватывающий мир цифровых развлечений. Здесь, среди неограниченных возможностей, каждый геймер находит не только товар, но и свой собственный путь к абсолютному наслаждению игровым процессом. Благодаря широкому ассортименту продукции, Keysforgamers обещает, что каждый сможет найти идеальный товар именно для себя.
8 февраля в 13:33
2033
6
Форум
18 минут игрового процесса режима No Return из The Last of Us Part II Remastered
18 минут игрового процесса режима No Return из The Last of Us Part II Remastered
Издание IGN в преддверии премьеры The Last of Us Part II Remastered от Naughty Dog и SIE поделилось на YouTube продолжительной демонстрацией игрового процесса нового режима No Return.
17 января в 11:10
985
2
Форум
Пользователи:
3/10
Оценка редакции: