Solasta: Crown of the Magister - Кубики, листы персонажей, монитор

Настолка приходит на компьютеры и Kickstarter

access_time4 сентября 2019remove_red_eye4864question_answer13

Такой жанр, как RPG уже довольно давно появился на экранах наших с вами компьютеров. За свою историю Ролевые игры претерпели немалые изменения, а их отголоски можно заметить во многих проектах. Как разделение на RPG классической школы, action/RPG, так и на JRPG, которые хоть и являются весьма специфической вещью, все-равно смогли найти себе большое количество поклонников.

В последнее время в индустрии выходили как игры классического формата - с изометрией и пошаговой боевкой либо активной паузой, так и RPG-проекты в жанре интерактивного кино, где режиссура роликов и минималистичный интерфейс становились выше над игровой механикой.

Нашим сегодняшним гостем стала Solasta: Crown of the Magister. Она представляет собой несколько иную вещь. Это, можно сказать, скорее настольная игра, которую с максимальной дотошностью перенесли в пространство компьютерной игры. Последний раз нечто похожее пробовали провернуть разработчики из студии Owlcat c Pathfinder: Kingmaker, но стремление слишком дословно перенести правила настолки в компьютерную игру вышло боком.

Посмотрим, что же за адаптация получится у данной команды разработчиков. Мы познакомились с данной игрой в виде демоверсии, которая предоставляла игроку заранее сгенерированных персонажей и краткий сюжет о зачистке подземелья и агрессивных переговорах с племенем орков.

В полной версии нам дадут возможность создать своего собственного персонажа из классического набора стандартных рас (эльфы, полурослики, дворфы, люди) с наделением его своим особым характером и повадками.

Несмотря на откровенную сырость и недоработанность игровой версии, уже на данном этапе видно, что игра в перспективе может выйти весьма неплохим ролевым проектом. В наличии имеется как адаптация настольных правил с бросками кубиков, так и интерактивное окружение, необходимость использовать факелы, веревки и провизию, а так же, мыслить вертикально. Порой можно обойти врагов сверху, а то и внезапно свалиться им за шиворот. Также стоит обратить внимание на влияние класса и характеристик спутников на прохождение и, конечно, возможность вести диалог сразу за всю команду с возможностью использовать сильные и слабые стороны персонажей для того, чтобы добиться желаемого.

Боевая система непривычна и пока что вызывает смешанное ощущение. Явно видно, что разработчики стараются несколько разнообразить тактическую составляющую и добавить вариативности, но малый объем демоверсии не позволяет ощутить всю полноту и глубину игровой механики. Можно сказать, что потенциал у игры однозначно есть. Чувствуется атмосфера приключения старой школы, и хотя до уровня настольной ролевой партийной игры с живым ведущим и друзьями Solasta не дотягивает, из данного ролевого проекта еще может получиться неплохая инди-ролевая игра.

Мы продолжим следить за этим ролевым проектом и когда в наши руки попадет полная версия, поделимся с вами уже полноценным впечатлением от Solasta: Crown of the Magister.

На данный момент игра доступна для поддержки на Kickstarter, а все желающие могут поиграть в демоверсию, расположенную в Steam. Попробуйте, может быть эту игру вы и ждали.

На этом мое краткое впечатление от игры окончено. С вами спотыкался в темном подземелье об орков Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Материалы автора

378 статьи
Я тот самый временами горящий дикий паладин, поджигающий пятые точки, но не забывающий приложить к ним подорожник.  Увлекаюсь игровыми жанрами ММО и RPG в том числе и JRPG. Использую при обзоре игр 10 бальную систему оценки здорового человека. А еще пеку шоколадные печенюшки.

[Мнение] Сможет ли Anthem 2.0 оживить труп?

13 февраля в 16:40 @ Garruk remove_red_eye 1892 question_answer Обсудить на форуме (47)
Anthem 2.0 - станет ли переработка игры спасением для Anthem и Bioware, или еще сильнее утопит компанию. Это ниразу не статья с мнением в последней инстанции, но давайте подумаем, есть ли шанс у игры после перезагрузки стать хорошей? давайте разбираться.

Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?

12 февраля в 12:08 @ Garruk remove_red_eye 12353 question_answer Обсудить на форуме (205)
Привет, народ, с вами Гаррук и должен признаться, что-то у меня уже накипело. Я постараюсь быть помягче, но не исключаю, что у кого-то будет пожар в разных местах, а кто-то смачно выругается, но решил я поговорить сегодня про ролевые игры. Да, тот самый жанр, который схлопывается в прекрасно знакомые всем три заветные буквы - RPG.

Pathfinder: Wrath of the Righteous - вся известная информация об игре

8 февраля в 11:59 @ Garruk remove_red_eye 3331 question_answer Обсудить на форуме (36)
Я уже делал сходную тему про Kingmaker, а потому не без помощи Stratagemini я постарался свести в единую тему все, что известно по будущей игре Pathfinder: Wrath of the Righteous. Я буду периодически обновлять тему и дополнять информацию. Итак, начинаем.

Journey to the Savage Planet - Играем в исследователя

3 февраля в 16:36 @ Garruk remove_red_eye 2432 question_answer Обсудить на форуме (15)
Всем привет, с вами Гаррук и сегодня на обзоре у нас младший брат Бесчеловечных Небес - игра Journey to the Savage Planet. Путешествие в Journey to the Savage Planet начинается с пробуждения вашего клона в специальной капсуле, под рассказы корабельного компьютера. Впереди огромная и красочная планета, которую предстоит исследовать.

[Обзор] Ash of Gods: Redemption на Switch

30 января в 09:49 @ Garruk remove_red_eye 2100 question_answer Обсудить на форуме (6)
Всем привет, с вами Гаррук, и сегодня у меня на обзоре весьма интересная игра. Ash of Gods: Redemption сумела меня удивить дважды. Теперь же я коснусь портирования на Nintendo Switch. Ну что тут сказать, на портировании не экономили. Отлично выполненный качественный порт неплохой игры, который может доставить немало положительных эмоций игроку. Для владельцев Switch рекомендую Ash of Gods: Redemption.

Смотрите также