Превью игры от Indie Fortress

7691
43
На сайте Indie Fortress опубликовано превью онлайновой Action/RPG Path of Exile. На фоне множества ранее появившихся материалов заметка представляет интерес по причине того, что автор является настоящим фанатом Diablo II (посвятившим игре несколько лет), а сами впечатления написаны на основе последней на текущий момент версии 0.9.5 (в версии 0.9.3 были проведены серьезные изменении баланса и системы умений)

По результатам своего знакомства с игрой автор сделал смелое заявление, что игра может превзойти самого Diablo благодаря увлекательному игровому процессу, впечатляющему графическому стилю (утверждается, что так должен был выглядеть Diablo III), гибкой системе умений и сохранении канонов в виде случайно генерируемых подземелий и трофеев. Особое внимание было обращено на систему умений и восполняемых фляг (flasks) с акцентом на следующие моменты:

- Активные умения и способности даются за счет получения специальных камней (gems) и вставки их в сокеты на экипировке (сокеты и камни делятся на несколько цветовых категорий)
- У классов нет ограничений на использование умений - набор возможностей определяется вставленными камнями
- Экипированные камни получают опыт и растут в уровнях вместе с героем, что позволяет сохранять актуальность используемых им способностей
- Камни можно вынимать и повторно использовать в другом предмете практически в любой момент без каких-либо штрафов вроде разрушения камня/сокета/образца экипировки
- Специализация классов обеспечивается пассивными умениями и баффами, организованными в виде дерева развития. Дерево умений является общим для всех классов, но каждый стартует с собственным набором уже известных пассивных умений. Из-за этого переквалификация класса всегда сложнее, чем развитие "профильных" возможностей
- Фляги здоровья и маны не являются одноразовыми предметами. Вместо этого они тратят заряды при восполненим показателей персонажа. Заряды восстанавливаются при убийстве монстров
- Фляги могут иметь дополнительное бонусы вроде повышенного количества зарядов, баффа персонажа при использовании и т.п.