ПРЕВЬЮ

Превью Metal: Hellsinger — для игроков с крепкой шеей

Главное — не разнести хату

3620
9

Есть такой шутер, который называется Metal: Hellsinger, но шутер это не простой, а завязанный на ритм играющей на фоне музыки. Увлеченные жанром шутеров люди могли ранее видеть BPM: Bullets Per Minutes, которая является аналогичным ритм-шутером, но еще и с элементами рогалика. К превеликому сожалению, у BPM очень много неприятных проблем, среди которых имеется просто вырвиглазная картинка, монотонная музыка и общая бессмысленность происходящего. Но что если есть такой проект, в котором минусов BPM нет, но есть все плюсы? Вполне вероятно, что таковым является Metal: Hellsinger. Почему “вероятно”, а не “гарантированно”? Потому что перед нами только небольшая демка, а не полноценная игра. По этой самой причине невозможно прямо сейчас сделать окончательные выводы о проекте, но вот по общим моментам пройтись очень даже можно.

Выше я говорил про бессмысленность происходящего в BPM, и раз я пишу, что у Metal: Hellsinger нет проблем другого ритм-шутера, то это должно значить, что здесь-то смысл есть? Не знаю, но есть ощущение, что ответить на данный вопрос можно будет вот так: “У Hellsinger’а нет цели, есть только путь.” И путь этот чрезвычайно бодрый и веселый, заставляющий усиленно трясти головой и фейлить из-за этого удачный хит-стрик за удачным хит-стриком. Я большой любитель тяжелой музыки (а еще японской попсы) и шутеров, и Metal: Hellsinger является проектом именно для таких, как я.

Превью Metal: Hellsinger — для игроков с крепкой шеей

Давайте сразу оговоримся о том, что, если вы считаете ритм-составляющую лишней в ритм-шутере, то не надо так. Если вы задаетесь вопросом о том, почему я вообще это сейчас написал, то причиной стало некоторое количество отзывов, которые заявляли, что без “ритма” было бы лучше. Товарищи, это ритм-шутер, он таким родился и таким живет, что это за жанровая дискриминация? Фу такими быть!

Переходим, собственно, к геймплею. Основные шутерные механики в игре присутствуют, а потому игроку разрешено стрелять и бегать, а в дополнение к этому есть ставшие привычными благодаря DOOM Eternal и многим другим играм двойные прыжки и дэши, а вот что не является привычным, так это необходимость действовать в ритм. Кому в Metal: Hellsinger будет играть проще? Тем, у кого хорошее чувство ритма, а также тем, у кого хороший музыкальный слух. Последним настоятельно рекомендую использовать качественную акустику во время игры. Да и вообще всем рекомендую, звук в игре чрезвычайно качественный, а музыка так и вовсе великолепна.

Превью Metal: Hellsinger — для игроков с крепкой шеей

В итоге к довольно быстрому шутеру с не очень высокой скиллозависимостью разработчики прикрутили ритмовую составляющую, которая значительно повышает требования к прямоте рук игрока. К счастью для игроков без слуха и чувства ритма, игра позволяет промахиваться мимо ритма и единственным действием, которым не получится пользоваться без следования ритму, станут добивания. Стрелять никто не запрещает мимо такта. Да, без высокого множителя ярости не получится наносить тонны урона, но совсем без урона вы не останетесь.

Превью Metal: Hellsinger — для игроков с крепкой шеей

Множитель ярости, к слову, накапливается как раз за следование ритму, что дает игроку постоянное повышение наносимого урона, а также больше звуковых дорожек в играющем на фоне треке. Множитель х16 открывает трек в полном объеме и, скажу я вам, отказываться от удовольствия слушать песню с вокалом не хочется, но приходится, ведь тряска головой отвлекает от происходящего на экране, а это приводит к снижению множителя и необходимости на время перестать трясти хаером и вернуться к, собственно, игре.

В итоге имеем, что ограничений по стрельбе у нас нет, но при соблюдении ритма играть и веселее, и приятнее. А еще при четком соблюдении таймингов звуки оружия становятся максимально сочными, а при промахах мимо нужных окон будет слышаться звук осечки.

Превью Metal: Hellsinger — для игроков с крепкой шеей

Само оружие, к слову, стреляется более чем приятно. И не только стреляется, к слову. Удары меча сопровождаются приятными звуками, а в дополнение к этому стоит отметить, что у меча чертовски большой радиус поражения, что позволяет не сближаться с врагами до расстояния обнимашек, а еще дальность действия довольно большая у добиваний. Что же до огнестрела (в демке доступны только дробовик и парные револьверы), то импакт и ощущения просто отменные. В купе с сочным звуком при стрельбе в такт получается просто отменное ощущение от стрельбы.

Само собой разумеется, что великолепная тяжелая музыка является частью геймплея. И если в каких-то играх музыка является фоном, который задает настроение, то тут музыка это само настроение. Музыка максимально агрессивная буквально всегда, а потому и игрок должен рвать и метать, тряся на постоянной основе головой и аннигилируя кучи демонов. Чем эффективнее вы истребляете альтернативно живых, тем мощнее музыка и веселее вам играть.

Превью Metal: Hellsinger — для игроков с крепкой шеей

А теперь немного об оптимизации. Если посмотреть на уровень графики Metal: Hellsinger, то можно подумать, что она просто обязана работать на очень широком спектре компьютерного железа. Реальность, к сожалению, несколько отличается, и имеющаяся демка в данный момент довольно много требует от ПК. Прямо сейчас я пользуюсь компьютером с AMD Ryzen 7 5800X3D и Radeon RX 6700 XT, и на “Ультрах” в 4К о 60 кадрах мечтать не приходится. При этом значительно более красивая DOOM Eternal показывает сотню кадров в секунду в среднем. Товарищи из The Outsiders, займитесь этим вопросом, производительность и правда довольно печальная.

Что мы имеем в итоге? Перед нами отличный шутер с отличной музыкой, которая полноценно вплетена в геймплей. Играть в Metal: Hellsinger чертовски весело, хоть и изначально довольно непривычно. Если разработчики подтянут оптимизацию своего проекта, и игра будет настолько веселой на всем протяжении сюжетной кампании, то перед нами кандидат на звание лучшего шутера 2022 года. Будет ли он в итоге таковым или нет - узнаем 15 сентября, когда состоится полноценный релиз на ПК и консолях, а пока у всех желающих есть возможность самостоятельно потрогать демоверсию проекта в Steam и на консолях PlayStation. В данный же момент всем, кто ждет релиза Metal: Hellsinger, рекомендую усиленно качать шею для всего того, что нас ждет в будущем.

Другие публикации по теме
Metal: Hellsinger получит VR-версию
Metal: Hellsinger получит VR-версию
Ритм-шутер Metal: Hellsinger получит полноценную VR-версию.
27 марта в 21:02
2932
4
Форум
Трейлер дополнения "Чистилище" и режима Орды для Metal: Hellsinger
Трейлер дополнения "Чистилище" и режима Орды для Metal: Hellsinger
Компании Funcom и The Outsiders поделились трейлером дополнения “Чистилище”(Purgatory) и бесплатным режимом Орды для Metal: Hellsinger, релиз которых состоялся
7 декабря 2023
796
0
Форум
Ритм-шутер Metal: Hellsinger получит новый режим и платное дополнение 7 декабря
Ритм-шутер Metal: Hellsinger получит новый режим и платное дополнение 7 декабря
Студия The Outsiders раскрыла дату выпуска следующего обновления и платного дополнения для своего ритм-шутера от первого лица Metal: Hellsinger.
23 ноября 2023
1166
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: