[Превью] Первые впечатления от Paladins: Battlegrounds

access_time 12 января 2018 remove_red_eye 1435 question_answer1 @Nature
Прямо перед мероприятием Hi-Rez Expo 2018 был анонсирован режим Battlegrounds для командного шутера Paladins. Нам понадобилось плотно поиграть несколько дней в это нововведение, провести десятки кровопролитных боев в компании с незнакомыми геймерами и послушать доводы разработчиков, чтобы составить полноценное впечатление от увиденного.

Благодаря нашему превью у вас будет возможность узнать, является ли Battlegrounds клоном PUBG и H1Z1, почему было принято решение создать данный режим, в каком состоянии он сейчас находится, удастся ли выжить без команды, какой лут находится в ящиках, раскиданных по карте, и собирается ли Hi-Rez Stuidos изменить ультимативные способности.

Читать “[HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления”

“Без команды здесь выжить можно, но очень сложно. Вы вынуждены перемещаться вместе, потому что залогом успеха является наличие всех 4 основных для Paladins классов в составе группы — танк будет «терпеть» урон и наседать на ДД врага, фланкер резать лекарей, ДД должен наносить урон, а лекарь при этом должен как-то удержать здоровье всей команды выше нуля.

Это сложно, это очень весело и каждая битва может затянуться, и тогда вмешиваются в ход сражения уже другие команды… Получается очень зрелищно, непредсказуемо и весьма интересно. Хотя часто бывает очень обидно, когда ты не замечаешь выскакивающего из-за горки gank squad врагов и не успеваешь подлечиться после сражения — и они забирают весь лут и победу себе”.



(c) GoHa.Ru

Комментарии (1)

Winterhearted
12 января 2018
Даже из арта прет вторичность. :)
Показано комментариев 1 из 1

Смотрите также