Президент Square Enix уверен, что самоидентичность при производстве игр — это верный путь

А еще его не покидают мысли о блокчейн-технологиях

1396
2
Президент Square Enix уверен, что самоидентичность при производстве игр — это верный путь

Президент японской компании Square Enix Йосуке Мацуда считает, что глобализация не очень хорошо влияет на игровую индустрию. Если японцы продолжат имитировать западные игры или будут разрабатывать продукты с ориентиром на западную аудиторию, то они не смогут создать что-то хорошее. Они “потеряют свое лицо”. 

«Я считаю, что игра — это признак того, что человек — это человек. Поскольку говорят, что люди — существа игры, homo ludens,  и без развлечений, я полагаю, разум умер бы».
Йосуке Мацуда


Президент Мацуда считает, что преданный своему видению создатель игры даст продукту максимальную вероятность успеха, поскольку эта страсть обязательно найдет отклик у игроков-единомышленников. Именно по этой причине руководству компании не следует активно вмешиваться в разработку игры. 

Также Мацуда-сан затронул тему рынка видеоигр. По его мнению, очень важно интегрировать технологии блокчейна в новых проектах студии. Такой подход позволит продлить срок жизни игр в долгосрочной перспективе. 

Интересно, как Skyrim может оставаться популярным уже более десяти лет без всяких NFT и блокчейнов? Может быть, президенту Square Enix стоит задуматься над этим вопросом? 

Источники:
boundingintocomics
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
3965
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
914
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5131
4
Форум