Продюсер MMORPG Into the Echo поделился новыми подробностями об игре

Путешествия во времени, бои и мир Раава

1630
1

Портал PCGamesN опубликовал новое интервью с Акшей Колтом, продюсером грядущей MMORPG Into the Echo. В ней разработчик проекта поделился новыми подробностями об игре – что ожидать игрокам от тайтла, о механике путешествий во времени, о том, что означают Эхо, а также о планах по развитию амбициозной MMORPG.

Акшей Колт рассказал о том, что путешествие во времени напрямую связано с построением внутригрового мира: по замыслу разработчиков, мир Раава имеет достаточно долгую историю, где множество значимых событий разбросаны по временной шкале. Это привело команду разработчиков к решению рассматривать эти знаковые моменты как потенциальные точки в сюжете игры, чтобы прошлое было не просто сухим текстом в учебнике истории, а чем-то более живым.

Продюсер MMORPG Into the Echo поделился новыми подробностями об игре
Как только мы начали создавать Рааву, мы хотели выдумать для нее богатую, глубокую историю. Мы вернулись на миллион лет назад к ранним этапам эволюции мира и проделали путь [назад к современности], принимая во внимание все, от племен и культур до языков и политики. Мы сочинили целые истории о людях, живших в различные исторические эпохи. Поэтому, когда дело дошло до разработки игрового процесса, мы не хотели оставлять все это как предысторию игры. Мы хотели, чтобы игроки стали частью этих историй.
Когда мы представляем мир Раава, мы не просто рассматриваем, как он выглядит сейчас, мы также должны думать о том, как он выглядела в прошлом. И если игроки захотят потянуть за ниточку о том, откуда что-то взялось, то там будет история, которую им предстоит разгадать.
Концепция Эха заключается в том, что любое значительное событие, произошедшее в прошлом, оставляет рябь в океане времени, которая эхом отдается в вечности. Игроки смогут воспользоваться этим эхом и вернуться в тот важный момент времени.
Акшей Колт, продюсер MMORPG Into the Echo.
Продюсер MMORPG Into the Echo поделился новыми подробностями об игре

Кроме того, Колт рассказал о том, что для путешествия во времени понадобится проведение особого ритуала, и что Эхо не обязательно представляет собой только один момент времени – это может быть несколько точек, сохраненных в памяти мира. В Into the Echo также будут присутствовать некие Хранители времени, защищающие Эхо, поэтому игрокам предстоит решить, что с ними делать.

Также продюсер Into the Echo рассказал о системе уровней персонажа в игре – команда разработчиков называет ее системой «ступицы и спицы».

Большинство современных MMO имеют линейную систему прогресса, которая использует XP и уровни в качестве показателей для оценки пути игрока в тайтле. Такая система хорошо работает в однопользовательской игре, где достижение максимального уровня является главной целью геймера. Однако MMO – это непрерывная игра, поэтому использование линейной модели развития персонажа сигнализирует игроку о том, что единственный способ победить в тайтле – это максимизировать количество получаемых XP и достичь наивысшего уровня для своего героя.
В нашей системе «ступица и спица» мы заменяем стандартные шкалы XP и уровней. Вместо этого игроки столкнутся с несколькими деревьями умений персонажа, или «спицами», как мы их называем. Они могут быть связаны с сюжетной частью, развитием техники ремесла или даже открытием навыков. Идея заключается в том, чтобы изменить мотивацию игрока. Мы считаем, что с помощью нашей системы игроки сосредоточатся на путешествии, а не на цели. Игроки не должны делать что-то только ради XP, они должны делать это, потому что это приносит удовольствие.
Кроме того, прогресс по каждой «спице» основан на вехах, а не на цифрах, что затрудняет создание «успешной» формулы для эффективного продвижения в игре. Более того, система «ступица и спица» вообще избавляет игроков от необходимости искать более быстрые способы продвижения: игрок сам решает, какие «спицы» и в каком порядке он хочет качать. Проще говоря, мы создали систему, которая учитывает различия между игроками, а не унифицирует или пытается их сбалансировать.
Акшей Колт, продюсер MMORPG Into the Echo.
Продюсер MMORPG Into the Echo поделился новыми подробностями об игре

Игроки также получат возможность исследовать, как работает и развивается магия в мире Into the Echo. Бои в игре будут основаны на действии, а кроме того, по словам Колта, они будут бесклассовыми – это значит, что пользователи могут вступать в бой без необходимости менять своих персонажей для битвы с противником определенного класса.

Бои будут основаны на действии. Мы используем бесклассовую боевую систему, поэтому игроки смогут переключаться между боевыми стилями, не меняя своих персонажей. У нас не будет PvP в открытом мире, поэтому игроки не смогут просто нападать друг на друга, бродя по Рааве. Когда мы будем готовы, мы расскажем больше об игровом процессе в режиме PvP, над которым мы планируем поработать чуть позже, но сейчас я могу сказать, что команда экспериментирует с боями группа против группы, гильдия против гильдии и фракция против фракции.
И что самое важное, мы не ограничиваем PvP только боями. Игроки смогут соревноваться друг с другом самыми разными способами.
Акшей Колт, продюсер MMORPG Into the Echo.
Продюсер MMORPG Into the Echo поделился новыми подробностями об игре

О дате выхода Into the Echo пока ничего не известно, но разработчики уже начали проводить небольшие пре-альфа-тесты, а подробности о следующем тестировании появятся в ближайшее время. Вы можете зарегистрироваться на сайте игры, чтобы получить шанс принять участие в следующем тесте.

Источники:
PCgamesn
MMORPG
Другие публикации по теме
 Разработчики Into the Echo рассказали о ремеслах
Разработчики Into the Echo рассказали о ремеслах
В новом блоге разработчиков Into the Echo рассказывается о ремесленничестве, собирательстве и исследовании, а также о том, как это совпадает с эпизодической исторической игрой Journey Across Raava
15 ноября 2023
667
0
Форум
Разработчики MMORPG Into the Echo выпустили приключение Journey Across Raava, знакомящее игроков с лором игры
Разработчики MMORPG Into the Echo выпустили приключение Journey Across Raava, знакомящее игроков с лором игры
Разработчик Into the Echo компания Etlok Studios выпустила бесплатную браузерную игру Journey Across Raava, которая свяжет свою историю с MMORPG
1 октября 2023
1346
0
Форум
Команда Into the Echo представила промо-сайт, предназначенный для погружения в лор игры
Команда Into the Echo представила промо-сайт, предназначенный для погружения в лор игры
Работа над MMORPG Into the Echo, основанной на путешествиях во времени, продолжается
8 августа 2023
1038
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-