На днях продюсер MMORPG World of Warcraft устроил в “Твиттере” истерику, в которой обвинил руководство компании Blizzard в том, что они “не слушают игровых директоров, которые делают их продукты”. По его словам, что из-за утечки “талантливых кадров”, множество потенциально интересных разработок вынужденно отправляются в корзину.
“Мы создаем кризисные карты того, что мы можем или не можем поставлять. ЭТО потеря потенциала, с которой мы сталкиваемся. У меня буквально есть расписание, которое я вычеркиваю, когда люди подают уведомления об увольнении”.
А все дело в том, что трудяги компании не хотят возвращаться в офис, как того требует дирекция Blizzard. Они предпочитают уволиться вместо того, чтобы тратить на поездку до офиса по 2 часа и более.
Эту информацию подтвердила и старший геймдизайнер World of Warcraft Эллисон Стил.
“Приказ вернуться в офис стоил нам нескольких замечательных людей и будет стоить нам еще больше в ближайшие месяцы. Это ужасная, недальновидная, саморазрушительная политика, которая только ослабляет нашу способность создавать такую игру, которую мы хотим делать и которую заслуживают наши игроки”.
Недавнее обновление 11.1.5 принесло игрокам MMORPG World of Warcraft новые проблемы с производительностью игры. Изначально в версии 11.1 было внедрено профилирование ЦП и отслеживание расходования ресурсов системы модификациями, что существенно снизило производительность.
Уникальный кроссовер между Overwatch 2 и World of Warcraft подарил фанатам игры тематический облик для Роковой Вдовы, вдохновленный образом Сильваны Ветрокрылой. За создание этого впечатляющего визуального воплощения отвечал старший художник по персонажам Питер Чжон (Peter Jeong).