Проекты законов против лутбоксов не прошли в США

3 апреля 2018
6906
54
Скандал связанный с лутбоксами в играх, поднявшийся после релиза Star Wars Battlefront 2, стал настоящим ночным кошмаром для многих издательств, ведь впервые за долгое время, правительство США обратило взгляд на схемы монетизации, использующиеся в играх. Несколько политиков начали активную кампанию против лутбоксов, считая их механику схожей со ставочным бизнесом и ставящей под удар тех, у кого есть игорная зависимость. Обычно, подобными вопросами занимаются организации подобные ESRB, но они, естественно, чаще защищают права издательств, а не игроков, ведь именно они и спонсируют их.
Самым ярким борцом против лутбоксов стал сенатор из штата Гавайи Крисс Ли. Он предложил целый набор биллей, которые должны были ограничить схемы, использующейся издательствами. Первый билль запрещал бы продажу игр с лутбоксами людям младше 21 года, второй и третий заставили бы издателей отмечать на коробках с играми то, что в них есть система лутбоксов, а также разработчики были бы вынуждены сообщать шансы выпадения предметов из них.
И вот сегодня стало известно, что все эти проекты не смогли пройти согласования в правительстве США и просто умерли в стенах государственных учреждений.
Стоит отметить, что ESRB не нашли ничего плохого в лутбоксах и не сделали каких-либо движений, чтобы как-либо среагировать на данную проблему, кроме введения спорной системы обозначения игр с микротранзакциями, под которую подпадают как игры с лутбоксами, так и, например, Witcher 3 с его превосходными дополнениями.
Самым ярким борцом против лутбоксов стал сенатор из штата Гавайи Крисс Ли. Он предложил целый набор биллей, которые должны были ограничить схемы, использующейся издательствами. Первый билль запрещал бы продажу игр с лутбоксами людям младше 21 года, второй и третий заставили бы издателей отмечать на коробках с играми то, что в них есть система лутбоксов, а также разработчики были бы вынуждены сообщать шансы выпадения предметов из них.
И вот сегодня стало известно, что все эти проекты не смогли пройти согласования в правительстве США и просто умерли в стенах государственных учреждений.
Стоит отметить, что ESRB не нашли ничего плохого в лутбоксах и не сделали каких-либо движений, чтобы как-либо среагировать на данную проблему, кроме введения спорной системы обозначения игр с микротранзакциями, под которую подпадают как игры с лутбоксами, так и, например, Witcher 3 с его превосходными дополнениями.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
HoYoverse обратилась к американской аудитории кооперативной экшен-RPG Genshin Impact и затребовала подтверждение возраста в обязательном порядке, чтобы остаться в правовом поле США.
7 мая в 10:44
6467
8 На днях Илон Маск назвал левого политического стримера Хасана Пайкера «продажным» из-за рекламы Assassin’s Creed Shadows, но HasanAbi тут же нанес ответный удар.
30 марта в 10:57
39005
30 Скандальная Assassin’s Creed Shadows спровоцировала очередную свару на просторах X, на этот раз с участием известных людей. Началось все с рекламного поста стримера Хасана Пайкера.
26 марта в 12:54
2872
8 




Почему то при их "узаконенных взятках" они живут весьма не дурно, а при нашей рьяной борьбе с коррупцией и взятками, вы сами видите как мы живем
Относительно лутбоксов, хватит жрать говно и ныть что плохо пахнет.
Не покупайте заведомо откровенный треш, не потакайте обнаглевшим корпорациям Сделайте передышку пропустите пару серий игр и я вас уверяю вы не потеряете.
Единственный способ борьбы с лутбоксами: НЕ покупать игры, где они присутствуют (не много потеряете, не знаю ни одной хорошей игры с лутбоксами). Всё. Не будет спроса - не будет предложения.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
Я же про сингл b2p проекты.
Ей богу, где вас модераторов находят ? Вам хоть платят ? Если за бесплатно выгребаете, то всё ясно.
В теме человек писал, что монетизация в духе лутбоксов и прочего по сути уродует геймплей любой игры, заставляя делать игру с оглядкой на как бы половчее вынудить вас заплатить, а не с мыслью, как бы игру получше сделать и на этом заработать.
Ну а если какая Б2П не состоялась финансово - то может это просто была плохая игра, а?
Вот вам другой пример размышлений на тему
В теме человек писал, что монетизация в духе лутбоксов и прочего по сути уродует геймплей любой игры, заставляя делать игру с оглядкой на как бы половчее вынудить вас заплатить, а не с мыслью, как бы игру получше сделать и на этом заработать.
Ну а если какая Б2П не состоялась финансово - то может это просто была плохая игра, а?
а насчёт коммерческой успешности - фоллаут 2 к примеру загнулась из-за отсутствия поддержки... Сама же сфера игр с юмором и сюжетом загнулась под ограничениями
Добавлено через 52 секунды
Добавлено через 1 минуту
Когда в игре монетизация идет через донат - то и разработчики думают не "как нам игроков удержат ь интересным контентом/п роцессом/обновлениями, ч тобы они и дальше платил и", а думают больше о то м "как нам этого Васю сн ачала зацепить, а потом насовать ему столько пал ок в колеса, что бы он п ошел и все-таки оплатил" - то есть концентрация разработчиков идет на др угом, потому как кормятс я иначе.
А так как Ф2П модели позволяють на волне хайпа срезать денег как за несколько лет на подписке - имеем результат в виде мало живущих ММО, никто не заинтересован вбухивать большие деньги в долгосрочное развитие (небольшие на поддержание - да). А компания уже вкладывает полученные деньги в разработку нового / покупку в Китае
Вот я сижу и думаю,что мне как игроку, все это не в плюс - с точки зрения того, какое качество геймплея у игр, их долгосрочной и качественной поддержки, развития. В итоге часто имеем игры с красивой графикой и нулевым геймплеем, с попытками содрать с людей копейку за каждый шаг в сторону - я хз как это называется...
Разумеется, донат донату рознь и я не стану защищать вычурные реализации.
Добавлено через 2 минуты
Почему то при их "узаконенных взятках" они живут весьма не дурно, а при нашей рьяной борьбе с коррупцией и взятками, вы сами видите как мы живем
а вообще как логично уже упомянули, кто-то реально думал что закон запрещающий зарабатывать - не пройдет?
а) регулируют явление и
б) выполняются;
то это НАМНОГО лучше, чем когда они:
а) игнорируют явление и
б) все равно не выполняются.
Если проект хороший и в кейсах какая косметика - вполне можно открыть парочку.
Если проект хороший и в кейсах мусор - буду играть без кейсов.
Если в проекте кейсы влияют на баланс - пройду мимо проекта.
Насчет того, что кто реально игроманит и сливает последние деньги на кейсы, ну это такое.
Если это бесплатная игра - без проблем. Но если платная, то нахера я за свои же деньги должен в ней гриндить ?
Назови хоть одну хорошую платную игру с лутбоксами ? Я ни одной не знаю.
Если продажи хорошие - видно публику все устраивает.
Если нет, то будет глобальный срач, как с бф.
касательно сетевых проектов (шутаны всякие), то это здравый смысл больше - не перегибать палку и всё норм.
Добавлено через 3 минуты
__________________
Хорошая в этих играх только графика.
Добавлено через 2 минуты
Поржал с тех, кто думает что так легко пролоббировать сенаторов - лол. Легче Трампа подкупить, чем сенаторов, это любой политолог американский вам скажет, так как они друг друга выживают и не дай бог где-то мелькнет слушок, что кто-то проголосовал основываясь на взятке - это как минимум политическая смерть. Ну и простое гугление показывает, что фантазий типа "шепнуть одному человеку и всё будет" - в реальности не бывает.
кому нравится пусть катает, кому не нравится не катает, в чем проблема непонятно
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение
Покупая скажем Deluxe версию b2p игры я не хочу гриндить, я хочу играть, я заплатил за "все включено", чтоб разработчик намазал себе на хлебушек с маслом икорочки И если меня гонят фармить боксы за мои же деньги еще фармить, то с вероятностью в 90% если подтверждается факт наличия боксов в игре, я прохожу мимо, и если и куплю её то где то на распродаже когда нибудь
Да и еще о лутбоксах и о их противниках в сенате Эти законы прошли бы если бы подняли тему о так называемой игре в игре, по сути в обычный шутер к примеру нам встраивают игровой автомат за реал, а это уже совсем другая налоговая статья господа разработчики игр.
Всем хорошего
вроде как срач весь пошел из-за ускоренной прокачки в тех же ЗВ в он-лайне. Разумеется, я согласен что в пвп не должны использоваться бусты из шопа.
Добавлено через 20 секунд
Я закрыл уже 2 зоны делая ТОЛЬКО сюжетные квесты
Да и что нужно поддерживать в синглах-то? Править баги? Ну так это они и без лутбоксов должны делать. И для этого не нужны миллионы. Выпускать дополнения? Ну так дополнения и так стоят дополнительных денег.
С ММО, я согласен, дело обстоит иначе. В синглах же, это просто попытка срубить ещё бабла. Точка. Всё остальное, это демагогия.
Я играл на харде и мне после каждого сюжетного постоянно не хватало 2-3 левела до следующего. Приходилось сидеть на корах в кустах, зачищая очередной ндцатый аванпост/бандитский привал и бегая за крокодилами или бегемотами.
Побочки в опенворлд должны быть не менее интересными, чем сюжетка, а не филлерами, как в Ориджине и ФК5.
А если не могут, то пусть выносят их за рамки сюжетки. Мол прошёл сюжетку, если не наигрался - вот тебе куча побочек.
Мне геймплей в Ориджине напомнил просмотр кино по общегосударственному каналу - каждые 10 минут фильм прерывается на одинаковую рекламу и ты вынужден её смотреть.
ну как дети, ей богу.. живете в мире розовых пони, чести и справедливости