Project Ghost, судя по ответам Грега Стрита, будет какой-то сборной солянкой жанров, а не классической MMORPG

2547
1
Project Ghost, судя по ответам Грега Стрита, будет какой-то сборной солянкой жанров, а не классической MMORPG

Глава Fantastic Pixel Castle Грег «Ghostcrawler» Стрит недавно рассказал о «синих зонах» MMO Project Ghost — областях с процедурно генерируемыми картами и приключениями для одиночек или малых групп, где игроки добывают ресурсы для доступа к «красным зонам». Тема вызвала споры, и Стрит в Twitter уточнил детали.

«Я сравнивал "синие зоны" с картами Age of Empires, но это не экстремальная генерация. Это ближе к roguelike с вариациями уровней», — пояснил он. В импровизированной сессии вопросов-ответов Стрит добавил: уровни создаются вручную, а не через аффиксы, как в ARPG; точки интереса (POI) — рукотворные, а соединяющая их местность — процедурная. Ghost — не песочница с кучей систем для самостоятельного развлечения, а структурированная игра с квестами. Для сравнения Стрит упомянул Civilization (без шуток, при чем тут "Цивилизация"?) и «фэнтезийную Helldivers».

Другие публикации по теме
Грег  Стрит продолжил разнос западных MMO-студий за их трусость
Грег Стрит продолжил разнос западных MMO-студий за их трусость
Грег «Ghostcrawler» Стрит, глава Fantastic Pixel Castle и создатель MMO-проекта Ghost, запустил серию блогов «Ghost Stories». В первом посте он делится разочарованием в американской игровой индустрии, критикуя её низкую склонность к риску.
10 июня в 10:27
18482
43
Форум
Создатель MMO Project Ghost: "Китайские ММО опережают западные на десятилетие"
Создатель MMO Project Ghost: "Китайские ММО опережают западные на десятилетие"
Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поделился в X мыслями о разработке Project Ghost, вызвав оживленную дискуссию среди MMO-игроков. Темой спора стали различия между китайской и западной разработкой MMORPG и перспективы проекта Ghost.
21 мая в 09:55
9825
18
Форум
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
В последнем выпуске подкаста Fantastic Pixel Castle Грэм, главный дизайнер проекта MMORPG, известного сейчас как Ghost, рассказал о синих зонах, философии дизайна и о том, что ждет игроков
24 апреля в 09:00
2784
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-