Протоколы эскалации в Destiny 2

Вы не готовы!

14492
6

“Протоколы эскалации”, или же в английском “Escalation Protocol”, являются одним из новшеств последнего дополнения Warmind, которые, по сути, если говорить грубо, представляют собой некий режим орды, где игрокам предстоит отразить всего 7 волн. 

Изначально лично я думал, что это будет просто слегка сложный режим для рандомных игроков, но теперь уже понимаю как был неправ, и познал боль.

Также изначально разработчики упоминали семь волн, поставив некоторых игроков в заблуждение, как оказалось всего есть семь уровней, а вот они уже содержат в себе несколько волн различных существ нового ледяного улья.

Ну и давайте разберем все по полочкам.

Как только вы пройдете основную сюжетную линию (я, кстати, в составе группы прошел ее примерно за 2-3 часа) и поговорите с ключевым НПЦ базы на Марсе, для вас разблокируют эти самые “протоколы” и все системы связанные с ними.

В отличие от обычных ивентов, которые запускаются совершенно случайно, “протоколы” может активировать любой игрок, завершивший кампанию, для этого лишь надо найти на Марсе специальные платформы, изображенные на скриншоте ниже.

Учтите, что запускать данный ивент лучше когда вокруг много народу, ибо он и рассчитан на такое скопление игроков, лично я сам, когда его тестировал, “группа” из 4-5 игроков была недостаточной для мини-босса в конце.


После активации такой платформы, она постепенно превратится в башню и начнет привлекать к себе улей, тем самым запуская первый уровень и первую волну.

Уровень мобов по отношению к вам всегда будет изображен в виде черепка, так как их сложность даже на самой первой волне довольно высока, чем дальше вы будете продвигаться, тем сильнее и сильнее будут становиться противники (мой вам совет - даже не думайте про мили-бой).

Как я уже писал выше, у каждого уровня есть несколько этапов, которые можно отследить в левой части монитора, к тому же вам на его выполнение отводится определенное количество времени для убийства всего и вся.

Собственно, даже на первом уровне финальный босс представляет собой очень толстую тварь, у которой просто тонны здоровья, ключевым аспектом данного режима, конечно же, является нанесение урона и его правильная подача.

Переход между уровнями осуществляется так же по таймеру, только теперь одному из игроков надо найти и активировать следующую башню, иначе вам будет засчитано поражение.

Под правильной подачей я подразумеваю грамотное использование различных способностей и оружия под ситуации, например вначале на вас всегда будут бежать орды мелких мобов, которых лучше всего убивать из АОЕ-оружия или ульты ханта с орфеями. 

Главными противниками данного режима, как и всей кампании, являются различные виды “нового” ледяного улья, но в целом основную опасность вначале будут представлять рыцари с щитами (физическими \ стихийными), и уже ближе к финальным уровням волшебники и специальные строения.

Дополнительной помощью в данном режиме служат различные подбираемые предметы, такие как например копья из основной сюжетной кампании или же двуручные мечи, которые остаются после убийства рыцарей с физическими мечами.

В частности, чтобы получить возможность использовать копье, вам вначале нужно найти небольшую квадратную платформу, покрытую зеленой жижей, и только потом активировать ее специальным ключом, который выпадает случайным образом после выполнения публичных квестов на Марсе.

Пожалуй, из других особенностей режима стоит отметить, что при запущенном рядом публичном событии игроки не смогут взаимодействовать с платформами до его завершения.

Также разработчики упоминали, что некоторые публичные ивенты могут взаимодействовать с протоколами, усиливая сложность и добавляя новых противников, вот только лично я сам этого не заметил (возможно, еще мало играл).


И плавно мы перешли к самой вкусной части данного режима, а именно к различным наградам, которых полно, и они даже делятся на три большие категории по их типу. 

Сами награды по традициям второй части будут даваться через открытие специального сундука, который появится на вершине башни (платформы) как только вы успешно убьете финального босса, в дополнение к этому после прохождения третьего и пятого уровней у вас есть шанс получить дополнительную награду.

Добравшись до финального седьмого уровня и наконец победив случайного босса этой недели, у вас появится возможность заполучить уникальную броню и различные скины, однако не все так просто.

Чтобы открыть финальный сундук последнего босса, вам потребуется специальный ключ “Decrypted Cache Key”, который можно получить раз в неделю (по понятным причинам) из осколков “Rasputin Key Fragments”, их, в свою очередь, нужно будет фармить и только потом через инвентарь превратить в ключ.

Фармить эти осколки вы можете путем прохождения героических приключений, героических налетов, героических сумрачных налетов и наконец рейдов.

Учтите, что разработчики запихнули в седьмую волну пулл-боссов, и каждую неделю случайным образом будет выбран один из них, также у каждого босса свой набор вещей, который он может вам выкинуть.

Как я уже и говорил, весь дроп с протоколов делится на три основных категории:

  • Различное - тут в основном содержатся предметы, вероятность выпадения которых крайне мала (самолеты, байки и призраки). 
  • Оружие - различные виды оружия, которое падает непосредственно с финальной седьмой волны (с босса, а не с сундука) и все зависит от пулл-дропа конкретного босса. 
  • Броня - что вы получите, я уже описал выше, а вот метод их получения довольно интересный. Грубо говоря, в неделю вы можете получить только одну часть классовой брони, и после получения она убирается из возможного пула сундука. Далее из информационных просторов всемирной паутины стало известно, что порядок выпадения примерно такой - классовый предмет брони, ноги, перчатки, нагрудная броня и голова (пример на картине ниже). 


Итак, подводя итог можно сказать, что мы в итоге получили довольно интересный и сложный контент, который рассчитан исключительно на массовое прохождение даже можно косвенно отнести к контенту для гильдий. 

Лично мне пока что когда я его тестил, было довольно интересно проходить, вот только время, в которое у нас запускалось дополнение, было немного неудобным, и возможно с большим количеством народу будет все по-другому.

Затягивание процесса получения снаряжения (5 неделю на сбор новой брони) с одной стороны выглядит как уже стандартная тема, а с другой как лишь повод растянуть один кусок на целый месяц.

Другие публикации по теме
Destiny 2 все труднее удерживать высокий онлайн
Destiny 2 все труднее удерживать высокий онлайн
В 2023 году игра Destiny 2, созданная Bungie, резко потеряла свою аудиторию на платформе Steam. Однако вскоре после этого произошел внезапный подъем количества игроков, вызванный интересом к DLC The Final Shape. Пиковое количество участников увеличилось почти в три раза.
10 сентября в 21:00
4794
19
Форум
Разработчики Destiny 2 меняют подход к релизам крупных контентных DLC
Разработчики Destiny 2 меняют подход к релизам крупных контентных DLC
Bungie объявила о своих планах по развитию Destiny 2 на ближайшее время. Компания сообщила, что теперь каждый год будет выпускаться по два платных дополнения, которые будут поддерживаться бесплатными сезонными DLC.
10 сентября в 12:39
1814
6
Форум
Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Недавно на официальном сайте Destiny 2 появились первые подробности о том, какие изменения ожидают игру в 2025 году, и в этом материале вы найдете краткую выжимку основной информации.
10 сентября в 09:12
2042
7
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: