Путевые заметки: Земля Говорящих Камней

2197
0
Если судьба будет благоволить вам, то однажды вам посчастливится попасть в Землю Говорящих Камней. Это одно из многих мест, оказавшись в котором вы можете убедиться в том, что природа мира ArcheAge не зря славится своими чудесами. Покрытые яркой зеленью холмы постепенно уступают место ненасытным пескам пустыни, подпираемой горной грядой на западе и омываемой ласковым морем на востоке.



Попав в эту локацию впервые, будьте готовы к тому, что вы увидите невероятные вещи и побываете в удивительных местах. Сперва вы посетите Лагерь Ройстера, где гарнизон, который состоит из солдат, страдающих из-за недостатка дисциплины, пытается защитить строителей торгового тракта от всевозможных опасностей. Разобравшись с тайной рождения големов в Каменном карьере, отправляйтесь прямиком в Пересохший оазис, а оттуда на Кладбище колоссов, где величественные гиганты нашли свое последнее пристанище. Побродив между скалами Кровавых утесов, вы окажетесь перед Бастионом Кровавого Тумана — главным оплотом орков в Земле Говорящих Камней.


Стоит вам пересечь Долину Трех Ветров, как вы попадете в Сэндхевен — прекрасный городок, существующий в сердце пустыни лишь благодаря упорству и самоотверженности его жителей. На Расколотом побережье можно найти маленькую рыбацкую деревню, где вы насладитесь морским пейзажем, станете гордым владельцем утлой лодочки и наткнетесь на богатые залежи железной руды. Отправившись на юго-запад, обязательно отдохните в Форте Роуд-Энд, где любой искатель приключений волен пополнить свои запасы и позаботиться об экипировке перед предстоящим путешествием вглубь материка.






Странствуя по этому суровому краю, вы повстречаете множество серьезных противников. Мы уже обмолвились об орках, которые обосновались в западных горах, но помимо зеленокожих агрессоров в этой местности обитают и другие враги. Благодаря попустительству стражи по округе разгуливают разбойники из шайки Черной Маски и дварфы-отступники из Братства Камня. Животный мир представлен вспыльчивыми бизонами, двухголовыми змеями, муравьями-переростками, поглощающими содержимое складов и арсеналов, гигантскими крабами, чье нежное мясо перед употреблением надо достать из прочных панцирей, шустрыми многоножками, мерзкая наружность которых приводит в ужас нежных барышень, и огромными пауками, облюбовавшими виноградники. Кроме того, оправдывая название этой местности, бродят по безводным равнинам бездушные големы, атакующие всех без исключения искателей приключений.


Огромное количество интересных тайн и загадок скрывает эта негостеприимная земля, а персонажи, встречающиеся на вашем пути, будут рады дать вам какое-нибудь поручение. Предприимчивый повар из военного лагеря настоятельно рекомендует исполнить каприз лорда Ройстера, связанный с кулинарными предпочтениями дворянина-гурмана, бравый капитан прикажет укрепить дисциплину в гарнизоне, а один из рабочих попросит найти блудного отца, уже много лет охотящегося на престарелого немощного краба. Эльфийские защитники природы будут молить вас об истреблении орочьего племени, поскольку кровожадные клыкастые нелюди ведут раскопки на территории Кладбища колоссов, угрожают равновесию хрупкой экосистемы и вообще ведут себя вызывающе, а жители Сэндхевена поблагодарят вас за любую помощь в нелегком деле защиты города от внешней угрозы. Спасение Спящего, величайшего гиганта, станет одним из ваших известнейших подвигов, вы испытаете великое потрясение, поняв, что зеленокожие не могут заниматься ни одним видом искусства, а исследователи морских глубин подсобят нерадивым торговцам, чья шхуна разбилась о прибрежные скалы.








Источник