Пять крупных пророчеств по индустрии игр на 2024 год от Джейсона Шрейера

7989
17

Известный инсайдер и игровой журналист из Bloomberg, Джейсон Шрейер, дал свой прогноз, что будет ждать игровую индустрию в 2024 году. Мы перевели этот материал для вас на русский язык. 

***

Пять крупных прогнозов индустрии видеоигр на 2024 год

С Новым годом и спасибо, что продолжаете поддерживать информационный бюллетень Game On. Пока мы готовимся к безумию, которое, несомненно, принесет 2024 год, давайте попробуем предсказать, что ждет индустрию видеоигр на предстоящий год.

Switch 2 получит неожиданный твист

Самым крупным игровым продуктом года станет новое оборудование от Nintendo Co., выпуск которого, как ожидается, случится этой осенью. Многие фанаты и эксперты ожидают, что японский игровой титан воспользуется успехом своей предыдущей консоли Switch, выпустив аналогичную новую машину — возможно, названную Switch 2 или Super Nintendo Switch — с теми же основными функциями, но с более мощными возможностями.

Я бы не удивился, если бы это было так. Но за почти четыре десятилетия, прошедшие с тех пор, как Nintendo вошла в консольный бизнес, она регулярно принимала странные решения, когда все этого не ожидали. От спорного решения оставить картриджи для Nintendo 64 (шаг, который напрямую привел к тому, что конкурент Sony вошел в консольный бизнес) до перехода к управлению движением для Wii, консоли Nintendo всегда в некотором роде удивляли фанатов. Я ожидаю, что преемник Switch последует этому примеру.

Пять крупных пророчеств по индустрии игр на 2024 год от Джейсона Шрейера

Это не значит, что они вдруг сделают из него VR-гарнитуру или разработают домашнюю консоль, чтобы конкурировать с PlayStation 5. Я думаю, Switch 2 будет портативной консолью, как и ее предшественник. Но я также думаю, что у него будет какая-то странная особенность, будь то неприятная (например, взимание платы за обратную совместимость с играми Switch) или просто странная (интеграция дополненной реальности). Мой дальновидный прогноз: более сложная консоль со съемным экраном для портативных игр.

Саудовская Аравия будет активно развивать видеоигры

Саудовская Аравия, стремящаяся диверсифицироваться за пределами нефти, уже вложила крупные инвестиции в киберспорт и несколько игровых компаний, таких как Nintendo и Scopely Inc. Я ожидаю, что она продолжит идти по этому пути в 2024 году, произведя большой фурор покупкой крупный разработчик или издатель видеоигр. Это приведет к некоторым последствиям. Многие западные сотрудники испытывают сильные чувства по поводу ситуации с правами человека в Саудовской Аравии. Им придется решить, оставаться ли на своих рабочих местах или рискнуть выйти на неопределенный рынок. Что приводит к…

Пять крупных пророчеств по индустрии игр на 2024 год от Джейсона Шрейера

Консолидация вернется

Поскольку процентные ставки снизятся, а проблемы регулирования станут менее распространенными после закрытия сделки между Microsoft и Activision прошлой осенью, игровые компании собираются вернуться к слияниям и поглощениям. Потенциальными покупателями являются Саудовская Аравия и несколько технологических гигантов США: Amazon.com Inc., Alphabet Inc. и Apple Inc. (Microsoft Corp. будет придерживаться меньших шагов, а не рисковать еще одной затяжной битвой с регулирующими органами). В число потенциальных продавцов входят Ubisoft Entertainment. SA и Electronic Arts Inc., а также несколько средних игровых компаний, таких как разработчик Borderlands Gearbox Entertainment, который появился на рынке после краха материнской компании Embracer Group AB.

Пять крупных пророчеств по индустрии игр на 2024 год от Джейсона Шрейера

Игры-сервисы столкнутся с расплатой

Я немного жульчинаю в этом пророчестве, потому что это уже происходит. Но я ожидаю, что в этом году кровавая бойня станет только хуже. С середины 2010 игровые компании гоняются за Destiny и Fortnite, создавая собственные игры-сервисы — игры, которые можно монетизировать в течение многих лет после их первого выпуска. Многие из этих онлайн-игр провалились, и даже гиганты потерпели неудачу в своем стремлении к бесконечной прибыли, что привело к тому, что создатель Destiny Bungie и разработчик Fortnite Epic Games провели массовые увольнения в 2023 году.

В отличие от традиционных игр, которые игрок обычно завершает за несколько недель, эти GAAS (games as a service) продолжают конкурировать друг с другом бесконечно, что делает чрезвычайно опасным появление новых игр и более или менее гарантирует неизбежность перенасыщения. Такие продукты, как Skull and Bones от Ubisoft и Suicide Squad: Kill the Justice League от Warner, каждая из которых находилась в разработке более пяти лет и, вероятно, стоила восьми- или девятизначную сумму, кажутся обреченными еще до запуска.

Пять крупных пророчеств по индустрии игр на 2024 год от Джейсона Шрейера

PlayStation от Sony, которая в 2022 году необъяснимым образом заявила, что планирует выпустить десять игр с живым сервисом в ближайшие несколько лет, станет самой большой жертвой этого краха. Компания уже отменила несколько своих сервисных игр, и разумно ожидать, что за этим последуют и другие.

Профсоюзы проявят себя по-настоящему

Прошлый год был жестоким для работников индустрии видеоигр, и многие наблюдатели ожидают, что сокращение рабочих мест продолжится в течение 2024 года. Люди захотят защитить себя. Североамериканская индустрия видеоигр не объединена в профсоюзы, хотя мы видели начало некоторых организационных усилий в таких компаниях, как Activision и ZeniMax. Я ожидаю, что в этом году ситуация существенно изменится.

Самые большие изменения произойдут в Microsoft. Пытаясь убедить регулирующие органы разрешить приобретение Activision Blizzard, Microsoft согласилась на соглашение о нейтралитете с профсоюзом Communications Workers of America и пообещала не вмешиваться в организацию сотрудников. В этом году это начнет проявляться в значительной степени.

Пять крупных пророчеств по индустрии игр на 2024 год от Джейсона Шрейера
Другие публикации по теме
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
По традиции компания Cloudflare опубликовала ежегодный доклад, в котором отметила рост глобального интернет-трафика на 17,2%. Несмотря на временные спады в начале года, последний квартал выделился стремительным развитием.
Сегодня в 14:17
578
4
Форум
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Популярный игровой портал Kotaku (известны в первую очередь своей чрезмерной инклюзивностью и агрессивной пропагандой DEI-повестки) опубликовал рейтинг лучших ролевых игр этого года.
Сегодня в 14:03
903
4
Форум
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.
Сегодня в 11:00
1276
10
Форум