Рассказ о системе пользовательских фракций
12 июля 2013
5878
10
Портал GameMeca.com взял интервью у Чой Чунг Хо, начальника отдела планирования разработки XLGAMES. Чой Чунг Хо рассказал о системе государств и дальнейшем развитии игры, отметив: «Наконец-то я с уверенностью могу заявить, что ArcheAge становится таким, каким я его и хотел видеть».
В: Не могли бы вы вкратце рассказать о системе государств?
О: Чтобы понять систему фракций в ArcheAge, достаточно взглянуть на историю человечества. В Европе тот, кто захватил землю, автоматически становился феодалом этой области. Тот, кто смог подчинить себе всех феодалов, становился королем. Во время подготовки этого элемента игры нам пришлось приложить немалые усилия, чтобы разработать точный план схожей эволюции государства. С открытием Изначального континента мы предложили игрокам сообщества, позволяющие изучить его. Объединив силы таких отрядов, можно создать государство.
Система государств позволяет пользователям, до сих пор объединявшимся исключительно в гильдии, создавать альянсы. Правительства, организованные таким образом, признаются независимыми от прежних фракций Восточного и Западного континентов и могут сами выбрать путь своего развития. С помощью функции дипломатических отношений они смогут объединяться или объявлять войну фракциям других игроков или целым континентам. То есть игрок получает возможность обрести независимость от прежней системы, а жители Восточного и Западного континентов наконец-то могут стать соседями. Это очень важно, потому что игроки получают возможность сами, без участия разработчика, решать, какое противостояние будет реализовано в мире.
В: Средневековая Европа. То есть там появится понятие дворянства и рядовых крестьян?
О: Сначала надо сказать, что в любом государстве должен быть король, обладающий неограниченной властью и собирающий со своих подданных налоги. Если раньше надо было платить налог по континенту, то теперь правитель фракции сам устанавливает размер податей и управляет ими. Он обладает безграничной властью, передать права другому пользователю нельзя. Это отличает его от правителей замков и позволяет создать ощущение присутствия в настоящем королевстве. Но если монарх длительное время не будет появляться в игре, его права перейдут к другому игроку.
Король имеет право нарушать закон, осудить его нельзя (но очки кармы все равно начисляются). Разве можно посадить короля в тюрьму? Только если он сам решит, что заслужил кары. Вот вкратце права короля. Если он захочет — сможет одновременно быть главой гильдии, владеющей замком. Чтобы получить такие права и сесть на престол, необходимо собрать клан и обрести независимость. Но сохранить право на престол будет также непросто.
Обычные граждане так и будут называться. Они имеют право сколько угодно мигрировать из страны в страну. В случае войны между государствами все жители становятся ее участниками. Если желания воевать нет, то можно оставаться в безопасном районе и наслаждаться обычным игровым процессом. В случае исчезновения государства его граждане вновь переходят под эгиду Восточного или Западного континентов.
В: Если огромное количество государств начнут создавать альянсы и объявлять войны, то не слишком ли много всего обрушится на континенты?
О: После появления государств игроки сами решают, с кем дружить, а с кем — воевать. И, конечно же, дипломатические связи в игре станут намного сложнее. Чтобы не допустить путаницы, в июле мы планируем добавить интерфейс, который позволит увидеть всю политическую картину мира целиком.
В: Каким образом можно будет поддерживать и развивать государства? Будут ли возможны революции и будут ли системы, подобные системе государств?
О: В каждом государстве есть король, ниже него по рангу — гильдии, владеющие замками. Если клан недоволен монархом, его участники могут объявить о независимости и создать новую фракцию. Это похоже на революцию. Но страны без короля быть не может.
В: Будут ли возможны битвы между странами? Или массовые сражения на полях?
О: Может быть, но в этих битвах будет задействована нынешняя система осад. Просто отряды осаждающих будут состоять из государств, а в битвах станут возможными случайные появления других отрядов. При этом альянсы позволят разнообразить такие противостояния.
В: Будет ли у обычных пользователей необходимость вступить в гильдии или создать фракцию?
О: Данная система должна решить проблему дисбаланса континентов. Сейчас мы видим это на нескольких серверах. Теперь пользователи могут перейти в независимые государства и определять политику самостоятельно.
В: Стоит ли беспокоиться насчет системы государств?
О: В первую очередь, нам было очень сложно определиться с взаимоотношениями между государствами и континентами. После создания фракции игрокам надо будет выбрать, какие взаимоотношения у них будут с другими странами. Если мы заставим их воевать с континентами, то возникнет много проблем, потому что появится вероятность, что придется воевать с целым сервером. Поэтому мы решили, что в момент создания государство находится в дружественных отношениях с континентом, а потом может пойти против.
В: Говорят, кроме войны фракций, в ArcheAge довольно мало развлечений. Видимо, система пользовательских государств также направлена именно на развитие взаимодействия между игроками?
О: Сначала надо отметить, что контент государств необходим не только для RvR. Я уже приводил пример: те, кому раньше было сложно путешествовать между континентами, теперь получат такую возможность — в зависимости от сложившихся в мире политических отношений. Мы также прорабатываем возможность внедрения различных эффектов и усилений, которые будут действовать на граждан государств. Система будет расширяться и дальше.
Помимо пользовательских фракций, мы планируем очень много разных обновлений, нацеленных на игроков-одиночек. К примеру, новый инстанс, в котором минимальное количество персонажей, необходимое для прохождения, будет снижено с 10 до 1-3. В скором времени появятся дополнительные арены для групп и одиночек.
В: После появления возможности играть бесплатно, в ArcheAge появилось очень много новичков. Не слишком ли сложно им будет играть на уже развитых серверах, в частности, участвовать в осадах и заниматься фермерством?
О: Мы изо всех сил стараемся помочь новичкам получить максимум удовольствия от игры. Поэтому были добавлены поля, которые можно арендовать, и подобное будет появляться все чаще. Например, одно из запланированных обновлений направлено на улучшение начального этапа развития персонажа.
В: Как система государств повлияет на ArcheAge?
О: Теперь любой игрок сможет оставить след в истории мира.
Июльское обновление будет содержать контент, позволяющий создавать государства, управлять ими и уничтожать их. Мне очень любопытно, какое влияние окажут пользователи на происходящее внутри игры. Мы будем постоянно отслеживать ситуацию и следить за комментариями.
В: Ваши пожелания пользователям ArcheAge.
О: После нынешнего обновления каждый игрок сможет сказать: «Я участвую в процессе создания ArcheAge». Надеюсь, что все пользователи примут участие в создании новой истории игрового мира.
Квест на создание фракции.(GoHa.ru)
В: Не могли бы вы вкратце рассказать о системе государств?
О: Чтобы понять систему фракций в ArcheAge, достаточно взглянуть на историю человечества. В Европе тот, кто захватил землю, автоматически становился феодалом этой области. Тот, кто смог подчинить себе всех феодалов, становился королем. Во время подготовки этого элемента игры нам пришлось приложить немалые усилия, чтобы разработать точный план схожей эволюции государства. С открытием Изначального континента мы предложили игрокам сообщества, позволяющие изучить его. Объединив силы таких отрядов, можно создать государство.
Система государств позволяет пользователям, до сих пор объединявшимся исключительно в гильдии, создавать альянсы. Правительства, организованные таким образом, признаются независимыми от прежних фракций Восточного и Западного континентов и могут сами выбрать путь своего развития. С помощью функции дипломатических отношений они смогут объединяться или объявлять войну фракциям других игроков или целым континентам. То есть игрок получает возможность обрести независимость от прежней системы, а жители Восточного и Западного континентов наконец-то могут стать соседями. Это очень важно, потому что игроки получают возможность сами, без участия разработчика, решать, какое противостояние будет реализовано в мире.
В: Средневековая Европа. То есть там появится понятие дворянства и рядовых крестьян?
О: Сначала надо сказать, что в любом государстве должен быть король, обладающий неограниченной властью и собирающий со своих подданных налоги. Если раньше надо было платить налог по континенту, то теперь правитель фракции сам устанавливает размер податей и управляет ими. Он обладает безграничной властью, передать права другому пользователю нельзя. Это отличает его от правителей замков и позволяет создать ощущение присутствия в настоящем королевстве. Но если монарх длительное время не будет появляться в игре, его права перейдут к другому игроку.
Король имеет право нарушать закон, осудить его нельзя (но очки кармы все равно начисляются). Разве можно посадить короля в тюрьму? Только если он сам решит, что заслужил кары. Вот вкратце права короля. Если он захочет — сможет одновременно быть главой гильдии, владеющей замком. Чтобы получить такие права и сесть на престол, необходимо собрать клан и обрести независимость. Но сохранить право на престол будет также непросто.
Обычные граждане так и будут называться. Они имеют право сколько угодно мигрировать из страны в страну. В случае войны между государствами все жители становятся ее участниками. Если желания воевать нет, то можно оставаться в безопасном районе и наслаждаться обычным игровым процессом. В случае исчезновения государства его граждане вновь переходят под эгиду Восточного или Западного континентов.
В: Если огромное количество государств начнут создавать альянсы и объявлять войны, то не слишком ли много всего обрушится на континенты?
О: После появления государств игроки сами решают, с кем дружить, а с кем — воевать. И, конечно же, дипломатические связи в игре станут намного сложнее. Чтобы не допустить путаницы, в июле мы планируем добавить интерфейс, который позволит увидеть всю политическую картину мира целиком.
В: Каким образом можно будет поддерживать и развивать государства? Будут ли возможны революции и будут ли системы, подобные системе государств?
О: В каждом государстве есть король, ниже него по рангу — гильдии, владеющие замками. Если клан недоволен монархом, его участники могут объявить о независимости и создать новую фракцию. Это похоже на революцию. Но страны без короля быть не может.
В: Будут ли возможны битвы между странами? Или массовые сражения на полях?
О: Может быть, но в этих битвах будет задействована нынешняя система осад. Просто отряды осаждающих будут состоять из государств, а в битвах станут возможными случайные появления других отрядов. При этом альянсы позволят разнообразить такие противостояния.
В: Будет ли у обычных пользователей необходимость вступить в гильдии или создать фракцию?
О: Данная система должна решить проблему дисбаланса континентов. Сейчас мы видим это на нескольких серверах. Теперь пользователи могут перейти в независимые государства и определять политику самостоятельно.
В: Стоит ли беспокоиться насчет системы государств?
О: В первую очередь, нам было очень сложно определиться с взаимоотношениями между государствами и континентами. После создания фракции игрокам надо будет выбрать, какие взаимоотношения у них будут с другими странами. Если мы заставим их воевать с континентами, то возникнет много проблем, потому что появится вероятность, что придется воевать с целым сервером. Поэтому мы решили, что в момент создания государство находится в дружественных отношениях с континентом, а потом может пойти против.
В: Говорят, кроме войны фракций, в ArcheAge довольно мало развлечений. Видимо, система пользовательских государств также направлена именно на развитие взаимодействия между игроками?
О: Сначала надо отметить, что контент государств необходим не только для RvR. Я уже приводил пример: те, кому раньше было сложно путешествовать между континентами, теперь получат такую возможность — в зависимости от сложившихся в мире политических отношений. Мы также прорабатываем возможность внедрения различных эффектов и усилений, которые будут действовать на граждан государств. Система будет расширяться и дальше.
Помимо пользовательских фракций, мы планируем очень много разных обновлений, нацеленных на игроков-одиночек. К примеру, новый инстанс, в котором минимальное количество персонажей, необходимое для прохождения, будет снижено с 10 до 1-3. В скором времени появятся дополнительные арены для групп и одиночек.
В: После появления возможности играть бесплатно, в ArcheAge появилось очень много новичков. Не слишком ли сложно им будет играть на уже развитых серверах, в частности, участвовать в осадах и заниматься фермерством?
О: Мы изо всех сил стараемся помочь новичкам получить максимум удовольствия от игры. Поэтому были добавлены поля, которые можно арендовать, и подобное будет появляться все чаще. Например, одно из запланированных обновлений направлено на улучшение начального этапа развития персонажа.
В: Как система государств повлияет на ArcheAge?
О: Теперь любой игрок сможет оставить след в истории мира.
Июльское обновление будет содержать контент, позволяющий создавать государства, управлять ими и уничтожать их. Мне очень любопытно, какое влияние окажут пользователи на происходящее внутри игры. Мы будем постоянно отслеживать ситуацию и следить за комментариями.
В: Ваши пожелания пользователям ArcheAge.
О: После нынешнего обновления каждый игрок сможет сказать: «Я участвую в процессе создания ArcheAge». Надеюсь, что все пользователи примут участие в создании новой истории игрового мира.
Квест на создание фракции.(GoHa.ru)