Разбираем изменения в бета-версии Destiny: Rising

5732
2

Спустя 7 месяцев с момента проведения первого закрытого альфа-тестирования Destiny: Rising 29 мая китайская компания NetEase решила запустить закрытое бета-тестирование своего нового мобильного ММО гача лутер-шутера. С собой он принес различный новый контент, персонажей, оружие, механики, а также всевозможные, порой не очень приятные изменения в некоторые ключевых механиках игры. Собственно, в данном материале мы подробно разберем все новое и изменившиеся.

Эмуляторы, графика и управление

Начнем с, пожалуй, самого интересного:

  • Эмулятор андроида “MuMu Player”, разработкой которого занимается NetEase, так сказать, подогнали под Destiny: Rising, из-за чего игра на нем стала чувствоваться намного лучше, чем на альфе, а также эмуляторе BlueStacks. Из минусов я могу выделить - плохое сглаживание, периодически возникающие сильно заметные подгрузки текстур, периодическое подергивание прицела. Последнее, скорее всего, вызвано функцией ускорения мыши, которую нельзя выключить в эмуляторах.
  • В настройки графики добавили новый пункт, позволяющий переключаться между обычными и HD-текстурами. К сожалению, симуляция физики ткани все еще крайне плохая.
  • В саму игру добавили полноценную поддержку мыши и клавиатуры. Выражается это в следующем:
    • В меню настроек добавили новый пункт, где можно выбрать тип активации прицела и бега, настроить чувствительность мыши, поменять все горячие клавиши.
    • Как и в случае с геймпадом, при переключении на данный тип управления активируется специальный вариант основного интерфейса. Он довольно компактный и, на мой взгляд, крайне приятно выглядит.
    • Кнопки взаимодействия с различными меню и интерактивными вещами.

Сюжет

В игру добавили вторую по счету сюжетную главу. Ее действие разворачивается в новом регионе, которым управляет уже знакомый фанатам вселенной Destiny железный лорд по имени Радегаст, в роли ключевого злодея выступает представитель расы Кабал, сумевшей создать из частей часового (это колоссальные роботы, созданные во время золотого века расцвета человечества) могущественное снаряжение. Также, если я все правильно понял, немаловажную роль в сюжете играет таинственная ахамкара, вокруг которой, скорее всего, развернутся события следующей сюжетной главы.

Новый регион

Добавили новый второй по счету регион под названием “Red Sea Rift”. Он открывается в процессе прохождения упомянутой выше сюжетной главы и представлен в виде скалистой местности. В ходе ее изучения вы наткнетесь на небольшое поселение, где обитают все ключевые НПЦ региона, аванпосты Кабалов и различные пещеры, где местные шахтеры добывают особую руду, что способна пропускать свет Странника. Также почти из любой точки региона вдалеке можно увидеть останки уже не работающего часового.

Ключевые особенности региона:

  • После разблокировки вы можете выбрать, где именно будут появляться различные ежедневные задания - в первом или во втором регионе.
  • Содержит в себе всего две довольно большие локации - Veridia Forest и Firebase Minos. У каждой по одной точке телепорта.
  • К каждой локации привязано одно новое открытое мероприятие.
Разбираем изменения в бета-версии Destiny: Rising
  • К каждой локации привязан набор всевозможных как старых, так и совершенно новых дополнительных активностей.
  • Во второй локации, где находится основная база кабалов, расположен огромный бур, попасть к которому можно при помощи гравитационных установок кабалов.
  • К региону привязана своя собственная репутация с различными крайне полезными наградами. К слову, разработчики ввели таймгет, ограничивающий то, какого уровня репутации вы можете достичь в Х день после разблокировки региона.
    • В первый день после открытия региона - до 5 уровня.
    • Во второй - до 8.
    • На третий - до 11.
    • На четвертый - до 14.
    • На пятый - до 19.

Активности нового региона

Как я упомянул выше, в процессе изучения региона Red Sea Rift игроки могут наткнуться на всевозможные новые дополнительные активности и открытые мероприятия, которые мы вкратце разберем ниже.

Circuit Problem (Hard)

Довольно неплохая небольшая мини-игра, в которой при помощи кнопок и переключателей необходимо направить энергию от точки A к точке B. После этого в точке B автоматически появляется сундук с наградой, завершающий мини-игру. Честно говоря, приписка hard, на мой взгляд, тут вообще лишняя, так как, пожалуй, единственная сложность заключается в определенной правильной последовательности действий.

Ahamkara Bones

Небольшая мини-игра, выполненная в двух вариациях, обычной и hard, описание второй я добавлю позже (если там будет что-то уникальное), так как все еще повышают уровень репутации региона. Суть ее сводится к следующим простым действиям:

  • На точке запуска активируем шарик. После этого вокруг него появится купол и он начнет двигаться в определенную сторону.
  • Далее, стараясь оставаться в пределах купола, следуем за шариком, прыгая по находящимся в воздухе прозрачным платформам, что становятся осязаемыми только находясь в пределах купола. Это, пожалуй, единственный сложный момент, так как некоторые персонажи не прыгают, а парят над землей.
  • Конечной точкой шарика является прозрачное древо, возле которого автоматически появляется сундук с наградой, завершающий мини-игру.

Data Matrix

Крайне незамысловатая мини-игра, суть которой сводится к следующему:

  • Активируем шпиль, после чего появится небольшая группа противников, состоящая из нескольких обычных бойцов и одной элитки. С последней выпадает череп-пушка, стреляющая лучом.
  • После убийства противников вокруг шпиля в разных местах появится три парящих куба, которые вам нужно уничтожить при помощи упомянутого выше черепа.
  • После уничтожения хотя бы одного из кубов появляется 5-секундный таймер, и за это время вы должны уничтожить все оставшиеся кубы. В этом и заключается вся сложность активности, заставляющая сперва найти угол \ место, из которого можно быстро уничтожить все кубы.
  • После уничтожения всех кубов автоматически появляется сундук с наградой, завершающий мини-игру.

Circuit Problem

В меру сложная мини-игра с очень простой сутью:

  • Прибыв в указанное место, вы увидите большой заблокированный контейнер с сундуком внутри.
  • Не левой грани контейнера расположено 6 небольших кнопок. Некоторые из них горят зеленым цветом, а другие красным. Чтобы открыть контейнер необходимо сделать так, что бы все кнопки стали зелеными.
  • Цвет кнопок переключается путем нанесения по ним урона, а точнее каждая кнопка меняет цвет нескольких других кнопок. Собственно в этом и заключается вся сложность мини-игры, из-за чего я ее назвал в меру сложной.
  • После разблокировки контейнера открываем сундук и успешно завершаем мини-игру.

Extradimensional Invasion

Это открытое мероприятие локации Veridia Forest, устроено следующим образом:

  • После начала мероприятия в локации появляется небольшое сооружение вексов, окруженное 3 парящими квадратами, что нужно уничтожить.
  • После уничтожения квадратов на карте начнут появляться волны противников, с которых будут выпадать частицы.
  • Необходимо собрать 30 частиц и внести их в сооружение, тем самым призвав еще 3 парящих квадрата, что необходимо уничтожить.
  • После уничтожения второй группы квадратов начинается финальная стадия мероприятия. Убивая противников, вам просто нужно набрать 100% прогресса, где-то ближе к 80% появится финальный босс.
  • В процессе прохождения финальной стадии неподалеку от сооружения появятся две парящие платформы с небольшими зонами, которые за 30 секунд нужно успеть захватить, чтобы запустить героическую версию мероприятия.
  • После запуска героической версии возле сооружения сразу же появляется особый босс, которого нужно убить для завершения мероприятия. Если снять боссу одно деление ХП, он активирует непробиваемый щит и призовет два парящих куба. Чтобы убрать щит, нужно уничтожить кубы.

Cabal Rig Core

Это открытое мероприятие локации Firebase Minos, устроено следующим образом:

  • После начала мероприятия необходимо в основании бура активировать консоль, тем самым запустив процесс защиты.
  • Далее защищаем бур от волн появляющихся кабалов, пока шкала прогресса не достигнет 100%.
  • Перед консолью находится небольшая зона и если в ней окажется противник, процесс защиты приостановится.
  • В определенный момент времени неподалеку от бура появятся два элитных противника, попасть к которым можно при помощи гравитационной установки кабалов.
  • С каждого элитного противника выпадает ядро, которое необходимо подобрать и внести в центр бура, тем самым запустив героическую версию. Причем это нужно успеть сделать за 30 секунд. 
  • После запуска героической версии на карте тут же появляется босс, которого нужно убить для завершения мероприятия. 

Новые противники

В новом регионе Red Sea Rift в роли противников выступают две уже знакомые фанатам серии Destiny фракции - кабалы и вексы. Обе фракции разработчики постарались немного улучшить, добавив новые вариации противников:

  • У кабалов появились следующие вариации:
    • Некоторым обычным противникам дали джетпак, при помощи которого они могут взлететь в воздух и затем спикировать, тем самым нанеся урон с эффектом отталкивания.
    • Добавили новую вариацию противников с массивным щитом, который они могут раскрыть, тем самым создав баррикаду.
    • Добавили новых тяжелых элитных противников, вооруженных оружием, что выпускает небольшие или большие энергетические сферы.
    • Добавили новых элитных противников - огнеметчиков.
  • К сожалению, у вексов появился только один новый тип противников, выглядящий как немного измененная виверна из Destiny 2.
Огнеметчик кабалов

Огнеметчик кабалов

Новые персонажи

Добавили двух новых четырехзвездочных персонажей: Xuan Wei и Umeko. Ниже я вкратце опишу только первого, так как второй должен появиться немного позже (тогда и добавлю его описание).

Xuan Wei

  • Использует стихию электричества.
  • Используется прыжок титана.
  • В качестве оружия использует плазменную винтовку и дробовик.
  • Ульта наносит урон только в ближнем бою. К сожалению, из-за этого в ряде случаев является полностью бесполезной.
  • Первая способность позволяет притягивать противников к персонажу.
  • Вторая способность позволяет совершить рывок, нанести урон и оттолкнуть противника.
  • Обе способности вешают на противника особый дебафф, который после их смерти создает мощный взрыв. 
  • Одна из пассивок персонажа позволяет при помощи урона из оружия подрывать упомянутый выше дебафф.

Новое оружие

В игру добавили следующее новое оружие:

  • Новый для Destiny: Rising архетип оружия - плазменные винтовки. Используют белые патроны, обладают эффектом автоматического захвата цели и могут за раз поразить сразу несколько противников.
  • Уже имеющийся архетип пистолетов переделали в полностью новый - парные пистолеты.
  • Экзотическую плазменную винтовку “Jötunn”.
  • Полностью новую экзотическую импульсную винтовку под названием “Furies III”.
  • Полностью новые экзотические парные пистолеты под названием “Concerto”.

Развитие персонажа

В процесс развития персонажа внесли следующие изменения.

Общий уровень

К моему великому счастью, разработчики решили отказаться от отдельного уровня для каждого персонажа и перейти к общему уровню аккаунта. Проще говоря, теперь получая опыт, вы повышаете всего один уровень и он автоматически применяется ко всем вашим персонажам, даже к тем, что вы получите в будущем.

Артефакты

Систему артефактов немного изменили следующим образом:

  • Полностью переделали основной интерфейс.
  • Количество разновидностей сократили с трех до двух - Tenacious Calyx и Sharp Calyx.
  • У артефактов, как и у персонажа, теперь имеется уровень, чем он выше, тем сильнее артефакт.
  • Уровень артефакта можно повысить, влив в него несколько ненужных подходящих артефактов. Проще говоря, в артефакт 50 уровня можно влить только артефакты 50+ уровня. За это вы получаете определенное количество опыта и как только шкала заполнится, уровень повысится.
  • Основные бонусы артефакта теперь можно улучшать, вливая в него ненужные артефакты с такими же бонусами. Причем за раз вы можете повысить сразу один или несколько бонусов.

Связь

Новая система, устроенная следующим образом:

  • Свет любого персонажа теперь можно, так сказать, связать с двумя другими открытыми персонажами.
  • Каждый персонаж предоставляет определенный пассивный бонус, например, повышает урон определенной стихией, максимальный запас щита или щита, снижает входящий урон и т.д.
  • Сила бонуса зависит от того, сколько звезд открыто у персонажа.

Разное

  • Полностью изменили ресурсы, что необходимы для прокачки способности и пассивок, а также добавили возможность превращать ресурсы низкого грейда в более высокий.
  • Убрали награды за достижение определенного уровня \ рейтинга персонажа. Это системы в принципе больше нет, остался только показатель ГСа.
  • Добавили новую систему мастерства. Работает следующим образом:
  • У всех персонажей разная
  • Выражается в виде рангов, что разделены на 5 вариантов. У некоторых по 2-3 подранга.
  • Судя по всему, выполняет чисто косметическую роль и позволяет получить различные награды.
  • Для повышения ранга необходимо набрать определенное количество очков. 
  • Очки вы получаете когда тратите энергию, и в зависимости от вашей эффективности в активностях (на данном персонаже).

Развитие оружия

В процесс развития персонажа внесли следующие изменения.

Уровень оружия

У оружия, как и у персонажа теперь имеется уровень, чем он выше, тем сильнее оружие.

  • Уровень оружия до рыжего грейда повышается путем вливания ненужного оружия аналогичного грейда, при этом его уровня должен быть выше. За это вы получаете определенное количество опыта и как только шкала заполнится, уровень повысится.
  • Уровень оружия рыжего грейда повышается путем вливания ненужного оружия аналогичного грейда и специального реагента. Как и в пункте выше, они дают определенное количество опыта.
  • Уровень экзотического оружия повышается при помощи специального реагента.
  • Уровень с одного оружия на другое можно перенести, но только в пределах одного и того же грейда.

Катализатор

Систему катализатора для экзотического оружия немного переделали и расширили.

  • Теперь система катализатора представляет собой небольшое древо развития, содержащее всего 3 основных нода и 7 дополнительных нодов. 
  • Основные ноды улучшают уникальный эффект оружия или наделяются его дополнительными свойствами.
  • Дополнительные ноды повышают различные характеристики оружия.
  • Для разблокировки первого основного нода необходим уникальный катализатор оружия, а для всех остальных особые реагенты, что добываются из легендарной компании.

Моды

Систему акссесуаров из пре-альфа версии полностью убрали и заменили на систему модов для оружия.

  • Моды создаются из специальных чертежей, что можно получить в различных активностях игры.
  • Чертежи разделены по грейду на белые, зеленые, синие, фиолетовые и рыжие.
  • Грейд чертежа влияет на то, мод какого грейда вы получите. Например, с чертежа белого грейда можно получить мод случайного грейда, с чертежа синего - синий и фиолетовый, с фиолетового только фиолетового. Проще говоря, чем выше грейд чертежа, тем меньше разброс.
  • У каждого архетипа оружия три ячейки под моды - прицел (даже у мечей), магазин и патроны.
  • Моды повышают различные свойство оружия, например, урон по определенным противникам, стихийный урон, запас патронов, урон по определенной части тела и т.д. Также они влияют на общий ГС персонажа, из-за чего являются, пожалуй, самым простым способом его повышения.
  • К сожалению, моды являются расходными, вы устанавливаете их в само оружие и после этого их невозможно извлечь. Однако они автоматически применяют ко всем копиям оружия.

Активности

Налеты

Добавили два новых налета:

  • Nexus Interface - в нем предстоит вторгнуться в пространство вексов и сразиться с огромным минотавром.
  • The Foundry - в нем предстоит вторгнуться на базу кабалов и сразиться с боссом огнеметчиком.

Singularity: Order

  • Заметно улучшили эффекта яда. В сравнении с альфа-версией он стал значительно приятнее и не вызывает сложностей при прохождении.
  • Добавили новый эффект заморозки и различные моды для его усиления. На мой взгляд, он просто отвратительный и ощущается так же, как эффект яда из альфа-версии. Что самое смешное, он не работает на финальном боссе, из-за чего становится полностью бесполезным.

Singularity: Chaos

Данную активность переработали и заметно улучшили:

  • Добавили возможность настраивать, какие артефакты вы получите. Можно выбрать два сета Tenacious Calyx и два сета Sharp Calyx.
  • Теперь после выбора основного эффекта можно запустить обычную или же героическую сложность.
  • Определившись со сложностью далее сразу предстоит выбрать 3 дополнительных эффекта, при этом три последующих уровня их не будут выдавать.
  • После прохождения 3 уровней вы возвращаетесь в предбанник и можете открыть сундук с наградой. Если выбрали обычную сложность, появится один сундук, а на героической аж сразу два.
  • После этого вы можете продолжить проходить сингулярность или же покинуть ее.
  • Если выбрать первый вариант, открывается проход дальше, где можно улучшить один из эффектов, восстановить фиолетовые патроны, откатить КД способностей и выбрать, какую именно сложность запустить.
  • После прохождения 6 уровня появляется новая сложность - мастер. Скорее всего, на ней будет уже три сундука с наградой.
  • После 9 уровня вы можете продолжить прохождение активности, скорее всего, до бесконечности (я доходил до 18 уровня). При этом вы больше не будет получать новые модификаторы и не сможете улучшить уже имеющиеся.
  • К слову, награду с сундуков можно получить даже без энергии, но будут выдавать по одному случайному предмету или одной монетке для древа активности 

Разное

  • Добавили новый расходный предмет под названием Overclocked Capacitor, он позволяет в любой активности потратить в два раза больше энергии и получить в два раза больше наград.
  • В некоторые активности добавили новую сложность - мастер. Для нее необходим специальные ключи и каждую неделю выдают 2 штуки, но для этого сперва нужно достичь 80 уровня. Максимум можно накопить 12 ключей.
  • В местном Гамбите систему пассивных улучшений изменили с древа навыков на карточки.
  • В активность Gauntlet Ops добавили новый вариант под названием Lift Chase, где предстоит уничтожить босса Падших, что периодически призывает самоходные мины.
  • Систему отправки персонажей на задания немного изменили. Теперь для этого необходим специальный предмет, его можно приобрести один раз в день за 20 единиц энергии.

Черный рынок

Добавили новый особый магазин под названием Black Market. Он устроен следующим образом:

  • Им управляет местный Скиталец.
  • В магазине можно приобрести чертежи модов определенного грейда, реагенты для улучшения катализатора экзотического оружия, универсальные части для создания самого катализатора, катализатор для определенного экзотического оружия, части, позволяющие создать экзотическое оружие, реагенты для прокачки способностей персонажа, крутки для временного баннера.
  • Ассортимент магазина обновляется каждый день.
  • 15 раз в день вы можете вручную обновить каждый предмет, тем самым заменив его на другой случайный.
  • Все предметы приобретаются за специальную валюту - монеты черного рынка.
  • Монеты можно получить следующим образом:
    • В награду за различные активности.
    • В награду за активность гильдии Pack Hunt.
    • Продать реагенты для улучшения оружия рыжего грейда и катализатора, моды. Чем выше грейд, тем больше валюты вы получите, например, за моды рыжего грейда дают 38400 монет.
    • Приобрести за платину (донат валюта).

Наставничество

Добавили довольно стандартную для MMORPG систему наставничества, устроена она следующим образом:

  • Чтобы стань наставником, нужно завершить сюжетную компанию и затем пройти небольшой тест, правильно ответив на 10 вопросов. После этого вы автоматически становитесь младшим наставником.
  • Всего существует три звания наставничества - младший наставник, наставник и адепт наставник. Для повышения звания необходимо выполнить 12 ежедневных задач и затем пройти еще один тест. Суть каждой задачи заключается в помощи другим игрокам.
  • Наставники получают специальные монеты, которые в специальном магазине можно обменять на различные ресурсы для развития персонажа, оружия или же Overclocked Capacitor.

Рыбалка

В игру наконец добавили рыбалку, она выполнена следующим образом:

  • Рыбачить можно только в специально отведенном для этого местах. В Haven присутствует 1 такое место, в первом регионе Jiangshi Metro - 3, во втором регионе Red Sea Rift - 2.
  • Между собой места отличаются требуемым уровнем навыка рыбалки и рыбой.
  • Рыба бывает белого, зеленого, синего, фиолетового, рыжего и золотого грейда.
  • Для рыбалки необходима удочка и наживка. Они разделены по грейду на зеленые, синие, фиолетовые и рыжие.
  • Удочку и наживку вы приобретаете в специальном магазине за особую валюту рыболова. Удочку зеленого грейда можно приобрести сколько угодно раз, а все остальное Х раз в неделю.
  • За каждую пойманную рыбу вы получаете очки опыта и набрав определенное количество очков, автоматически повышаете ранг рыболов.
  • Суммарно в игре присутствует 50 рангов и несмотря на наличие еженедельного ограничения, для некоторых вещей мне удалось взять кап за пару дней.
  • К рангу рыболова привязано следующее:
    • Повышает уровень навыка рыбалки.
    • Позволяет получить различные полезные предметы.
    • Позволяет получить монеты для древа пассивных навыков рыболова.
    • На определенном ранге становятся доступны удочки \ наживка более высокого грейда и новые предметы в специальном магазине.
  • После поимки рыбы вам показывают ее название, рейтинг и вес.
  • Вся пойманная рыба заносится в специальную коллекцию, где помимо упомянутых выше вещей также отображается дата, когда вы поймали свою первую рыбу того или иного вида. 
  • По мере заполнения коллекции выдают всевозможные награды. Например, можно получить уникальный фон для профиля и эмоцию, что позволит показать в руках любую из пойманных рыб.

Сам процесс рыбалки реализован через 3 мини-игры, они активируются после того, как вы поймаете рыбу определенного грейда.

  • До синего грейда вам просто нужно успеть нажать на кнопку, пока полоска не достигла конца.
  • С синего до фиолетового грейда вам нужно удерживать рыбу в определенной области, тем самым постепенно истощая ее. Рыба будет постоянно двигаться, из-за чего вам также придется передвигать область.
  • С рыжего до золотого грейда. Тут идет комбинация мини-игры выше и новой, где быстро нажимая левую и правую кнопки, нужно за 4 секунды успеть переместить рыбу в самую правую часть шкалы.

Специальный магазин устроен следующим образом:

  • Валюту для магазина вы получаете продавая пойманную рыбу, чем выше грейд рыбы, тем больше валюты вы получите.
  • В магазине можно приобрести удочки, наживку, краску для оружия, реагент для крафта артефактов и особую еду.
  • Особая еда в зависимости от грейда в течение 2 часов повышает ваш урон внутри активностей на 4 \ 8 \ 12%.

Гильдия

Систему гильдии немного улучшили и изменили следующим образом:

  • Немного изменили основной интерфейс.
  • Немного изменили персональные еженедельные задачи, из-за чего их стало куда проще выполнить.
  • В магазин за валюту гильдии добавили различные новые предметы, что помогут вам в развитии персонажа и оружия. Например, каждую неделю за довольно-таки небольшую сумму можно приобрести 3 штуки Overclocked Capacitor.
  • Добавили новое сооружение Pack Fishery, что оно делает пока непонятно.
  • Добавили новое сооружение под названием Pack Hunt, подробнее про него ниже.

Pack Hunt

Это новая гильдейская мини-игра, устроенная следующим образом:

  • Представлена в виде карты, состоящей из огромного количества ромбов. Карта обновляется раз в неделю.
  • Изначально все ромбы скрыты и вы не знаете, что за ними скрывается. Вы видите только центральный ромб, являющийся базой гильдии.
  • За каждым ромбом может скрываться ничего (просто местность), противник, нод с ресурсом, особый бонус карты (они указанны в левом верхнем углу) или аванпост противников (они видны изначально).
Разбираем изменения в бета-версии Destiny: Rising
  • Ромбы открываются участниками гильдии. 
  • Каждый участник может выбрать ромб и отправить туда экспедицию, после чего пойти заниматься своими делами. 
  • На это действие расходуются специальные очки исследования. Каждый день при логине вам автоматически выдают по одному очку, максимум можно собрать 20 очков. Каждую неделю суммарно потратив 300 энергии, можно моментально получить 15 очков.
  • На открытие ромба у экспедиции уходит определенное количество реального времени (обычно несколько минут). Чем дальше от базы выбранный вами ромб, тем больше нужно времени, так как экспедиции нужно добраться до него и затем вернуться.
  • Если открытый ромб не является пустым, вы получаете определенную личную награду, а гильдия - определенный ресурс. 
  • Также присутствуют общие награды за открытие Х ромбов определенного типа, например, можно получить монеты черного рынка.

Разное

  • Для разблокировки каждой звезды у четырехзвездочных персонажей теперь нужно две копии персонажа вместо одной как было раньше.
  • Некоторым персонажам добавили новые полностью озвученные реплики. К сожалению, некоторые реплики все еще озвучиваются допотопной искусственной речью или вообще не озвучены.
  • Реплики главного героя Wolf везде озвучены.
  • В награду за некоторые дополнительные вещи теперь выдают не валюту для гача круток, а просто яркую пыль.
  • Изменили одну из местных разновидностей чемпионов. Impact чемпиону добавили весьма большой защитный купол, который не пропускает пули извне, заставляя игроков заходить в купол и сражаться с чемпионом в ближнем бою.
  • Вроде как, звук стрельбы у некоторого оружия изменили, но прошло так много времени, что я не уверен.
  • Полученные ачивки теперь всплывают в нижней части основного интерфейса.
  • В магазин добавили новые вещи за донат и бесплатные вещи.
  • Добавили фото режим.
Другие публикации по теме
Destiny: Rising готовится к ЗБТ и открыла предварительную регистрацию
Destiny: Rising готовится к ЗБТ и открыла предварительную регистрацию
Мобильный экшен Destiny: Rising, созданный Bungie и NetEase, открыл предрегистрацию в App Store. А уже 29 мая в игре пройдет закрытое бета-тестирование.
22 мая в 14:00
2361
0
Форум
Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
1 ноября компания NetEase запустила первое закрытое альфа-тестирование первой мобильной игры по вселенной Destiny, и в данном материале мы посмотрим, что она из себя представляет.
17 ноября 2024
6933
9
Форум
Начался альфа-тест мобильного лутер-шутера Destiny: Rising
Начался альфа-тест мобильного лутер-шутера Destiny: Rising
Первый этап закрытого альфа-тестирования мобильного многопользовательского шутера Destiny: Rising был запущен разработчиками. Игроки на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android уже могут опробовать этот спин-офф популярного лутер-шутера.
2 ноября 2024
3042
7
Форум
Пользователи:
4.33/10
Оценка редакции:
-