Вырезание и добавление контента в видеоиграх — неотъемлемая часть процесса разработки, в результате чего игроки часто находят в релизных версиях неиспользуемые активы. Существует заблуждение, что контент урезан в ущерб продуктам, и RPG Cyberpunk 2077 не раз сталкивался с подобными обвинениями со стороны геймеров.
Один из разработчиков студии CD Projekt RED, Павла Саско, решил расставить все точки над i в данном вопросе. Если из игры что-то вырезается, то это происходит по объективной и актуальной причине.
“Когда качества нет, и уже становится понятно, что довести его до ума нет никакой возможности без ущерба всему остальному, принимается такое решение. Обычно мы хотим сделать наши игры как можно более богатыми и глубокими для вас. Мы хотим предоставить вам лучшую игру, которая у нас есть, это всегда наша цель“.
Саско добавил, что ответственность за решение лежит на дизайнере, и игроки должны знать, что если что-то вырезано из игры, в этом нет ничего зловещего.
CD Projekt меняет всё: от подхода к разработке до общения с фанатами. Компания уверяет, что релиз The Witcher 4 станет примером идеального запуска, без ошибок Cyberpunk 2077.
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.