Разработчик Ghostwire: Tokyo уже работает над новой игрой, которая не будет хоррором

Tango Gameworks хочет выпускать более разнообразные игры, а не только хорроры

706
0

Сегодня состоялся релиз приключенческого экшена Ghostwire: Tokyo от студии Tango Gameworks, и теперь команда разработчиков сможет бросить основные силы на производство новой игры, которая, как оказалось, не будет очередным хоррором.

В последнем интервью глава Tango Gameworks и создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) решил поговорить не только о вышедшем экшене, но и о следующем проекте.

Джон Йоханас, руководящий разработкой DLC для The Evil Within и The Evil Within 2, работает над совершенно новой игрой, что будет полной противоположностью хоррору. Это действительно хорошая игра, поэтому следите за обновлениями.

Разговор также зашел и о самой студии, и Миками-сенсей решил заявить, что они хотят избавиться от репутации команды, которая "специализируется только на сурвайвал-хоррорах", и создавать более разнообразные игры.

Конечно, приятно, что фанаты думают о нас, как о студии с репутацией разработчиков сурвайвал-хорроров. Но мы также хотим, чтобы Tango Gameworks рассматривали как студию, которая может создавать более разнообразные игры.

Ghostwire: Tokyo доступна на ПК и PlayStation 5. Консольная эксклюзивность будет длиться около года, поэтому Xbox Series X/S заполучит игру не раньше 25 марта 2023 года.

Источники:
Pure Xbox
Другие публикации по теме
Эксклюзив PlayStation 5 выйдет на Xbox и в Game Pass
Эксклюзив PlayStation 5 выйдет на Xbox и в Game Pass
С релиза экшена от первого лица Ghostwire: Tokyo прошел почти год, и все это время игра оставалась консольным эксклюзивом PlayStation 5, но уже очень скоро все изменится.
16 марта в 07:00
1399
2
Форум
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Старший вице-президент Bethesda Softworks Тодд Воун сообщает о скором уходе известного японского геймдизайнера Синдзи Миками из студии Tango Gameworks, которую он основал в 2010 году.
23 февраля в 15:25
1137
4
Форум
Главные игровые разочарования 2022 года
Главные игровые разочарования 2022 года
Сегодня мы вспомним те игры, которые разочаровали больше других. Важно понимать — речь идет не о провалах как таковых (хотя и они будут представлены), но о таких продуктах, в которых какой-то существенный элемент, составляющий общую картину, был настолько хреновым, что игра в целом вызвала отрицательные эмоции.
25 января в 15:55
5810
34
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-