Разработчики Atomic Heart дали ответы на некоторые вопросы журналистов

1146
2

Представители команды разработчиков Atomic Heart дали ряд ответов на вопросы журналистов о грядущей игре. Все это оформили в формате видеоролика и опубликовали на канале  ING. 

  • Так, стало известно, что игра предложит три уровня сложности — Story, Medium, Hard. У всех будут идентичные концовки. В Atomic Heart будут представлены стелс-элементы, но в целом прохождение линейное. Весь геймплей будет плавным без подзагрузок. 
  • Главный герой будет регулярно ощущать дефицит боеприпасов, что само собой приведет к частым рукопашным схваткам. Для оружия будет представлено несколько видов БП. В качестве примера привели зажигательные патроны. Также стало известно, что враги будут уязвимы к различным воздействиям, вроде холода, огня или электричества, если использовать против них полимерную взрывчатку. 
  • В игру добавили несколько композиций 50-80-х годов прошлого века, помимо саундтрека от Мика Гордона.  

Напомним, что выход игры запланирован на 21 февраля 2023 года. В России Atomic Heart можно приобрести в сервисе VK Play.

Другие публикации по теме
Майор Нечаев отправится на дно в дополнении Atomic Heart «Чары морских глубин» уже 28 ноября
Майор Нечаев отправится на дно в дополнении Atomic Heart «Чары морских глубин» уже 28 ноября
Издатель Atomic Heart в России и ряде стран СНГ Astrum Entertainment и студия Mundfish сообщают о том, что третье дополнение «Чары морских глубин» для Atomic Heart станет доступно 28 января 2025 года.
9 декабря в 19:00
1302
3
Форум
 Тизер третьего DLC Atomic Heart может вызвать восторг
Тизер третьего DLC Atomic Heart может вызвать восторг
Студия Mundfish показала первый полноценный тизер-трейлер третьего сюжетного дополнения для своего шутера Atomic Heart. Судя по ролику, на этот раз майору Нечаеву предстоит исследовать подводный комплекс.
28 ноября в 13:00
2117
7
Форум
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
ЛГБТ*-повестка в игровой индустрии: как агрессивное навязывание идеологий убивает искусство и подрывает традиционные ценности
В последние годы игровая индустрия превратилась в настоящее поле боя, где продвижение западных ценностей и других радикальных ориентиров ставится во главу угла.
7 ноября в 14:33
31289
69
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
76/100
Оценка редакции: