Разработчики Battlefield 1 рассказали об изменениях игры после ОБТ

5055
30
Ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1 Даниэль Берлин опубликовал на сайте игры открытое письмо, в котором еще раз поблагодарил всех участников ОБТ, ставшее крупнейшим тестированием в истории Electronic Arts. Разработчик также рассказал, чем сейчас занимается команда и какие исправления вносят в игру. Полный текст читайте ниже.

Читайте далее:   Всем привет! Меня зовут Даниэль Берлин, я ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1. От имени всего коллектива DICE Stockholm я хотел бы сказать всем вам огромное СПАСИБО за то, что вы помогли сделать открытое бета-тестирование Battlefield 1 крупнейшим бета-тестированием в истории EA. Нам очень приятно видеть, как в нашу игру играют и поклонники серии, и новички. Все проблемы, с которыми вы столкнулись, все ошибки, о которых вы сообщили, все отзывы, которые вы оставили - все это бесценно для команды разработчиков. Поверьте, когда я говорю, что мы внимательно изучаем все ваши комментарии, я не лукавлю.


Но что это значит? Ну, прежде всего я хотел бы поговорить о режиме «Захват». Когда мы создаем новую игру Battlefield, для нас важно опробовать что-то новое - мы хотим, чтобы серия не стояла на месте. Но при этом мы обязательно учитываем отзывы, оставляемые вами, членами игрового сообщества. Поэтому к выходу игры мы намерены внести изменения в систему расчета очков в режиме «Захват». Когда начнете играть в следующий раз, на очки в режиме «Захват» будут влиять И захват целей, И убийство врагов. Вы высказались - мы прислушались!

Также мы следили за вашими комментариями насчет режима «Штурм». Мы очень рады вернуть в Battlefield 1 этот игровой режим и намерены сделать его лучшим в серии. Сейчас мы вносим изменения в режим, основываясь на ваших пожеланиях.


Мы также намерены дополнительно сбалансировать другие элементы игры, в том числе оружие и технику. Это обязательно коснется легкого танка, который оказался в бета-тестировании чрезмерно эффективным - и мы также согласны, что лошади получились слишком уж неубиваемыми. Также мы узнали из бета-тестирования, что вам нужно больше инструментов для эффективной борьбы с техникой, и мы обязательно этим займемся (в том числе сделаем устройство для бойцов поддержки, которое позволит нейтрализовать мощную технику)


Тем временем в сети появился довольно качественный ролик с ОБТ, с демонстрацией самых забавных багов.

Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

"Окунитесь в тотальную войну в сетевой игре Battlefield 4. Благодаря поддержке 64 игроков и 7 уникальным режимам, доступным для 10 огромных карт, ничто не сравнится с масштабами и возможностями Battlefield 4."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новое полезное оружие из последнего дополнения и первого эпизода Destiny 2
Новое полезное оружие из последнего дополнения и первого эпизода Destiny 2
Помимо нового контента, последнее дополнение, а также первый эпизод принесли в Destiny 2 массу нового оружия и в данной статье, основываясь на сочетаниях перков и общих характеристик, мы разберем новые наиболее полезные PvE-варианты.
Вчера в 20:52
426
2
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта первого эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта первого эпизода
Вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 стал доступен первый акт первого эпизода под названием “Echoes (Эхо)”, и в данной статье мы разберем, что он принес с собой.
13 июня в 16:41
3510
1
Форум
Destiny 2 - новые активности и особенности дополнения Final Shape
Destiny 2 - новые активности и особенности дополнения Final Shape
Следуя намеченным планам, в эту среду, 4 июня, для Destiny 2 вышло новое крупное дополнение, и в этом материале мы изучим его ключевые особенности, а также доступный на данный момент контент.
7 июня в 19:15
3140
0
Форум