Разработчики Book of Travels уберут из игры перманентную смерть и оживят всех мертвых персонажей

Авторы Book of Travels уберут самую противную механику MMO

2402
1

Разработчики студии Might and Delight, создавшие крошечную MMORPG Book of Travels сообщили, что собираются убрать из игры механику полной и окончательной смерти (permadeath), которая в последнее время стала настоящей проблемой для пользователей.

Сейчас мы понимаем, что смерть доставляет много головной боли многим игрокам, – сообщили представители студии. – Мы знаем, что для некоторых игроков это была спорная тема с самого начала, и мы уже высказывали свои мысли по этому поводу с точки зрения философии дизайна, лежащей в его основе. На самом деле проблема даже не в том, что в игре есть permadeath, а в том, что из-за особенностей раннего доступа в игре есть ошибки и баги, из-за которых игрок может умереть не по своей вине. Мы лично разговаривали с некоторыми из пользователей Book of Travels, у которых сотни часов игрового времени были потрачены впустую из-за технических проблем. Очевидно, что это несправедливо.

Разработчики студии собираются в ближайшее время убрать permadeath из Book of Travels и более того, они также оживят всех мертвых персонажей игроков.

С начала этой недели, мы собираемся полностью отключить «смерть», сделав ее вообще невозможной. Это может показаться неуклюжим решением большой проблемы, но мы хотим, как можно скорее прекратить ненужную потерю жизней Путешественников и, желательно, не отнимать слишком много ресурсов и времени нашей команды. Мы обсуждали несколько альтернатив этому решению, но в конечном итоге решили, что это вызовет наименьшее разочарование у наших игроков. Мы также собираемся возродить всех персонажей, которые уже умерли до этого момента. Возможно, это не произойдет одновременно с отключением смерти, но мы планируем сделать это в течение нескольких дней после выхода обновления. Обратите внимание, что, хотя ваши умершие персонажи действительно оживут, их инвентарь, к сожалению, будет пуст. Это досадный побочный эффект возрождения, который мы не смогли обойти. Однако все экипированное снаряжение должно быть на месте, как и все предметы, хранящиеся в ящике.
Наша цель в долгосрочной перспективе состоит в том, чтобы смерть играла определенную роль, чтобы придать нашей игре чувство небольшой напряженности, к которому мы стремимся, – сообщили разработчики. – Мы экспериментировали с различными идеями о том, как сделать геймплей с призраками более интересным, и мы говорили о реализации крутых способов для Путешественников оживлять павших игроков через специальные квестовые линии или ритуалы.
Источники:
Massively Overpowered
Другие публикации по теме
Разработчики TMORPG Book of Travels собираются "очень скоро" выпустить переработанную боевую систему
Разработчики TMORPG Book of Travels собираются "очень скоро" выпустить переработанную боевую систему
Студия Might and Delight в своем последнем сообщении объявила о продолжающейся работе над полной переработкой боевой системы в своей "крохотной" MMORPG Book of Travels, и выпуске обновленной версии "очень скоро".
3 марта в 18:34
2078
2
Форум
Book of Travels начинает год с запуска нового европейского сервера
Book of Travels начинает год с запуска нового европейского сервера
Might and Delight выпустили первое в этом году обновление Book of Travels, содержащее исправления ошибок, информацию о новом регионе серверов и немного нового игрового контента.
11 января в 13:00
1645
0
Форум
Создатели крошечной ММО Book of Travels теперь работают на полную мощность
Создатели крошечной ММО Book of Travels теперь работают на полную мощность
Студия Might and Delight переключилась с исправления вопиющих проблем в миниатюрной MMO Book of Travels на добавление новых элементов геймплея. Некоторые из вещей, над которыми работает студия, включают регион Каса, а также такие функции, как рыбалка, внутриигровой журнал и улучшенная боевая механика.
31 мая 2023
1284
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-