Разработчики Book of Travels уберут из игры перманентную смерть и оживят всех мертвых персонажей

Авторы Book of Travels уберут самую противную механику MMO

2130
1

Разработчики студии Might and Delight, создавшие крошечную MMORPG Book of Travels сообщили, что собираются убрать из игры механику полной и окончательной смерти (permadeath), которая в последнее время стала настоящей проблемой для пользователей.

Сейчас мы понимаем, что смерть доставляет много головной боли многим игрокам, – сообщили представители студии. – Мы знаем, что для некоторых игроков это была спорная тема с самого начала, и мы уже высказывали свои мысли по этому поводу с точки зрения философии дизайна, лежащей в его основе. На самом деле проблема даже не в том, что в игре есть permadeath, а в том, что из-за особенностей раннего доступа в игре есть ошибки и баги, из-за которых игрок может умереть не по своей вине. Мы лично разговаривали с некоторыми из пользователей Book of Travels, у которых сотни часов игрового времени были потрачены впустую из-за технических проблем. Очевидно, что это несправедливо.

Разработчики студии собираются в ближайшее время убрать permadeath из Book of Travels и более того, они также оживят всех мертвых персонажей игроков.

С начала этой недели, мы собираемся полностью отключить «смерть», сделав ее вообще невозможной. Это может показаться неуклюжим решением большой проблемы, но мы хотим, как можно скорее прекратить ненужную потерю жизней Путешественников и, желательно, не отнимать слишком много ресурсов и времени нашей команды. Мы обсуждали несколько альтернатив этому решению, но в конечном итоге решили, что это вызовет наименьшее разочарование у наших игроков. Мы также собираемся возродить всех персонажей, которые уже умерли до этого момента. Возможно, это не произойдет одновременно с отключением смерти, но мы планируем сделать это в течение нескольких дней после выхода обновления. Обратите внимание, что, хотя ваши умершие персонажи действительно оживут, их инвентарь, к сожалению, будет пуст. Это досадный побочный эффект возрождения, который мы не смогли обойти. Однако все экипированное снаряжение должно быть на месте, как и все предметы, хранящиеся в ящике.
Наша цель в долгосрочной перспективе состоит в том, чтобы смерть играла определенную роль, чтобы придать нашей игре чувство небольшой напряженности, к которому мы стремимся, – сообщили разработчики. – Мы экспериментировали с различными идеями о том, как сделать геймплей с призраками более интересным, и мы говорили о реализации крутых способов для Путешественников оживлять павших игроков через специальные квестовые линии или ритуалы.
Источники:
Massively Overpowered
Book of Travels

Дата выхода игры:

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Состоялся релиз MMORPG Mir M: Vanguard and Vagabond
MMORPG 0
Новый трейлер каратистки Алисс из MMORPG Tower of Fantasy
MMORPG 5
Разработчики Ashes of Creation выложили запись ежемесячного стрима
MMORPG 8
Открылась предрегистрация на глобальную версию MMORPG Uncharted Waters Origin
MMORPG 22
MMORPG The Quinfall обещает самый большой мир среди всех игр в жанре
Видеоконтент портала 3
Обсуждаем все MMORPG 2023
MMORPG 0
Превью грядущего обновления для MMORPG Guild Wars 2
MMORPG 0
Новости MMORPG: финальное тестирование Throne and Liberty, The Day Before перенесли, убийца WoW из Китая
MMORPG 6
Версия 2.5 для MMORPG Tower of Fantasy уже на подходе, но пока в Китае