Лутер-шутер Blackbird с онлайном и сервисом был так хорош, что на презентации у Фила Спенсера пришлось отнять геймпад

Джейсон Шрайер вернулся с новыми подробностями о Blackbird, отмененной игре ZeniMax Online Studios. Журналист пообщался с разработчиками и даже увидел кадры игрового процесса, которые его впечатлили.
Итак, это был онлайновый лутер-шутер от третьего лица с акцентом на вертикаль: двойные прыжки, крюк-кошка, и лазание по небоскребам в стиле супергероики. Нуарная научная фантастика в духе «Бегущего по лезвию» на новом движке создавалась с 2018 года, а изначально была известна как Kestrel (название столь приглянулось команде, что его могли использовать для финального продукта).
Взяться за Blackbird в силу технических вызовов на раннем этапе студия смогла не сразу — все ресурсы отнимала The Elder Scrolls Online. В команде на момент отмены (официальная формулировка — «отложена на неопределенный срок») было триста человек.
Исполнительного продюсера и творческого руководителя отсекли от Slack еще до совещания, на котором похоронили проект, остальных поначалу держали в неведении. Сейчас они числятся сотрудниками ZeniMax и получают зарплату, однако лишь до тех пор, пока Microsoft не решит с профсоюзом вопрос с выходными пособиями.
Причины отмены коллективу не озвучили, но это было дорогое начинание в не самые лучшие для сервисных игр времена. При этом ZOS рассчитывала на релиз в 2028 году и верила в успех, особенно после презентации в марте: на ней руководство Xbox одобрило масштабирование Blackbird. Филу Спенсеру тогда так понравилось увиденное, что Мэтту Бути пришлось отобрать у него геймпад, чтобы вернуть босса в реальность и к дальнейшему обсуждению рабочих вопросов.