Разработчики градостроительной стратегии Cities: Skylines II из студии Colossal Order не прекращают попыток убедить геймеров в том, что они непременно улучшат качество игры, исправив технические проблемы. Но получается у них не очень хорошо. Особенно, если судить по недавним оценкам игры в “Стиме” — за прошедшие 30 дней игра получила в основном отрицательные отзывы (всего 35% положительные).
Тем не менее команда опубликовала свой план по дальнейшей работе и исправлением. На вопрос, собирается ли команда отвечать на критику со стороны геймеров и как-то снизить градус опасения за будущее продукта, генеральный директор Мариина Халликайнен ответила следующее:
“Все конструктивные отзывы, которые мы получаем, ценны и очень значимы. Спасибо тем из вас, кто отметил нас и поделился видео создателей контента, в которых отражены отзывы, с которыми вы согласны, а также всем, кто принял участие в последовавших за этим конструктивных обсуждениях. Например, Biffa и City Planner Plays выпустили видеоролики с полезной и конструктивной критикой, которые мы вместе с командой рассмотрели.
А в ближайших планах работа над устранением ошибок, поддержка модов, улучшение производительности и прочая, и прочая.
В современном мире многие игры, начав свой путь в недостаточно идеальном состоянии, постепенно совершенствуются. Cities: Skylines 2, выпущенный Paradox, — пример такого подхода.
Изначально планировавшаяся к весеннему релизу консольная версия Cities: Skylines 2 столкнулась с задержками, сначала перенесенная на осень, а затем и на неопределенное время. Paradox Interactive открыто признает, что игра требует дополнительной оптимизации.