Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о первом показанном геймплее

Интервью с дизайнером уровней

5616
18

Накануне, 27 августа, были показаны 48 минут геймплея Cyberpunk 2077 после интригующего стрима «Передача данных» на официальном канале CD Projekt Red.


Дизайнер уровней Майлз Тост дал интервью порталу IGN, в котором, в первую очередь, подчеркнул, что версия игры в показанном демо является объектом изменений, именно поэтому команда долго дискуссировала, стоит ли вообще его показывать.


«Не секрет, что показанное демо технически сильно зависит от «железа» (запускалось на nVidia 1080TI - прим. ред.), но это не значит, что показанные технологии не будут реализованы на текущем поколении консолей», - заявил разработчик. Однако, стоит учитывать, что показанные в демо механики, сцены и локации могут не подойти под финальный продукт ввиду множества изменений. «Вещи, которые кажутся, на первый взгляд, подходящими игре, в конечном варианте могут таковыми не оказаться».


Майлз рассказал, что вид от первого лица - своего рода эволюция для них, как для рассказчиков истории. Основная цель - заставить игрока почувствовать себя частью Night City, этим обусловлен такой выбор.


«Бродить по улицам города с таким количеством деталей ошеломляет; мы хотим, чтобы игрок мог потеряться в нем. Night City, как и другие города в стиле киберпанка, усеян «текстурой» - знаками, вывесками, медиа-контентом - вещи, которые будут отвечать вашим запросам и решениям.» 


Интересная деталь во взаимодействии с миром заключается в том, что игрок должен смотреть на персонажей, чтобы взаимодействовать с ними. К примеру, в разговоре вы можете посмотреть на татуировку на руке NPC и прокомментировать ее.


«В Cyberpunk 2077 мы делаем упор на индивидуализацию, чтобы вы могли увидеть, что это то место, где вы чувствуете себя.» … «Это должен быть Cyberpunk, а не Cyberpain». Команда при создании мира игры руководствовалась афоризмом «Ты не можешь спасти мир, можешь только спасти себя».


Майлз поблагодарил за отзывы и поддержку и сказал: «Но нам пора вновь погрузиться в процесс и все доделать».



Другие публикации по теме
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
Сегодня в 17:00
136
0
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
Вчера в 17:17
11067
6
Форум
Cyberpunk 2077 внезапно ворвалась и захватила чарт продаж Steam
Cyberpunk 2077 внезапно ворвалась и захватила чарт продаж Steam
Скидка 55% сделала свое дело: с ноги в чарт продаж Steam вновь зашла Cyberpunk 2077, чтобы потеснить Call of Duty: Black Ops 6 и стать самой кассовой платной игрой по итогам недели.
3 декабря в 21:07
2246
7
Форум
Пользователи:
9.54/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: