Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о первом показанном геймплее

Интервью с дизайнером уровней

5146
18

Накануне, 27 августа, были показаны 48 минут геймплея Cyberpunk 2077 после интригующего стрима «Передача данных» на официальном канале CD Projekt Red.


Дизайнер уровней Майлз Тост дал интервью порталу IGN, в котором, в первую очередь, подчеркнул, что версия игры в показанном демо является объектом изменений, именно поэтому команда долго дискуссировала, стоит ли вообще его показывать.


«Не секрет, что показанное демо технически сильно зависит от «железа» (запускалось на nVidia 1080TI - прим. ред.), но это не значит, что показанные технологии не будут реализованы на текущем поколении консолей», - заявил разработчик. Однако, стоит учитывать, что показанные в демо механики, сцены и локации могут не подойти под финальный продукт ввиду множества изменений. «Вещи, которые кажутся, на первый взгляд, подходящими игре, в конечном варианте могут таковыми не оказаться».


Майлз рассказал, что вид от первого лица - своего рода эволюция для них, как для рассказчиков истории. Основная цель - заставить игрока почувствовать себя частью Night City, этим обусловлен такой выбор.


«Бродить по улицам города с таким количеством деталей ошеломляет; мы хотим, чтобы игрок мог потеряться в нем. Night City, как и другие города в стиле киберпанка, усеян «текстурой» - знаками, вывесками, медиа-контентом - вещи, которые будут отвечать вашим запросам и решениям.» 


Интересная деталь во взаимодействии с миром заключается в том, что игрок должен смотреть на персонажей, чтобы взаимодействовать с ними. К примеру, в разговоре вы можете посмотреть на татуировку на руке NPC и прокомментировать ее.


«В Cyberpunk 2077 мы делаем упор на индивидуализацию, чтобы вы могли увидеть, что это то место, где вы чувствуете себя.» … «Это должен быть Cyberpunk, а не Cyberpain». Команда при создании мира игры руководствовалась афоризмом «Ты не можешь спасти мир, можешь только спасти себя».


Майлз поблагодарил за отзывы и поддержку и сказал: «Но нам пора вновь погрузиться в процесс и все доделать».



На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад  

Другие публикации по теме
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Одно из ключевых обещаний, которое не сдержала студия CDPR на релизе Cyberpunk 2077 и последующей контентной поддержке игры, касается добавления многопользовательского режима.
21 апреля в 19:00
1796
4
Форум
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2870
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2841
7
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: