Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о первом показанном геймплее

Интервью с дизайнером уровней

4171
18

Накануне, 27 августа, были показаны 48 минут геймплея Cyberpunk 2077 после интригующего стрима «Передача данных» на официальном канале CD Projekt Red.


Дизайнер уровней Майлз Тост дал интервью порталу IGN, в котором, в первую очередь, подчеркнул, что версия игры в показанном демо является объектом изменений, именно поэтому команда долго дискуссировала, стоит ли вообще его показывать.


«Не секрет, что показанное демо технически сильно зависит от «железа» (запускалось на nVidia 1080TI - прим. ред.), но это не значит, что показанные технологии не будут реализованы на текущем поколении консолей», - заявил разработчик. Однако, стоит учитывать, что показанные в демо механики, сцены и локации могут не подойти под финальный продукт ввиду множества изменений. «Вещи, которые кажутся, на первый взгляд, подходящими игре, в конечном варианте могут таковыми не оказаться».


Майлз рассказал, что вид от первого лица - своего рода эволюция для них, как для рассказчиков истории. Основная цель - заставить игрока почувствовать себя частью Night City, этим обусловлен такой выбор.


«Бродить по улицам города с таким количеством деталей ошеломляет; мы хотим, чтобы игрок мог потеряться в нем. Night City, как и другие города в стиле киберпанка, усеян «текстурой» - знаками, вывесками, медиа-контентом - вещи, которые будут отвечать вашим запросам и решениям.» 


Интересная деталь во взаимодействии с миром заключается в том, что игрок должен смотреть на персонажей, чтобы взаимодействовать с ними. К примеру, в разговоре вы можете посмотреть на татуировку на руке NPC и прокомментировать ее.


«В Cyberpunk 2077 мы делаем упор на индивидуализацию, чтобы вы могли увидеть, что это то место, где вы чувствуете себя.» … «Это должен быть Cyberpunk, а не Cyberpain». Команда при создании мира игры руководствовалась афоризмом «Ты не можешь спасти мир, можешь только спасти себя».


Майлз поблагодарил за отзывы и поддержку и сказал: «Но нам пора вновь погрузиться в процесс и все доделать».



Другие публикации по теме
Создатель The Witcher 3 HD Reworked Project улучшит графику в Cyberpunk 2077. Есть видео
Создатель The Witcher 3 HD Reworked Project улучшит графику в Cyberpunk 2077. Есть видео
Halk Hogan, автор настолько хорошего мода для «Ведьмака 3: Дикая Охота», что его официально добавили в игру, анонсировал новый проект — Cyberpunk 2077 HD Reworked Project.
4 февраля в 11:18
688
3
Форум
Преимущества DLSS 3 наглядно показали на примере Cyberpunk 2077
Преимущества DLSS 3 наглядно показали на примере Cyberpunk 2077
Свежий патч для РПГ Cyberpunk 2077 добавил в игру поддержку технологии NVIDIA DLSS 3 и Reflex. Конечно, для реализации нового “суперсэмплинга” потребуется видеокарта 40XX серии, а они не то, чтобы очень популярны среди геймеров, но в обмен на это вы получите значительный прирост в производительности.
2 февраля в 20:00
1719
21
Форум
Студия CD Projekt RED вновь наступила на любимые грабли Cyberpunk 2077 — начала делать пафосные заявления
Студия CD Projekt RED вновь наступила на любимые грабли Cyberpunk 2077 — начала делать пафосные заявления
Польская студия CD Projekt RED вновь приступила к своему любимому занятию — обещаниям накануне релиза.
21 января в 12:31
4052
4
Форум
Cyberpunk 2077

Дата выхода игры:

10 декабря 2020

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции