Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о первом показанном геймплее

Интервью с дизайнером уровней

5734
18

Накануне, 27 августа, были показаны 48 минут геймплея Cyberpunk 2077 после интригующего стрима «Передача данных» на официальном канале CD Projekt Red.


Дизайнер уровней Майлз Тост дал интервью порталу IGN, в котором, в первую очередь, подчеркнул, что версия игры в показанном демо является объектом изменений, именно поэтому команда долго дискуссировала, стоит ли вообще его показывать.


«Не секрет, что показанное демо технически сильно зависит от «железа» (запускалось на nVidia 1080TI - прим. ред.), но это не значит, что показанные технологии не будут реализованы на текущем поколении консолей», - заявил разработчик. Однако, стоит учитывать, что показанные в демо механики, сцены и локации могут не подойти под финальный продукт ввиду множества изменений. «Вещи, которые кажутся, на первый взгляд, подходящими игре, в конечном варианте могут таковыми не оказаться».


Майлз рассказал, что вид от первого лица - своего рода эволюция для них, как для рассказчиков истории. Основная цель - заставить игрока почувствовать себя частью Night City, этим обусловлен такой выбор.


«Бродить по улицам города с таким количеством деталей ошеломляет; мы хотим, чтобы игрок мог потеряться в нем. Night City, как и другие города в стиле киберпанка, усеян «текстурой» - знаками, вывесками, медиа-контентом - вещи, которые будут отвечать вашим запросам и решениям.» 


Интересная деталь во взаимодействии с миром заключается в том, что игрок должен смотреть на персонажей, чтобы взаимодействовать с ними. К примеру, в разговоре вы можете посмотреть на татуировку на руке NPC и прокомментировать ее.


«В Cyberpunk 2077 мы делаем упор на индивидуализацию, чтобы вы могли увидеть, что это то место, где вы чувствуете себя.» … «Это должен быть Cyberpunk, а не Cyberpain». Команда при создании мира игры руководствовалась афоризмом «Ты не можешь спасти мир, можешь только спасти себя».


Майлз поблагодарил за отзывы и поддержку и сказал: «Но нам пора вновь погрузиться в процесс и все доделать».



Другие публикации по теме
Люси и Ребекка из аниме "Киберпанк: Бегущие по краю" от российских косплеерш
Люси и Ребекка из аниме "Киберпанк: Бегущие по краю" от российских косплеерш
Косплей-модели MiQu CosPlay и Dear Iris устроили как групповую, так и соло-сессию персонажей отличного аниме-сериала от Netflix “Киберпанк: бегущие по краю” (Cyberpunk: Edgerunners). Девушки предстали в образах Люси (MiQu) и Ребекки (Iris).
27 февраля в 10:31
6458
6
Форум
Мнение о Cyberpunk 2077 теперь "крайне положительное", а еще в игру добавили DLSS 4
Мнение о Cyberpunk 2077 теперь "крайне положительное", а еще в игру добавили DLSS 4
Спустя чуть более четырех лет после релиза, великолепный ролевой экшен Cyberpunk 2077 от студии CD PROJEKT RED наконец-то получил “Крайне положительные” отзывы в Steam. За последние 30 дней игроки в 95% случаев рекомендуют игру.
23 января в 15:34
5622
4
Форум
Cyberpunk 2077 уже протестировали на RTX 5080 — игра стала еще красивее
Cyberpunk 2077 уже протестировали на RTX 5080 — игра стала еще красивее
Популярный и авторитетный канал Digital Foundry уже получил для тестов новые видеокарты серии RTX 50XX. И некоторые из них уже были протестированы в видеоиграх.
8 января в 16:32
2448
7
Форум
Пользователи:
9.58/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: