Разработчики Ghost of Yotei хотят, чтобы игроки все делали в лагере, вместо использования быстрого перемещения

534
1
Разработчики Ghost of Yotei хотят, чтобы игроки все делали в лагере, вместо использования быстрого перемещения

Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, раскрыл детали новой механики лагеря в игре. Главная героиня Ацу получит уникальную возможность размещать свой лагерь в любой точке игрового мира. В этом месте она сможет встречаться с торговцами и другими важными персонажами.

Основная идея создания продвинутого лагеря заключается в переосмыслении традиционной механики быстрого перемещения. Разработчики стремились не просто добавить новый элемент, а создать нечто, что кардинально изменит подход к исследованию мира. Новая механика призвана усилить погружение игрока в атмосферу игры и выделить Ghost of Yotei среди других проектов, включая «Призрак Цусимы».

Такой подход позволяет игрокам оставаться интегрированными в окружающий мир. Теперь не нужно будет отвлекаться от игрового процесса и использовать быстрое перемещение для встречи с торговцами — всё необходимое можно будет найти прямо в лагере. При этом система быстрого перемещения сохранится, но её использование станет менее актуальным благодаря новым возможностям.

Релиз Ghost of Yotei состоится эксклюзивно на PlayStation 5 2 октября. Ранее игра была представлена на презентации State of Play, где разработчики подробно рассказали об особенностях открытого мира и боевой системы. Новая механика лагеря — лишь один из многих элементов, которые сделают игру по-настоящему уникальной и запоминающейся.

Другие публикации по теме
Деревянное ведро для попкорна в стиле Ghost of Yotei продали за несколько часов
Деревянное ведро для попкорна в стиле Ghost of Yotei продали за несколько часов
Лимитированное ведро для попкорна Ghost of Yotei в виде японской рисовой корзины (3 л, ручная роспись) продано за ночь на AlamoMart за $40. Приурочено к самурайскому кинофестивалю в августе.
Сегодня в 13:30
2397
3
Форум
В Ghost Of Yotei не будет боевых стоек, но будет древний волчара в напарниках
В Ghost Of Yotei не будет боевых стоек, но будет древний волчара в напарниках
Портал Gameinformer побеседовал с создателями экшена Ghost Of Yotei из студии Sucker Punch. Обсуждали различные темы, но в основном — грядущую новинку.
18 июля в 19:00
1061
0
Форум
Несколько видов оружия вместо стоек и волк-питомец — о Ghost of Yotei после презентации State of Play
Несколько видов оружия вместо стоек и волк-питомец — о Ghost of Yotei после презентации State of Play
Sony и Sucker Punch Productions провели презентацию State of Play, посвященную экшену Ghost of Yotei, продолжению Ghost of Tsushima.
11 июля в 08:00
2416
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-