Разработчики Gray Zone Warfare готовы сделать последний шаг в сторону MMOFPS

Разработчики Gray Zone Warfare в очередной раз напомнили, что их игра является тактической MMOFPS, а extraction shooter, как многие ей приписывают. А грядущее обновление готовится поставить окончательную точку в этом вопросе.
С момента анонса разработчики настаивали на уникальности своего проекта. В отличие от классических эвакуационных шутеров, игра отличалась отсутствием привычных элементов: здесь нет изолированных миссий с таймерами, экранов торговцев и необходимости собирать группу для выполнения заданий.
После выхода обновления 0.2 игра была позиционирована как первый реалистический шутер с открытым миром. Однако грядущий апдейт Winds of War выводит проект на новый уровень, трансформируя его в тактический MMOFPS.
Главным преимуществом новой версии становится постоянство мира. Разработчики подчеркивают, что игрокам больше не нужно постоянно возвращаться на базу – миссии можно сдавать прямо в полевых условиях. Мир поощряет длительное пребывание в нем, открывая новые возможности для исследования, участия в массовых PvP-столкновениях и погружения в постоянно развивающуюся среду.
Новое обновление привнесет механику, позволяющую игрокам дольше оставаться в открытом мире, активно исследовать территорию, участвовать в динамических событиях и искать ценный лут, сохраняя при этом риск потери снаряжения при смерти.