Разработчики GreedFall утверждают, что каждая часть их игры имеет собственную историю

1911
7
Разработчики GreedFall утверждают, что каждая часть их игры имеет собственную историю

Фэнтезийная RPG GreedFall, которую мы впервые увидели в 2017 году, не является исторической игрой, по крайней мере, она не пытается строго воссоздать исторические события. Но в новом видео разработчики из студии Spider объясняют, что они стремились наполнить каждый элемент GreedFall собственной историей, будь то NPC, деревня или один из монстров острова.

Видео включает в себя ролики из GreedFall, вкрапленные в интервью с несколькими разработчиками, включая генерального директора Spiders и ведущего писателя Джанн Руссо.

«Мы приглашаем игроков мечтать, исследовать и открывать совершенно новую вселенную», - объясняет Руссо. «Мы абсолютно не хотели строго следовать истории. Скорее, это должно было оставаться источником вдохновения».

Руссо сказал, что у каждой деревни, персонажа и монстра в игре есть своя история, своя причина быть там, где они есть, и выглядеть так, как они есть.

Игра GreedFall вдохновлена бурным историческим периодом исследования и колонизации 17 века, когда европейцы вышли в моря и достигли берегов цивилизаций, с которыми они никогда прежде не сталкивались.

GreedFall выйдет 10 сентября 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Другие публикации по теме
20 минут геймплея Wuchang: Fallen Feathers
20 минут геймплея Wuchang: Fallen Feathers
Сегодня у нас есть возможность посмотреть на 20 минут геймплея Wuchang: Fallen Feathers.
Сегодня в 09:00
2
0
Форум
JRPG Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian выходит 26 сентября 2025 года
JRPG Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian выходит 26 сентября 2025 года
Koei Tecmo и Gust объявили дату релиза Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian — игра выйдет 26 сентября 2025 года на Nintendo Switch, PS5 и ПК (Steam) по всему миру, а в Японии также на PS4.
Сегодня в 08:00
778
0
Форум
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine
Вчера в 18:00
10528
11
Форум