Разработчики GreedFall утверждают, что каждая часть их игры имеет собственную историю

access_time 18 июля 2019 remove_red_eye 1059 question_answer7 @Элфи

Фэнтезийная RPG GreedFall, которую мы впервые увидели в 2017 году, не является исторической игрой, по крайней мере, она не пытается строго воссоздать исторические события. Но в новом видео разработчики из студии Spider объясняют, что они стремились наполнить каждый элемент GreedFall собственной историей, будь то NPC, деревня или один из монстров острова.

Видео включает в себя ролики из GreedFall, вкрапленные в интервью с несколькими разработчиками, включая генерального директора Spiders и ведущего писателя Джанн Руссо.

«Мы приглашаем игроков мечтать, исследовать и открывать совершенно новую вселенную», - объясняет Руссо. «Мы абсолютно не хотели строго следовать истории. Скорее, это должно было оставаться источником вдохновения».

Руссо сказал, что у каждой деревни, персонажа и монстра в игре есть своя история, своя причина быть там, где они есть, и выглядеть так, как они есть.

Игра GreedFall вдохновлена бурным историческим периодом исследования и колонизации 17 века, когда европейцы вышли в моря и достигли берегов цивилизаций, с которыми они никогда прежде не сталкивались.

GreedFall выйдет 10 сентября 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Комментарии (7)

Cheese_Ghoul
18 июля 2019
ага :)
Svarog
18 июля 2019
Нет им веры, на видео выглядит красиво, но имхо получится очередной марс:техноманесре логс. Оф оркс и мен был нормальный у них, но и то, там непонятно какую часть делали спайдерс, а какую цианид.
Marvelosi
18 июля 2019
Спайдеров верю, но дату им бы передвинуть на месяц другой. Их тупо не будет видно за огромной Тенью надвигающийся на все проекты с Весны.
e2f
18 июля 2019
Сообщения от Marvelosi:

но дату им бы передвинуть на месяц другой. Их тупо не будет видно за огромной Тенью надвигающийся на все проекты с Весны.


наоборот не надо, поляки скорее всего сами подвинут релиз
Dartreiven
19 июля 2019
Сообщения от Элфи:

Руссо сказал, что у каждой деревни, персонажа и монстра в игре есть своя история, своя причина быть там, где они есть, и выглядеть так, как они есть.


https://www.youtube.com/watch?v=pXlD62jiO28
Ingenieur18
19 июля 2019
В свое время зацепил их первый CGI-ный ролик. Но как только дело пошло дальше... Вообще не впечатляет, если честно. Слишком все заштамповано, слишком все похоже на то, что уже было...
Everett
19 июля 2019
затесщю на торренте , если вообще затесщю . чёт последнее время даже лениво пиратить всякий треш
Показано комментариев 7 из 7