Разработчики Halo Infinite на стриме показали сражение в PvP-режиме "Большой Командной Битвы"

1468
4

После анонсирования дат проведения следующего "многопользовательского технического превью" по предстоящему шутеру Halo infinite, разработчик 343 Industries поделился новыми подробностями про новые варианты прогрессии, боевой пропуск, ежедневные и еженедельные задачи и провел стрим, где впервые показал сражение в режиме "Большой Командной Битвы (12v12)".

Суть представленной битвы заключалась в захвате флага противника и доставлении его на свою базу. Также нам показали одну особенную локацию на карте — пещеру с лутом. Однако, чтобы туда попасть нужно взломать код на двери, а для этого необходимо некоторое время, за которое игрокам нужно попытаться не умереть. Если же все завершилось успехом, то внутри Спартанца ожидает уйма мощных видов оружия, которые смогут помочь изменить ход боя.

Релиз Halo Infinite состоится 8 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S. Уже завтра стартует первая неделя тестирования, где приглашенные игроки в определенное время (с 20:00 по 00:00) смогут сразиться между собой в Арене (4v4). Режим "Большой Командной Битвы" будет доступен только на второй неделе теста с 1 по 4 октября.

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1407
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1451
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1644
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-