Разработчики MENACE рассказали, как время суток будет влиять на боевую обстановку

1226
0
Разработчики MENACE рассказали, как время суток будет влиять на боевую обстановку

В MENACE будет четыре основных времени суток, в которые могут происходить боевые действия, и для каждого из них предусмотрено свое освещение, чтобы игроки быстро определяли, какое сейчас время. 

Благодаря различным настройкам освещения игра каждый раз выглядит по-разному и добавляет большое визуальное разнообразие в каждый биом. Кроме того, освещение играет важную роль в создании подходящей атмосферы игры.

Шанс сразиться в определенное время при разном освещении различен для каждого биома, при этом бои при обычном дневном свете происходят гораздо чаще, чем в сумерках, на рассвете или ночью.

Ранним утром солнце, как правило, находится очень низко. Его свет уже желто-оранжевый, но гораздо светлее, чем в сумерках. Тени светлые, с голубым или даже фиолетовым оттенком и очень длинные. По утрам также часто появляется легкий туман, поскольку ночная влага испаряется под воздействием солнечного света.

У каждой настройки света есть альтернативный вариант «пасмурно». Это означает, что небо затянуто облаками и на него не попадает прямой солнечный свет. Пасмурное состояние также может использоваться для создания дополнительных погодных эффектов, таких как дождь или снег.

Классический световой день - это время, в которое будет проходить большинство миссий. По умолчанию здесь очень солнечно, солнце находится высоко на горизонте. Тени резкие, темные и короткие. Цвета насыщенные, а экспозиция и яркость высокие. Такое освещение не влияет на ход боя.

Один из самых ярких световых эффектов в природе - это сумерки с очень низким солнцем, которое обычно превращается в ярко-оранжевое. Тени длинные и темные, а свет все еще сильный, но яркоокрашенный. Туман может подниматься и создавать лучи света, струящиеся по карте.

Ночь очень темная, мало света и почти нет теней. Цвета окрашены в синие или фиолетовые оттенки и обесцвечены. Юниты подсвечиваются мягким светом, чтобы было легче разглядеть их позиции.  Транспортные средства ночью включают фары, создавая длинные и резкие тени везде, где они движутся, и добавляя жуткую атмосферу.

Главное, что ночь будет оказывать серьезное влияние на игровой процесс. Дальность обзора всех юнитов будет уменьшена на 4, способность обнаружения на 50 %, а точность на 20 %. Это приведет к тому, что ночные бои будут происходить на меньших дистанциях.

Чтобы помочь вашим войскам сражаться в ночное время, вы найдете различные приборы, улучшающие зрение, например, очки ночного видения. Они уменьшают или устраняют негативные эффекты ночного освещения и значительно повышают ваши боевые возможности в темноте.

Разработчики MENACE рассказали, как время суток будет влиять на боевую обстановку
Другие публикации по теме
Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании
Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании
Студия-разработчик раскрыла подробности о системе операций в игре Menace. Это механика, которая объединяет отдельные миссии в единую сюжетную линию с процедурной генерацией.
26 апреля в 12:00
1112
0
Форум
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
20 апреля в 21:00
6795
3
Форум
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Ознакомившись с заданием и оценив численность противника в MENACE, вы сможете сделать осознанный выбор снаряжения. Вы как командир должны решить, как расходовать очки снабжения. Последний шаг - развертывание отрядов и пилотов.
14 апреля в 18:30
767
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-