Разработчики MMO Ghost показали локацию Wychwood, вдохновленную лесами России и Польши

6058
4
Разработчики MMO Ghost показали локацию Wychwood, вдохновленную лесами России и Польши

Fantastic Pixel Castle, подчеркивая свои ценности студии «партнерства с игроками», провела шоукейс Wychwood Blue Zone, чтобы продемонстрировать биом из разрабатываемой MMORPG под кодовым названием Ghost

Показ сопровождался вопросами от сообщества и ответами от разработчиков. Команда уже показывала некоторые ранние этапы работы над Ghost, и их стремление к прозрачности отразилось и здесь. 

Так почему Wychwood и в чем суть? Если обратиться к истории игры, то планета была взорвана, и теперь есть все эти осколки. По словам Грега Стрита, Wychwood существует «потому что в каждой ролевой игре нужен какой-то средневековый лес», но он менее шаблонный. Они вдохновлялись темными лесами северной Европы, такими как Россия или Польша, с тесным лесом, который кажется закрытым и смутно угрожающим, даже если ничто не собирается выпрыгнуть на вас. Затем они рассказывают о своих дизайнерских вдохновениях - от цветов до существ - и о том, как создать это предчувствие места, одновременно бросая вызов ожиданиям игроков. 

По замыслу разработчиков, у каждого будет свой небесный корабль, на котором можно будет летать на разные осколки, чтобы не просто постоянно прыгать через серию порталов. Мы видим корабль в текущем прототипе, и они говорят об истории, исследовании и о том, как они планируют в конечном итоге развивать то, что у них есть сейчас. Хотя то, что команда демонстрирует в текущей сборке, является полностью ручной работой, как они уже говорили в прошлом, в синих зонах будет много процедурно генерируемых элементов. 

Ghost Dev Stream - The Wychwood Blue Zone Showcase
Ghost Dev Stream - The Wychwood Blue Zone Showcase
Другие публикации по теме
Создатель MMO Project Ghost: "Китайские ММО опережают западные на десятилетие"
Создатель MMO Project Ghost: "Китайские ММО опережают западные на десятилетие"
Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поделился в X мыслями о разработке Project Ghost, вызвав оживленную дискуссию среди MMO-игроков. Темой спора стали различия между китайской и западной разработкой MMORPG и перспективы проекта Ghost.
21 мая в 09:55
8691
18
Форум
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
Команда MMO Ghost рассказала о философии дизайна, стелсе и синих зонах
В последнем выпуске подкаста Fantastic Pixel Castle Грэм, главный дизайнер проекта MMORPG, известного сейчас как Ghost, рассказал о синих зонах, философии дизайна и о том, что ждет игроков
24 апреля в 09:00
2769
2
Форум
Project Ghost, судя по ответам Грега Стрита, будет какой-то сборной солянкой жанров, а не классической MMORPG
Project Ghost, судя по ответам Грега Стрита, будет какой-то сборной солянкой жанров, а не классической MMORPG
Глава Fantastic Pixel Castle Грег «Ghostcrawler» Стрит недавно рассказал о «синих зонах» MMO Project Ghost — областях с процедурно генерируемыми картами и приключениями для одиночек или малых групп, где игроки добывают ресурсы для доступа к «красным зонам».
20 марта в 15:00
2544
1
Форум
2
0
2
0
0
Пользователи:
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх