Разработчики MMORPG Fractured заключили издательское соглашение с Gamigo Group

3716
9
Разработчики MMORPG Fractured заключили издательское соглашение с Gamigo Group

Сегодня издательство Gamigo Group объявило о заключении соглашения со студией-разработчиком Dynamight Studios об издании изометрической MMORPG с открытым миром Fractured.

Новая MMORPG предоставит игрокам свободу выбора быть теми, кем они хотят – благодаря уникальной системе развития персонажа – и возможность формировать мир по своему желанию. Это можно делать как в переносном смысле, используя экономику игры, управляемую игроками, так и в буквальном, строя города в трех мирах на нескольких континентах. Горизонтальная прогрессия, построенные игроками поселения и динамичный открытый мир – вот лишь некоторое из того, что игроки могут ожидать от Fractured.

В игре будут представлены три расы: Люди, Дикие люди и Демоны. Каждая раса по-своему влияет на игровую механику, например, на тип общества, в котором могут жить игроки, на способы взаимодействия с другими игроками.

Мы хотели предложить нечто более мощное и гибкое, чем обычная система повышения уровня и навыков в RPG, – сказал Якопо Галлелли, соучредитель и генеральный директор Dynamight Studios. – Во Fractured мы подтверждаем идиому «знание – сила», вводя систему знаний. Наша система вознаграждает игроков за смелость и сообразительность, а не за часы, проведенные за охотой на крыс в подвале.

Когда игроки не занимаются совершенствованием своих способностей, они смогут принять участие в активной экономике Fractured. Забудьте о поиске меча в трупе паука. Каждый предмет в игре создается игроками, так что лучше быть вежливым с местным кузнецом, иначе в итоге вы будете отбиваться от врагов палкой. Крафтеры, торговцы, фермеры, пастухи, шахтеры, лесорубы, охотники и падальщики – все они играют важную роль в мире игры.

Также важную роль в Fractured играют бои. Бой идет в быстром темпе, бойцы учатся целиться, уклоняться и использовать более 400 способностей и 40 уникальных эффектов состояния. Будут ли способности использоваться против различных монстров в PvE-сражениях или против ваших товарищей в PvP-боях, зависит только от вас.

Наша команда очень гордится тем, что стала издателем Fractured, поскольку мы видим в игре огромный потенциал, - сказал Андреас Вайденхаупт, главный операционный директор компании Gamigo Group. – Мы внимательно следили за работой Dynamight с момента их успешной кампании на Kickstarter и теперь надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
Источники:
Gamespress
Другие публикации по теме
Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы
Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы
Состоялся очередной стрим разработчиков Fractured Online, в ходе которого были даны ответы на вопросы сообщества, а также показана работа новой команды Happy Cauldron, начиная от художественных работ, оптимизации и заканчивая обновлением системы навыков и боя
24 апреля в 19:42
4751
3
Форум
Разработчики Fractured Online ответили на вопросы игроков о кастомизации персонажей, ИИ и не только
Разработчики Fractured Online ответили на вопросы игроков о кастомизации персонажей, ИИ и не только
Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков, поступившие после первого прямого стрима на прошлой неделе после приобретения игры компанией Happy Cauldron Games.
17 апреля в 16:00
1103
0
Форум
Разработчики Fractured Online провели первый стрим, на котором рассказали о будущем игры
Разработчики Fractured Online провели первый стрим, на котором рассказали о будущем игры
Дункан Дэвис (Tanahara) и комьюнити-менеджер Уилл (Mortveiare) возглавили стрим, и оба они являются игроками с опытом игры в такие игры, как Star Wars Galaxies и Ultima Online.
10 апреля в 09:02
4232
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-