Разработчики MMORPG Tarisland "не так понимали" значение термина Pay-2-Win — пообещали исправиться
Оказывается, разработчики MMORPG Tarisland не так понимали значение понятия Pay-2-Win. Читатели нашего портала в курсе, что сейчас приходит закрытый бета-тест этой игры. Его особенностью, помимо частичной локализации на русский язык, стал доступ к платному магазину.
До ЗБТ разработчики из студии Level Infinite регулярно делали акцент на том, что Tarisland будет всеми силами стремиться избежать агрессивной монетизации и не добавлять в донат-магазин предметы, которые будут влиять на эффективность игры.
Но старт ЗБТ поставил перед фактом: все эти заявления были если не ложью, то сильным лукавством. Взять хотя бы боевой пропуск по цене в 40 евро, который дает много предметов для быстрого развития репутации героя и другие значительные преимущества по сравнению с его бесплатным аналогом. Кроме того, в игре отсутствует торговля между персонажами, что также не добавило радости геймерам. При этом можно покупать золото за реальные деньги и тратить его на аукционе, скупая крутую экипировку.
Естественно, сообщество не стало молчать, и в “Дискорде” игры случилась настоящая буря. Администрация игры быстро отреагировала, опубликовав открытое письмо по вопросу P2W в игре. Мы перевели его для вас.
***
Уважаемые любители приключений
Благодарим всех вас за отзывы о второй версии ЗБТ. Мы заметили, что в сообществе участились дискуссии на тему P2W, и приносим свои искренние извинения за возможное недопонимание.
Мы видели множество игр, которые предоставляют игрокам некачественный игровой опыт из-за продажи в официальных магазинах снаряжения и предметов, влияющих на статистику персонажа или игровой баланс. В связи с этим мы стремимся создать справедливую MMORPG и решили не продавать такие предметы в нашем официальном магазине, рассматривая эту модель как не-P2W. Проведя этот тест, мы обнаружили, что наше понимание отличается от мнения сообщества, и в дальнейшем мы будем более осторожны в описании монетизации. При разработке данной модели монетизации мы изначально стремились обеспечить игрокам более плавный рост и создать здоровую внутриигровую экосистему.
В текущем проекте все предметы, обращающиеся в Аукционном доме, напрямую предоставляются игроками и оцениваются ими, что позволяет игрокам получать выгоду от сделок.
В то же время мы ограничили торговлю между игроками, чтобы свести к минимуму распространение офлайн-транзакций и потери игроков, вызванные деятельностью ботоферм, занимающихся добычей золота. Наша цель — обеспечить игрокам честный игровой процесс и безопасную торговую среду.
Благодаря обратной связи с сообществом мы также осознали многие недостатки этого теста. Мы будем серьезно относиться к отзывам игроков, придерживаться принципа запрета продажи в официальном магазине предметов и оборудования, улучшающих характеристики персонажа, и постоянно оптимизировать модель монетизации, чтобы обеспечить справедливую игровую среду и положительный игровой опыт после официального запуска игры.
Мы стремимся создать стабильную MMORPG, в которой все игроки получат справедливый и классический опыт. Мы ценим поддержку всех искателей приключений и еще раз благодарим вас за ваш вклад.